Luxgen: класс "Люкс" по-азиатски

Презентация тайваньской марки Luxgen и кроссовера Luxgen7 SUV на Московском автосалоне 2012 наделала немало шума. Портал Kolesa.Ru выяснил, как амбициозные азиаты собираются завоевывать наш рынок, на владельцев каких коммуникаторов делает ставку Luxgen и когда к тайваньским автомобилям приклеят рублевый ценник.

Luxgen7 SUV
Luxgen5 Sedan

Ровесник «японцев»

Тайваньская компания Luxgen основана сравнительно недавно – в 2008 году. Но основана концерном, имевшем на тот момент немалый опыт в автобизнесе. Корпорация Yulon Group занимается автомобильным производством аж с 1953 года: примерно столько же, сколько популярные у нас японские компании. «Японцы», к слову, упомянуты здесь не случайно: Nissan и Mitsubishi (наряду с GM и Chrysler) – давние партнеры фирмы Luxgen.

С их помощью компания стала крупнейшим тайваньским автопроизводителем с собственными производствами в материковой части Китая и на Филиппинах. Главным образом компания ориентируется на бурно развивающиеся в настоящее время рынки: Ближний Восток, Центральную Африку, Китай, Юго-Восточную Азию, а теперь и… да, угадали – Россию.

Помимо всемирно известных автопроизводителей, Luxgen сотрудничает также с ведущими компаниями, выпускающими автокомпоненты: Garrett, Aisin, Magna Provide, JTEKT, Continental. При их участии тайваньские спецы разрабатывают, в частности, двигатели, коробки передач, муфты межосевых дифференциалов для полноприводных автомобилей, а также проводят разного рода дорожные и лабораторные испытания.

Смартфон на колесах

Помимо собственного автомобильного производства, Yulon Group (как, к слову, и Тайвань в целом) известна в мире IT-индустрии. Собственно, интегрирование разработок тайваньской IT-промышленности в массовые автомобили и стало одной из заявленных целей создания бренда Luxgen.

Luxgen7 SUV. Экран системы Think+
Luxgen5 Sedan. Экран системы Think+

Результатом работы в этом направлении стала интегрированная в автомобили марки система Think+, которая сочетает технологии HTC и автомобильный интерфейс Microsoft CE. С ее помощью водитель получает быстрый доступ к видео, музыкальному контенту, средствам связи, GPS-навигации. Также система оповещает об опасных ситуациях на дороге и позволяет пользоваться многочисленными настройками.

Кроме того, машины Luxgen оснащаются камерами кругового обзора Eagle View+, системой ночного видения Night Vision+, камерой слежения за слепыми зонами Side View+ и системой распознавания дорожной разметки LDWS+.

Как рассказал обозревателю Kolesa.Ru управляющий директор Luxgen Motor Russia Станислав Демидов, все эти системы будут доступны российским покупателям. Какие из них станут устанавливаться уже в «базе», а за какие нужно будет доплачивать, он, правда, не уточнил, отметив, что это станет известно лишь в следующем году.

Luxgen7 SUV: когда, почем и что за те же деньги

В России автомобили тайваньской марки станут доступны с 2013 года: в третьем квартале на наш рынок выйдет кроссовер Luxgen7 SUV. После него к нам «приедут» легковые модели: Luxgen5 Sedan и минивэн Luxgen7 MPV.

Luxgen7 MPV
Luxgen5 Sedan
Luxgen7 SUV

Цены пока официально не объявлены. Известно лишь, что кроссовер 7 SUV будет стоить ориентировочно от 1 200 000 рублей. За эти деньги покупателям предложат полноприводный автомобиль с мотором 2.2L MEFI Turbo (175 л. с. и 280 Нм при 2 500 – 6 000 об/мин), автоматической 5-ступенчатой коробкой передач и полным приводом.

В российском представительстве компании уверены, что автомобиль придется у нас ко двору. По словам управляющего директора Luxgen Motor Russia, «7 SUV имеет все составляющие успеха современного внедорожника: надежность, безопасность, комфорт, привлекательный дизайн и ряд инновационных систем, ставящих автомобиль на один уровень с продукцией общепризнанных лидеров индустрии».

Luxgen7 SUV. Интерьер

В компании рассчитывают, что россиян привлекут упомянутые выше «продвинутые» бортовые электронные системы на основе технологий HTC. «Сочетание передовых технологий, высокого качества и разумной ценовой политики делает Luxgen7 SUV весьма желанным на российском рынке», — заявил Станислав Демидов.

Мы бы, однако, не торопились называть новый кроссовер потенциальным бестселлером. Причем именно из-за ценовой политики тайваньцев в России. Увидев в салоне незнакомый доселе полноприводный «паркетник» за 1,2 млн рублей (неважно, из какой страны он к нам приехал), наш среднестатистический покупатель подобных авто прежде всего задастся вопросом: что еще можно купить за эти деньги?

И выяснит, что, располагая подобной суммой, можно рассчитывать, например, на новую Honda CR-V (1 219 000 руб. за автомобиль в исполнении Elegance с «автоматом»), обновленный Kia Sorento (1 169 900 руб. за версию 2.4 AWD Comfort с АКПП), Volkswagen Tiguan (1 194 000 руб. за машину в комплектации Track&Field с мотором 2.0 TDI, «автоматом» и полным приводом).

Honda CR-V
Kia Sorento
Volkswagen Tiguan

Фото: компании-производители

Audi Q3
Land Rover Freelander2

Более того, в диапазоне от 1,2 до 1,3 млн рублей лежат стартовые цены на компактные кроссоверы премиумных брендов. Так, Audi Q3 стоит у нас от 1 287 000 рублей, а Land Rover Freelander2 можно приобрести даже дешевле — за 1 233 000 руб.

Luxgen в России: планы на будущее

Возможно, именно поэтому в руководстве российского представительства компании Luxgen уходят от прямого ответа на вопрос о том, с кем предстоит конкурировать автомобилям марки на нашем рынке.

Станислав Демидов в беседе с обозревателем Kolesa.Ru назвал позиции бренда в России «совершенно уникальными». «Своим появлением мы создаем новую нишу автомобилей, оснащенных передовыми разработками IT-индустрии, которые помимо прочего доступны по разумным ценам. В этом, а также безупречном качестве сервиса компания видит свои ключевые конкурентные преимущества», — заявил управляющий директор Luxgen Motor Russia.

По его словам, в будущем году компания сконцентрируется на создании и развитии дилерской сети в России. Переговоры с потенциальными партнерами идут полным ходом, и уже к концу будущего года тайваньцы рассчитывают открыть шоу-румы в крупнейших городах РФ.

Планы по объемам продаж в российском представительстве Luxgen пока не раскрывают (хотя и обещают обнародовать их весной 2013 г. – ближе к премьере модели 7 SUV). Однако, учитывая насколько сильна конкуренция в сегменте, куда попадает, например кроссовер, думается, что если через два-три года количество проданных у нас машин марки будет исчисляться тысячами, это будет несомненным успехом тайваньской компании.

Luxgen7 SUV

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings