Московская хандра: премьера обновлённого УАЗ Патриот

Помните песню Розенбаума, начинающуюся со строчки "Вот опять захандрила дождями природа"? В Москве, где проходит презентация обновлённого УАЗ Патриота, пока лишь пасмурно, но завтра синоптики обещают дождь. Тем, кто уже прицелился на покупку новинки, это только на руку - испытания модернизированного внедорожника нельзя откладывать. Тем более, что дилеры уже ведут приём заказов.

 

Интересно, что презентация проходит не в Ульяновске, а в Москве. Вероятно, таким образом УАЗ хочет показать потенциал своего внедорожника, который, в отличие от многих моделей, представленных на российском рынке, показывает положительную динамику даже в условиях падающего рынка. Возможно, место премьеры как-то прокомментируют спикеры, присутствующие на мероприятии, среди которых заявлены гендиректор ООО «УАЗ» Вадим Швецов и руководитель научно-технического центра Евгений Галкин.

"Колёса.ру" ведут текстовую онлайн-трансляцию с презентации обновлённого УАЗ Патриот, поэтому не забывайте обновлять страницу. Думаем, будет интересно. Поехали!

Выставленные около места презентации ЗИС-5, Амфибия, УАЗ-450А и УАЗ- 469Б как бы напоминают, что Патриот имеет весьма богатую родословную, и открещиваться от неё он вовсе не собирается. Выставка приурочена к 75-летию компании, а экспонаты - знаковые модели прошлых лет.

Мы несколько разочарованы (читай - хандрим по этому поводу) тем, что обещанной онлайн-трансляции премьеры на YouTube не будет, но посмотреть презентацию всё-таки можно на специальной страничке, подготовленной УАЗом. Слегка задерживают: начало должно было быть в 19:30 по московскому времени. На часах уже без двадцати восемь, а плеер молчит.

И вот, спустя, почти полчаса, появилась картинка. Презентация начинается.

14677890_1184617224938661_603217417_o

Для тех, кто решил всё-таки посмотреть онлайн-трансляцию, не утруждая себя чтением, новость плохая - картинка в трансляции "тормозит". Очень сильно.

Спецкор "Колёса.ру", присутствующий на мероприятии, сообщил, что на обновлённом Патриоте к журналистам выехал гендиректор УАЗа Вадим Швецов.

14646733_1184622838271433_782605340_o

Про дизайн экстерьера

Вглядываться в дизайн новинки с попыткой отыскать что-то существенно новое не стоит: новая решётка радиатора, укрупнённая эмблема. "С одной стороны это может показаться сверхжесткой экономией, - делится своим мнением спецкор Кирилл Савченко. - С другой, вложение средств во внутреннее оснащение и технику, на сегодняшний день не кажется неоправданным".

14646778_1184664271600623_537026164_o
14725353_1184663484934035_1878941397_o

Что ещё нового в УАЗ Патриот '2017

Расклад по новым опциям появился в Сети задолго до премьеры Патриота. На презентации появились подробности: новые подрулевые переключатели, охлаждаемый бардачок, модуль управления светом, улучшенная шумоизоляция.

Представители компании заявили, что обновлённый УАЗ Патриот соответствует всем нормам безопасности и пригоден для эксплуатации в качестве семейного автомобиля в городских условиях. Объём топливного бака (теперь он одинарный, а не двойной, как было раньше) составляет 68 литров. В районе бака была усилена конструкция за счёт новых поперечин. Опор кузова теперь не восемь, а двенадцать.

14625765_1184674184932965_914945599_o

Про исчезнувший "дизель" и новые мотор и "автомат"

Как писал "Колёса.ру" ранее, дизельной версии у обновлённого Патриота не будет. Информация подтверждена официально. Но это не повод отчаиваться, потому что есть несколько отличнейших новостей:

  • скоро на УАЗ Патриот внедрят автоматическую коробку передач, но что это за агрегат, пока неизвестно;
  • у Патриота будет новый турбомотор.
14672818_1184656318268085_412734045_o
В гамме остался бензиновый двигатель объёмом 2.7 литра и мощностью 135 л.с.

Что касается ушедшего из гаммы "дизеля", то решение по нему было принято из-за плохих продаж, но он будет устанавливаться на экспортные автомобили в 2017 году.

Про экспорт

Внедорожники УАЗ экспортируются в 40 стран, но поставки пока не очень большие. Основные рынки - Ближний Восток и Африка, ведётся "борьба" за Китай и Южную Америку. В Китае, кстати, очень любят Хантер.

14646617_1184629338270783_1923317480_o

Про объёмы выпуска

УАЗ будет наращивать объёмы производства, постараются выжать максимум везде: автомобили должны стать привлекательным предложением для рядового клиента, для силовых структур, плюс развитие экспортной составляющей. Хотят выпускать порядка 100 000 автомобилей в год, но к этой цифре нужно стремиться, усиленно. До конца 2016-го будет выпущено около 35 000 машин.

Про брак

Обмолвились, что существует проблема с браком. Если кто помнит, как-то на смотрах внедорожника перед В. Путиным у двери Патриота оторвалась наружняя ручка. Эту проблему устранили - 100%.

Про "Кортеж" и единую модульную платформу (ЕМП)

УАЗ будет сотрудничать с государственным заказчиком в рамках проекта ЕМП. Компания предоставит производственные мощности.

Про "Буханку"

Сегодня мы писали о том, что "бескапотники" УАЗ получили задний мост "Спайсер" с блокировкой дифференциала. Оказывается, это не единственная хорошая новость. Представители УАЗа заявили, что "Буханка" будет выпускаться и дальше, в доведённом виде: "Будет, как Калашников".

Про новый кроссовер УАЗ

Кроссовер (кодовое название УАЗ 3170) будет, но... если раньше предполагалось, что он появится в 2020 году, то теперь сроки другие - на год позже. Все факты по новинке мы собираем в отдельном материале.

Вместо резюме

Что касается цен и комплектаций УАЗ Патриот '2017, то ранее озвученная информация оказалась верной: количество версий исполнения сокращено с шести до четырёх (основные остались на месте, но были скорректированы их названия и список штатного оборудования); стоимость обновлённого Патриота теперь на 30 - 40 000 рублей выше, чем на дореформенный вариант.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
2 комментария
15.10.2016 12:33
Семён Смирнов

Подушки безопасности, ремни с преднатягом и увеличение точек крепления кузова - всё это замечательно, без вопросов! Но все равно как-то не верится, что результат краш-теста будет отличаться в кардинально лучшую сторону.

1

15.10.2016 12:34
Семён Смирнов

Ну а буханка и головастик запросто 60-летие на конвейере встретят))

2

Новые статьи

Популярные тест-драйвы