Известна десятка лидеров европейского рейтинга брендов в первом квартале 2016 года. Согласно данным focus2move, из марок, представленных в рейтинге, только две показали отрицательную динамику продаж: обладатель первого места — германский Volkswagen, и занявший десятую строчку — французский Citroen.
На фото: Volkswagen Polo
ТОП-10 самых продаваемых марок в Европе в I квартале 2016 года:
- Volkswagen – 534 060 автомобилей (спад – 1,8%)
- Ford – 370 587 (прирост – 5,4%)
- Renault – 368 209 (прирост – 5,8%)
- Opel – 296 286 прирост – 7,8%)
- Peugeot – 287 977 (прирост – 5,2%)
- Fiat – 255 287 (прирост – 10,4%)
- Mercedes-Benz – 248 011 (прирост – 7,3%)
- Audi – 224 209 (прирост – 10,8%)
- BMW – 217 629 (прирост – 11,0%)
- Citroen – 201 935 (спад – 0,7%)
На фото: Ford Fiesta
Отметим, что Volkswagen продолжает оставаться на первом месте рейтинга, несмотря на «дизельный скандал», который разразился в сентябре 2015 года. С его последствиями концерн разбирается до сих пор. Не так давно стало известно о том, что одним их пунктов урегулирования конфликта в США станут выплаты владельцам дизельных машин с обманным ПО. Покупатели получат компенсации в размере 5 000 долларов.
На фото: Renault Clio
Ford показывает положительную динамику продаж не только в Европе, но на российском рынке, что не так-то просто, учитывая кризис и продолжающееся падение продаж новых машин. Согласно данным АЕБ, в течение первого квартала Форд реализовал в РФ 9 747 автомобилей, что на 93% больше по сравнению с результатом января-марта 2015-го. На днях представитель Ford Sollers рассказал о том, как компания выживает в кризис.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться