Харизма или надежность?

Alfa Romeo 156 – это сплошные эмоции, музыка в металле. Харизматичный автомобиль. Но с точки зрения водителя практичного она не столь интересна. Ему гораздо ближе японский Mitsubishi Galant: пусть меньше эмоций, зато по надежности автомобиль приближается к лучшим мировым образцам.

Alfa Romeo 156
Mitsubishi Galant

Эх, дороги...
Основная статья расходов владельцев "156-х" и Galant – это подвеска. Платить есть за что. Управляемость машин не заслуживает критики. Особенно хороша Alfa. При всех своих положительных качествах подвеска мягче японской. Но расходы на ремонт – врагу не пожелаешь. Каждые 60 000 км пробега (это в лучшем случае, активные драйверы делят цифру на два) нужно менять верхние ($100 + $80) и нижние рычаги ($350 + $80). Чуть дешевле, но чуть чаще (20-40 тысяч километров пробега) — стойки стабилизатора поперечной устойчивости ($26 + $30). До 100 000 км пробега выдерживают амортизаторы ($120 + $40) и ступичные подшипники ($85 + $43). Задняя подвеска Alfa – проверенный на других моделях McPherson. Там быстро "сдаются" лишь сайлент-блоки рычагов ($26 + $18), но рановато – к 30-40 тысячам километров пробега. Перед покупкой обязательно проверьте развал колес. Он устанавливается на заводе и не регулируется. Впрочем, сильным ударом его можно отрегулировать так, что понадобится "вытягивать" кузов на стенде и поменять стойки. Подвеска Alfa требует аккуратного обращения. Нужно вовремя балансировать колеса, быстро менять "уставшие" детали. Например, разбитые рулевые наконечники ($44 + $10) быстро выводят из строя рулевую рейку ($1000 + $120).
Galant во многом схож со Alfa Romeo 156. Подвеска не даст заскучать и на этой машине.

Но ресурс деталей лишь на самую малость выше. Первыми требуют замены стойки ($80 + $50) и втулки ($6 + $35) переднего стабилизатора. К 70 000 км пробега придет время замены передних ступичных подшипников ($230 за 1 + $50), а еще через 10-15 тысяч км – рулевых наконечников ($70 + $160), стоек ($180 + $40), а также втулок ($6 + $25) заднего стабилизатора. К ним в компанию попросятся задние ступичные подшипники ($230 за один + $70), а к 100 000 км пробега – амортизаторы "по кругу" ($240 за штуку) и нижние рычаги ($210 за штуку + $55). К 130-150 000 км пробега подойдет время задних продольных рычагов подвески. Но абсолютно все цифры бессмысленны в руках несостоявшихся раллистов. Они "перебирают" подвески "156-х" и "Галантов" раз в 40-50 000 км пробега. Но даже у спокойных людей шасси – самое значительное вложение денег в этих машинах. Запускать подвеску и там и там нельзя. Один неисправный элемент немедленно тянет за собой еще несколько.

С тормозами ситуация та же, что и с подвеской. Беспокоят они часто, но все по вине владельцев. На обеих машинах "коробятся" тормозные диски. Но на Alfa Romeo 156 один диск обойдется в $100, на Mitsubishi Galant — $200.

При каждой замене колодок на Mitsubishi нужно чистить и смазывать суппорты, а у модели 156 часто "клинит" систему ручного тормоза.

Alfa Romeo 156

Занавес
Mitsubishi Galant и Alfa Romeo 156 при всем желании не назовешь дешевыми в обслуживании машинами. Их приобретение – покупка большой железной копилки, в которую с каждой зарплаты нужно бросать определенную сумму. Жаль, разбить "копилку" и получить накопившуюся сумму нельзя...

"Японец", как обычно, гораздо надежнее, сервисных центров для его обслуживания больше, и с поиском запчастей проблем нет. Но они дороги, особенно оригинальные. "Итальянка" чаще преподносит мелкие сюрпризы, а подвеска не так вынослива. К 100 000 км пробега "156-я" обычно требует серьезных вложений. Да и оригинальные запчасти практически не отличаются в цене от "альтернативных".

В итоге? Хочется стиля и отличных ездовых свойств без частых визитов на СТО – это Galant. Alfa Romeo чаще беспокоит владельца, но самое главное – ее нужно любить! Тогда на все ее недостатки можно закрыть глаза.

Перед приобретением этих машин обязательно проверьте геометрию кузова. Процент битых "156-х" и Galant очень велик.

Удачной покупки!

Mitsubishi Galant
Alfa Romeo 156

* – Цены указаны на фирменные детали, стоимость замены – в фирменных сервис-центрах на момент написания материала. Тем не менее, могут незначительно отличаться в ту или иную сторону.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings