Почему Mercedes-Benz? Исповедь фаната марки

17604 15 134
Array

От редакции: Вы не согласны с автором? Прекрасно! Мы тоже согласны не во всем. Если хотите рассказать о своей марке или просто выразить мнение, присылайте развернутый материал на antti@kolesa.ru

Мои друзья искренне уверены, что я уже родился с трехлучевой звездой на лбу. Но это не так. Мое знакомство с Mercedes-Benz началось всего четыре года назад, до этого я лишь знал о великолепном 300 SL (который я до сих пор считаю самым красивым автомобилем), о S600 в кузове W140 и Gelandewagen, анекдоты про которые травили в каждой рюмочной 90-х годов.

Почти все в этом мире происходит для нас неожиданно. Только Ной знал о потопе заранее и смастерил ковчег, на котором выжил бы даже Леонардо ДиКаприо. Но на его стороне был сам Бог. Меня же волею судьбы закинуло к официальному дилеру «Мерседес». Мне повезло: в первый же день мне позволили совершить поездку на новом S500.

Естественно, я с радостью влез на заднее правое место «босса» и стал ждать чуда. И чудо свершилось. Плавность хода, тишина, комфорт — и все это под ураганное ускорение и божественное шептание V8. В моей жизни пришел переломный момент, в моем теле открылась новая чакра — чакра «Мерседес».


Я перестал смотреть на автомобили как на дорогой кусок железа. Я читал историю возникновения марки, восхищался инженерными решениями и дизайнерскими мыслями. Спустя несколько лет я превратился в настоящего фаната, я помню все их модели, двигатели, я с любопытством слежу за новинками и разработками… Именно любовь к Mercedes-Benz заставляет меня каждое утро вставать с постели и идти на работу.

Вы можете обвинить меня в предвзятости, но я имел дело не только с автомобилями из Штутгарта. Porsche, Audi, BMW, Lexus, Hummer и даже Bentley — я счастлив, что мне удалось прикоснуться к столь знаменитым автомобилям.

Я попробую объяснить, почему Mercedes-Benz — лучший. Дело в том, что для меня существуют только четыре марки, которые выпускают действительно отличные автомобили. Думаю, я уже обрел тысячи врагов — фанатов японских авто, потому что все четыре марки родом из Германии. Я не отношу к ним эксклюзивные марки суперкаров, такие как чопорный Aston Martin, безумный Lamborghini и невероятный Ferrari. Они не поддаются сравнению, они занимают свою, отдельную нишу и соревнуются только между собой.



Первая «моя» марка — Porsche. Если не считать Panamera, Cayenne и Macan, которые, по моему мнению, просто Volkswagen или Audi в красивой обертке, то они делают идеальные, безупречные автомобили. Качество материалов, инженерные решения, двигатели, ходовые качества — все безупречно.

У них есть большой плюс, которого лишено большинство марок в мире. Они не стараются удешевить свою продукцию, сделать доступный автомобиль. Porsche работает на определенный слой клиентов и не гонится за идеями сделать конкурента Lada Granta. Но здесь кроется и минус. Как марка, выпускающая спортивные машины, она — лучшая, но как автомобильная марка в целом — нет. Их ассортимент слишком беден, а жалкие попытки по его расширению привели лишь к созданию уродливой Panamera.



Вторая «моя» марка — Audi, фирма, которую я сильно уважаю, но не люблю. Это отличная, но ОЧЕНЬ скучная марка. Скучная, потому что правильная. Да, у них есть два грандиозных автомобиля — Audi Quattro S1 и Audi R10 TDI, но в остальном эта марка делает наискучнейшие автомобили.

Они все хотят сделать идеально-средним. У них нет изюминки, а попытки сделать бренд на полном приводе выглядят глупо. Да, у них есть RS-версии «гражданских» автомобилей, они идеально сбалансированы. Все хорошо, но скучно! Доказательством также является Audi R8.

VW AG, как повар, собрал лучшие ингредиенты для создания суперкара со своего же рынка, но даже имея в активах Lamborghini, они получили дрянное «блюдо». AUDI R8 с двигателем V10 имеет все необходимые характеристики, неплохо выглядит (для меня все равно это просто большой TT, а открытый двигатель сзади выглядит как декольте на 60-летней старухе), но этого явно недостаточно.

В нем нет безумства, нет той искры эмоций, что должна быть в суперкаре, R8 — как послушная жена, а не любовница, которая захочет вас убить при первой же возможности. Скучнее R8 могут быть только лекции Джеймса Мея по философии древнего Лихтенштейна.

Еще одним огромным минусом является то, что под красивой оберткой Audi скрывается все тот же Volkswagen. Да, более качественный, да, более дорогой и престижный, но Volkswagen. Одно из самых моих больших разочарований было тогда, когда я узнал, что Bentley практически наполовину сделан из запчастей рядовых автомобилей VW AG. Не могу я смириться с тем, что переплата за VW Golf с шильдиком Audi имеет смысл. А зачем покупать VW, когда есть более дешевая, но не менее качественная Škoda?




Главный, на мой взгляд, достойный конкурент «Мерседесу» — это BMW, третья «моя» марка. Богатая история марки, спортивные достижения, легендарные автомобили. Они делали и делают шедевральные автомобили. Прекрасная линейка двигателей, кузова на любой вкус, добавьте к этому M-серию и вы получите лучшую марку в мире.

Качество исполнения на высоте, шикарный дизайн, выбор материалов исключительный. BMW M3 является, пожалуй, лучшим автомобилем в своем классе. Но и у BMW есть минусы. Все BMW одинаково выглядят, причем дизайн не менялся с 90-х годов.

Для кого-то это плюс, но хочется чего-то нового, выпуск i8 доказал, что они могут менять дизайн, и людям это нравится. Вторым минусом я бы назвал салон. Не спорю, что повернутая в сторону водителя центральная консоль функциональна, но выглядит она как вывихнутая челюсть боксера. Селектор АКПП торчит посреди салона так же нелепо, как многоэтажный McDonald’s на опушке леса. Ну и скучно! Очень скучно.




И вот Mercedes-Benz. О нем я могу говорить вечно. Изумительное качество автомобилей, лучшие материалы отделки, отношение ко всем мелочам, великолепные «фишки» и нововведения, лидерство во внедрении передовых технологий в автомобили. Гибридные автомобили, полностью электрические, автомобили на природном газе, на водороде и биотопливе — все это «Мерседес».

Кроме легковых автомобилей, вы можете купить минивэны, автобусы, грузовики, тягачи, вездеходы, промышленные двигатели, военную технику, тяжелобронированные автомобили и многое, многое другое. Mercedes-Benz везде и в каждой отрасли является одним из лидеров.

И самое главное. Инженеры Mercedes безумны. Они всегда строили безумные автомобили: «Серебряная стрела», 300SL, 450SEL 6.9 оставили свой след в истории. Умопомрачительные SLR McLaren, SL 65 AMG, SLS AMG, AMG GT — конкурентам «Мерседеса» тут крыть нечем.

Я промолчу о восхитительном G63 AMG 6×6! Кто еще способен на такое? А вам нравится Pagani? Тогда вы должны знать, что с 1994-го все автомобили Pagani используют двигатели V12 AMG. У кого хватит смелости на столь сумасшедшие автомобили?




AMG — это вообще рассадник безумства. Они не думают сделать лучший автомобиль для гонок по Нюрбургрингу, как Porsche, идеальный автомобиль, как Audi, им все равно, будет ли их автомобиль быстрее BMW. Они просто берут тихий комфортный автомобиль, накачивают его героином и превращают в психа. Они засунули великолепный V8 в маленький С-класс и плюнули на управляемость. К черту все! Автомобиль для идиотов, которым плевать на все. Только эмоции, только безумие. С63 AMG дарит детскую, искреннюю радость, превращая самого чопорного человека в счастливого ребенка.

Засунуть 2-литровый 360-сильный двигатель в крошечный А-класс? Легко! Сделать для этого революционный полный привод? Да раз плюнуть! Mercedes-Benz не видит границ и преград. Он никогда не останавливается на достигнутом. Мало кто знает, но почти все опции, которые мы считаем сегодня обычным оснащением автомобиля, когда-то впервые появилось в Mercedes. Хотите взглянуть в будущее — посмотрите на S-класс. Если описывать все «фишки» и нововведения «Мерседеса», получится еще один том «Войны и мира». Мы восхищаемся идеальным S-классом, но когда выходит новый, всегда возникает вопрос: куда еще лучше? Но «Мерседес» всегда поднимает планку превосходства все выше и выше.




Несмотря на превосходство «Мерседеса», я не кричу на каждом шагу, что вы обязаны его купить. Меня огорчает, когда я вижу, что люди покупают машину только потому, что ее характеристики чуть лучше. Это касается всех автомобилей. Вы можете бесконечно долго выбирать микроволновку, которая в итоге все так же нагреет тарелку, а не еду, но автомобили… Их надо выбирать душой. Не сравнивая. Просто понимать, что этот автомобиль создан для тебя. Каждый решает для себя, что ему ближе — Porsche или Audi, BMW или Mercedes.

Mercedes-Benz не любит сравнивать свои автомобили с конкурентами, он выше этого. Он другой. Зачем искать разницу, когда ты являешься создателем всех автомобилей, к чему сравнения, когда ты — Бог?


Читайте также:


Поделиться: 0 128 0 3 0 3

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

"2-литровый 360-сильный двигатель" - уже пугает по своей сути любого мало-мальски здравомыслящего инженера-двигателиста. )))

Торгаши и маркетологи правят миром. Что тут еще сказать.

"2-литровый 360-сильный двигатель" - уже пугает по своей сути любого мало-мальски здравомыслящего инженера-двигателиста. )))

Торгаши и маркетологи правят миром. Что тут еще сказать.

Ник Утерян

"Рассматривал бы BMW или Mercedes только на всех ведущих" - не значит, что у них нет всех ведущих, а означает, что я бы, если и рассматривал, то только на всех ведущих! И причем здесь мои познания? Да, и во избежание последующей полемики, во всем с Вами согласен! Вы все равно всегда будете правы, дорогой фэн Mercedes-Benz!))

Ник Утерян

Вы меня не совсем поняли. В большинстве своем, Mercedes с классическим приводом. Безусловно, полный доступен, но уже за другие деньги. А передок и у Ауди есть (это я про фанатизм), которые принципиально не используют заднюю компоновку. Заметьте, я не сказал, что задние ведущие - это плохо, а всего лишь подчеркнул, что рулить мне больше нравится на передке. Тем более, зимой. Про полный - без обсуждения. И при чем тут гиперкары? Мы с Вами что, выбираем болид для очередного круга на Северной петле?

Ришат Сафаров

Уважаемый Ник Утерян. Да, я фанат Mercedes, я не скрываю этого и не стыжусь. При покупке нового А-класса я сравнивал его с конкурентами, но... Знаете, если бы Вы так же сильно любили определенную марку, как и я, Вы бы меня поняли. Выбирать нет смысла, ведь конкуренты уже обречены, когда Ваше сердце принадлежит одной марке. Мерседес имеет как передний, так и полный привод, уважаемый, Ваши познания слегка отстали. На данный момент практически любой автомобиль вы можете приобрести на полном приводе.А на счет заднего привода... Что я могу сказать? Видимо все лучшие создатели Суперкаров ошибаются, создавая заднеприводные автомобили, так?

Ник Утерян

Единственное, с чем соглашусь, так это то, что японский автопром в сравнении с немцами нервно курит в сторонке. Обычные рядовые докатки-табуретки. Но приводить объективные аргументированные доводы не буду - все равно ведь поклонники японских поделок меня не поймут и только заругают)))

Ник Утерян

Рассматривал бы BMW или Mercedes только на всех ведущих. Притом глупо не оценивать при выборе особенности комплектаций, техническую составляющую и прочие фишки. А купить просто потому что нравится - это, скорее, прерогатива моей жены, а не моя. Да, для нее цвет важнее, чем нутро. Для меня же важнее - не спорить!)) И так уже лысый и седой!)) Поэтому Audi)))

Ник Утерян

Сплошная вкусовщина. Никакой конкретики. Просто "это мое, а все остальное скучно". Типичный фанатик, как и те, что ездят на Грантах, да еще и нахваливают! Что до меня, то мне просто не нравятся заднеприводные авто, не люблю, как они рулятся и ездят, да и ездят разве они?))

Админы K сделайте что-нибудь с комментариями - очень мало букв в сообщениях. Периодически не хватает слов ни комментирующим, ни отдельным вашим авторам объяснить, что их компетенция и знания, мягко говоря, сильно хромают...)))

Nikolai Kornev

ну что тут все понятно каждая лягушка свое болото хвалит

Загрузить еще
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

2119 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

23907 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

10010 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

762 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1182 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2242 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47701 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17463 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15764 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69450 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14169 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

11011 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49431 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26794 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8557 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

283831 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241310 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110219 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?