Maybach или «просто Мерседес»: выбираем представительский седан за 7-8 миллионов рублей

9813 0 16

Выпуском самой «малолитражной» и относительно недорогой версии «Майбаха» с индексом S400 Mercedes фактически основал новую нишу представительских автомобилей. Во всяком случае, на российском рынке на сегодняшний день нет другого столь крупного и роскошного седана, укладывающегося по цене в восемь миллионов рублей, что для данного сегмента – сущие копейки. Поэтому мы решили сравнить героя нашего недавнего тест-драйва с более традиционными представителями класса, установив следующие ограничения: габаритная длина — не менее 5,2 метра, стоимость — от семи до восьми миллионов. Само собой, все конкуренты оказались компактнее и мощнее «Майбаха», хотя не всем это обеспечило выигрыш в динамике. Но ведь далеко не скоростью единой руководствуются при выборе такой машины, не правда ли?

 

Maybach S400 и Mercedes-Benz S500: два молодца одинаковых с лица

Как нередко бывает, главный конкурент «бэби-Майбаха» стоит рядом с ним в мерседесовских шоу-румах. Более того, спереди не всякий различит два лимузина с одинаковыми эмблемами на капоте, а вот сбоку разница видна лучше благодаря 20-сантиметровой прибавке в длине колесной базы (хотя и обычный S-класс уже длиннобазный — других в России не продают) и дополнительным окошкам за задними дверями «Майбаха». Внутри последний отличается не только беспрецедентным запасом пространства на задних сиденьях, но и особенно роскошной отделкой, а в движении — еще и более эффективной шумоизоляцией. В техническом же плане все фактически идентично, ведь Maybach всего на полтора центнера тяжелее в сравнимых модификациях: одинаковая пневмоподвеска, одинаковые силовые агрегаты и т. д. Только за те деньги, что просят за 333-сильный шестицилиндровый Maybach S400, можно приобрести Mercedes S500 с восьмицилиндровой 455-сильной «восьмеркой», тоже полноприводный, который разгоняется до 100 км/ч на 1,3 секунды быстрее.


Цены, комплектация

Разница в базовых ценах между самым доступным «Майбахом» и S500 невелика для машин такого уровня — 7 270 000 руб. и 7 100 000 руб. соответственно. Начальная комплектация очень похожа: 18-дюймовые колеса с шинами RunFlat и датчиком давления, кожаный салон, мультифункциональный руль, управление климатом в задней части салона, адаптивные светодиодные фары, система COMAND с навигацией и полный набор электроприводов, включая крышку багажника. Правда, у «пятисотого» при этом нет панорамной крыши и серворегулировок заднего дивана, как у «Майбаха», а последний в базе лишен памяти положения водительского кресла и доводчиков дверей. Очевидно, эти особенности призваны подчеркнуть, что здесь главный — тот, кто сидит сзади, в то время как на обычной «эске» владельцу не зазорно сесть за руль.



Впрочем, все поправимо с помощью опций. Например, для S500 мы можем заказать пакет Sport Collection за 600 тысяч рублей, куда входит та же панорамная крыша вкупе с отделкой экстерьера и интерьера в стиле AMG. А за 700 тысяч предлагается пакет Comfort, где есть подогрев руля и передних сидений, электроприводы сзади и автопарковщик. Что же до «Майбаха», то здесь пакет один, называется он Business Summit и стоит ни много ни мало 1 950 000 рублей. Зато тут имеются и складные столики сзади, и холодильник, и камеры кругового обзора, и проекционный дисплей, и мультимедийная система для VIP-пассажиров, и масса прочих удобств. Если все это вместе нам не по карману, то можно выбрать отдельные позиции.

BMW 750 Li: догнать и перегнать

Извечный конкурент S-класса обновился, можно сказать, только что, причем явно с учетом мерседесовских достижений. Итог закономерен: безупречное шасси, самая совершенная электроника, фантастический комфорт и все такое. Новая баварская «семерка» в удлиненной версии L ближе всех к «Майбаху» по длине базы, но по запасу пространства сзади она все же практически равноценна обычной «эске», как и по многим другим параметрам. Тем более что для нас актуальна модификация 750i с турбированным восьмицилиндровым двигателем, прямой аналог S500, также имеющий полный привод и пневматическую подвеску. «Лошадок» у BMW чуть меньше, чем у «Мерседеса», но паспортная цифра разгонной динамики — лучшая в обзоре, да и экономичность очень неплоха для такого литража. Главные составляющие такой эффективности — аэродинамическая проработка кузова, широкое использование в его конструкции алюминия и углепластика, а также новый восьмиступенчатый «автомат» против семиступенчатого у «Мерседеса».



Цены, комплектация

Стартовая цена BMW 750 Li, являющейся на данный момент топ-версией российской линейки седьмой серии, даже чуть не дотягивает до нашего нижнего барьера — 6 990 000 рублей. Комплектация при этом весьма «вкусная»: тут есть не только «18-е» колеса с безопасными шинами, кожа, светодиоды, электроприводы и все прочее, как у «Мерседеса», но и динамический круиз-контроль, проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфона и мультимедийная система с навигацией и функцией управления жестами. Кроме того, покупателю полагается пакет услуг BMW ConnectedDrive, куда входят информирование о дорожной ситуации в реальном времени, дистанционное управление машиной и консьерж-сервис.



Итак, до стоимости базового «Майбаха» у нас остается 280 тысяч рублей, которые мы смело можем потратить на опции. Это могут быть либо подруливающая задняя подвеска, лазерные фары и система кругового обзора, либо панорамная крыша и аудиосистема Harman Kardon, либо задние сиденья повышенной комфортности с электроприводом, вентиляцией и массажем. А можно просто заказать 20-дюймовые колеса эксклюзивного дизайна, обутые в шины разной размерности спереди и сзади, — и «сдачи» как не бывало.

Jaguar XJ: «Автобиография» на пружинах

Британский аристократ значительно старше конкурентов-немцев, что наиболее заметно в его электронной «начинке», хотя круглый селектор восьмиступенчатого «автомата», поднимающийся из облицовки тоннеля при включении зажигания, по-прежнему выглядит свежо и стильно. А цельноалюминиевый кузов делает Jaguar самым легким участником обзора, что, впрочем, не дает ему особой форы в плане динамики и экономичности — опять же, сказывается возраст. Например, с такой же трехлитровой «турбошестеркой», как у «Майбаха», имеющей даже чуть большую мощность, XJ разгоняется до 100 км/ч на 0,3 секунды медленнее, оказываясь самым вальяжным автомобилем в нашей группе. Кстати, только с этим силовым агрегатом сочетается система полного привода: восьмицилиндровая 510-сильная топ-версия исключительно заднеприводная, и к тому же, она чересчур дорога для нас. Зато модификацию 3.0 мы можем взять с длинной базой и в специальной комплектации Autobiography: не Maybach, конечно, но хоть какой-то эксклюзив.




Цены, комплектация

За полноприводный Jaguar XJ LWB Autobiography придется выложить как минимум 7 429 000 рублей, почти на 160 тысяч больше, чем за Maybach. В данной комплектации салон отделан перфорированной кожей особой выделки и декоративными вставками с лазерной инкрустацией, а колеса по умолчанию 19-дюймовые. Но при этом у «Ягуара» нет пневмоподвески «по кругу», как у обоих «Мерседесов» и BMW: конструкцией предусмотрены только задние пневмоэлементы с функцией выравнивания, впереди в любом случае пружины.




Впрочем, в остальном «автобиографический» Jaguar вполне на уровне. Амортизаторы способны адаптироваться к условиям движения, крыша панорамная, есть камеры кругового обзора и система распознавания дорожных знаков, двери снабжены доводчиками, крышка багажника — электроприводом, как и шторки всех задних окон, а еще в распоряжении пассажиров сзади — мультимедийная система, столики, подставки для ног и возможность подвинуть правое переднее кресло. В списке опций — продвинутая аудиосистема Meridian Reference мощностью 1 300 Вт (вместо стандартных 825) с 26 динамиками и адаптивный круиз-контроль, выдерживающий заданное расстояние до впередиидущего автомобиля.

Lexus LS600h: весомое преимущество

Lexus LS — ветеран сегмента: если не считать рестайлинга 2012 года, это тот самый автомобиль, который удостоился титула World Сar of the Year в далеком 2007-м, когда Maybach еще был самостоятельной моделью, а не облагороженным S-классом. Только тогда это был LS460, а чуть позже появился флагманский «шестисотый» с гибридной силовой установкой, состоящей из пятилитровой атмосферной «восьмерки», мощного электродвигателя, хитроумного планетарного механизма, выступающего в роли бесступенчатой коробки передач, и тяжелой батареи аккумуляторов. Именно из-за этого длиннобазный полноприводный LS600h, будучи самым компактным автомобилем в нашем обзоре, имеет наиболее солидную массу (на полтонны больше, чем у «Ягуара»), но при этом обладает самым скромным аппетитом в городском цикле. Впрочем, едва ли расходы на бензин имеют решающее значение при выборе автомобиля стоимостью около восьми миллионов, здесь в плюс «Лексусу» скорее играет репутация надежных и качественных автомобилей из Японии.




Цены, комплектация

Базовая цена Lexus LS600h L вплотную подобралась к нашему восьмимиллионному барьеру — 7 856 000 рублей. Зато и комплектация по-японски богата: пневмоподвеска, 19-дюймовые колеса с мониторингом давления, люк в крыше, доводчики дверей, навигация, аудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками, мультимедийная система для задних пассажиров с потолочным монитором, четырехзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, обогрев руля и всевозможные электроприводы, в том числе крышки багажника. Также в стандарте исполнения Premium — электрические регулировки, подогрев и вентиляция передних и задних сидений.




А теперь — о том, чего мы не получим за восемь миллионов. Список невелик: дополнительные электрорегулировки сидений, центральная консоль сзади с выдвижным столиком, правое заднее кресло Ottoman с массажем и система мониторинга температуры тел пассажиров. Если без всего этого вам никак не обойтись, придется брать либо короткобазный LS600h, либо вышеупомянутую версию LS460 с обычным 367-сильным двигателем, без всякой гибридной начинки.



Читайте также:



Поделиться: 0 9 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

6 0 0
Статьи / История
Пилот, труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

7156 0 10
Статьи / Тесты
Стоп, снято: угадываем автомобили из советских кинофильмов

Машины в кино снимаются давно – настолько, что в иных кассовых фильмах они играют главные роли. В популярных советских кинокартинах автомобилей тоже было немало – новых и старых, отечественных и зарубежных, серийных и…

3727 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

3728 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

12485 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3315 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46901 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44639 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32783 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33011 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20211 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17255 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37725 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

52980 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15177 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64694 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50494 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49711 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?