Детройт 2013: не для средних кошельков

Обозреватель Kolesa.Ru изучает список новинок выставки в Детройте и приходит к выводу, что рядовому покупателю, выбирающему «автомобиль для этой жизни», на Североамериканском мотор-шоу 2013 делать нечего.

Зачем люди ходят на автомобильные выставки? Как выясняется в приватных разговорах со специалистами выставочного дела, несмотря на огромное количество разного рода праздношатающихся и «буклетоедов», львиная доля посетителей автосалонов – это люди, имеющие сугубо практический интерес. Читай – выбирающие новый автомобиль.

Автосалон в Детройте 2013

Фото: naias.mediaroom.com

Если так, то на NAIAS-2013 (North American International Auto Show – таково официальное название детройтского автосалона) обычному человеку делать нечего. Оценим список серийных новинок? Mercedes E-class, Lexus IS, Infiniti Q50, Mercedes CLA, обновленный BMW Z4, Audi SQ5 TFSI, Porsche Cayenne Turbo S, Maserati Quattroporte, Bentley Continental GT Speed Convertible.

О том, какие из детройтских новинок скоро появятся в России, читайте здесь

Как видим – сплошь премиум- и представительский класс. Автомобили, более-менее близкие к народу, представлены в основном в виде концептов. Из среднего класса в Детройте в нынешнем году за всех отдувается новый Nissan Versa, известный в Европе и России как Note.

Как сказал однажды на VIP-вечеринке один из наших олигархов, «у кого нет миллиарда – могут идти…» (не будем уточнять, куда, поскольку этот материал могут читать женщины и дети). Организаторам NAIAS-2013 впору писать на кассах: «У кого нет пары сотен тысяч баксов – могут идти...» (ну, допустим, «мимо» – по цензурным опять же соображениям).

Говорят, что в конце 80-х – начале 90-х, когда рушился Советский Союз, и в городах выстраивались огромные очереди за хлебом, а молочные кухни и вовсе брались штурмом, в Горисполкомах в то же самое время буфеты буквально ломились от яств. Нечто подобное уже в XXI веке наблюдается в Городе моторов.

Детройт-2013: презентация Mercedes-Benz E-class
Одна из улиц современного Детройта

Фото: detroittechnohouse.com; naias.mediaroom.com

Детройт представляет собой сплошную промзону и год от года становится все более депрессивным. Его население составляют в основном разного рода «деклассированные» элементы. Правительство США всерьез рассматривает варианты расселения города и перемещения раскрученного автомобильного производства (вместе с оставшимися горожанами-патриотами) в другие штаты. И на фоне всего этого – масштабный пир во время чумы: международный автосалон, главными новинками которого являются автомобили, к коим без шестизначной суммы в долларах (а лучше – в евро) на банковском счете и не подступиться.

Все новинки автосалона в Детройте 2013 – здесь

Представители же среднего класса, которые, по идее, должны быть основным контингентом среди покупателей новых автомобилей, и вообще составлять основу американского общества, как говаривал Остап Бендер, чужие на этом празднике жизни. И это – весьма тревожный звоночек как для авторынка США, так и для такого понятия, как американская мечта…

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings