В общем-то, список различий в характеристиках шин, при которых запрещена их установка на одной оси, и без того был достаточно исчерпывающим: на одной оси запрещены шины «разной размерности, конструкции (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимних и незимних, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора». Теперь, кроме все прочего, в список добавлено уточнение «разных моделей» – хотя представить себе шины одной модели и размерности, но с разными категориями скорости, индексом нагрузки, рисунком протектора или сезонностью довольно сложно.
Теперь шины в пределах оси должны совпадать в том числе и по модели. Но, как и ранее, здесь действует оговорка, что вышеперечисленные требования не применяются в случае временной установки запасного колеса.
— Kolesa.Ru (@Kolesa_Ru) 12 ноября 2018 г.
А таблица теперь указывает, что содержание углеводородов на карбюраторных машинах без катализатор должно быть не выше 1200 ppm (миллионных долей по объему), а на повышенных оборотах – не выше 600 ppm. При этом на машинах с катализатором оба показателя не должны превышать 200 ppm. pic.twitter.com/RACTbg6VLW
— Kolesa.Ru (@Kolesa_Ru) 12 ноября 2018 г.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться