Россия переходит на «Евро-5»

4212 0 2
Поделиться: 0 0 0 2 0 0

Запрет на продажу топлива класса ниже "Евро-5" вступает в столице с 1 января 2016 года.

После столицы на «Евро-5» в течение полугода должны перейти все остальные субъекты Российской Федерации. Переключиться на новый стандарт топлива вся Россия должна с 1 июля 2016-го. По мнению экспертов, это позволит снизить в Москве количество сернистых веществ в выхлопных газах примерно в пять раз или на 80%.

Фото: depositphotos.com



Отметим, что ещё в течение 2015 года большая часть нефтеперерабатывающих заводов по всей стране осуществила масштабную модернизацию предприятий, чтобы наладить выпуск топлива экологического стандарта «Евро-5».

Также к нововведениям планомерно готовились автопроизводители. К примеру, ещё в октябре выпускающиеся на GM-Avtovaz внедорожники Chevrolet Niva получили модернизированные двигатели и поступили в продажу.




Также стандарту «Евро-5» соответствует главная новинка отечественного автопрома в 2015 году – седан Lada Vesta, которой положен пока безальтернативный вазовский двигатель мощностью 106 л. с. Позднее в гамму войдут ниссановский блок и новый мотор объёмом 1,8 литра, который дебютирует на Lada Xray, его продажи стартуют 15 февраля 2016 года. Цена на автомобиль пока не объявлена.

Ранее о переходе на выпуск автомобилей с двигателями «Евро-5» заявила Skoda — Rapid получил новый 1.6 MPI мощностью 90 и 110 л.с. Позднее эти же двигатели начали устанавливать на Volkswagen Polo.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 0 0 2 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Читайте также
Статьи / Практика
Нам уже тридцать: что ломается и не ломается в Lada Vesta к 30 000 км

Уж если мы решили, что наша Веста должна пройти за год сто тысяч километров, то приходится делать для этого всё возможное. Наши обозреватели накрутили на этом автомобиле 23 тысячи км, после чего он попал в мои руки. За…

51968 22 36
Статьи / Практика
Слава ферриту: как бороться с помехами гаджетов на радио в машине

Если вдруг в машине стало плохо принимать радио – не спешите винить магнитолу! Вполне возможно, вы просто купили недавно и установили какой-нибудь новый автогаджет, и это он наводит помеху на FM-эфир. Для борьбы с такой…

6200 0 8
Гаджеты / Приложения
Проекция на стекло – плюсы и минусы HUD-приложений для смартфонов

В мобильных маркетах сейчас представлены десятки HUD-приложений, делающих из смартфона так называемый Heads-Up Display, когда лежащий на торпедо телефон проецирует изображение на лобовое стекло, делая бюджетный…

10104 0 12
Самое популярное
Статьи / Практика
Крутизна дороже комфорта: почему автомобильные вкусы россиян такие нелогичные

В России обожают немецкие автомобили с жесткой подвеской и огромными колесами. Кажется, что если бы у каждого из нас было много денег, то подобные машины заполонили бы улицы городов. При этом автомобили с мягкими…

4857 2 16
Статьи / Автоправо
Осмотр, досмотр, пересмотр: как реагировать на просьбы инспектора

Чем отличаются осмотр и досмотр? На что инспектор имеет право, а на что – нет? И каковы ваши риски, права и обязанности? Разбираем типичные спорные ситуации.

43600 0 59
Статьи / Тюнинг
Немец с японским сердцем: тюнинг Mercedes-Benz W124

Бывает так, что влюбляешься в одну машину, ездишь на ней, холишь, лелеешь. А потом влюбляешься в еще одну. Что делать? И нового хочется, и старое продать не можешь. Приходится импровизировать. Так произошло и с этим…

8308 1 7


Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?