Почему Mercedes-Benz? Исповедь фаната марки

Вкусовщина? Субъективный взгляд? Конечно! Мы не ставим задачу доказать, что автомобили с трехлучевой звездой – лучшие. Мы просто попросили преданного любителя бренда рассказать о своих чувствах.

От редакции: Вы не согласны с автором? Прекрасно! Мы тоже согласны не во всем. Если хотите рассказать о своей марке или просто выразить мнение, присылайте развернутый материал на [email protected]

Мои друзья искренне уверены, что я уже родился с трехлучевой звездой на лбу. Но это не так. Мое знакомство с Mercedes-Benz началось всего четыре года назад, до этого я лишь знал о великолепном 300 SL (который я до сих пор считаю самым красивым автомобилем), о S600 в кузове W140 и Gelandewagen, анекдоты про которые травили в каждой рюмочной 90-х годов.

Почти все в этом мире происходит для нас неожиданно. Только Ной знал о потопе заранее и смастерил ковчег, на котором выжил бы даже Леонардо ДиКаприо. Но на его стороне был сам Бог. Меня же волею судьбы закинуло к официальному дилеру "Мерседес". Мне повезло: в первый же день мне позволили совершить поездку на новом S500.

Естественно, я с радостью влез на заднее правое место "босса" и стал ждать чуда. И чудо свершилось. Плавность хода, тишина, комфорт — и все это под ураганное ускорение и божественное шептание V8. В моей жизни пришел переломный момент, в моем теле открылась новая чакра — чакра "Мерседес".


Я перестал смотреть на автомобили как на дорогой кусок железа. Я читал историю возникновения марки, восхищался инженерными решениями и дизайнерскими мыслями. Спустя несколько лет я превратился в настоящего фаната, я помню все их модели, двигатели, я с любопытством слежу за новинками и разработками... Именно любовь к Mercedes-Benz заставляет меня каждое утро вставать с постели и идти на работу.

Вы можете обвинить меня в предвзятости, но я имел дело не только с автомобилями из Штутгарта. Porsche, Audi, BMW, Lexus, Hummer и даже Bentley — я счастлив, что мне удалось прикоснуться к столь знаменитым автомобилям.

Я попробую объяснить, почему Mercedes-Benz — лучший. Дело в том, что для меня существуют только четыре марки, которые выпускают действительно отличные автомобили. Думаю, я уже обрел тысячи врагов — фанатов японских авто, потому что все четыре марки родом из Германии. Я не отношу к ним эксклюзивные марки суперкаров, такие как чопорный Aston Martin, безумный Lamborghini и невероятный Ferrari. Они не поддаются сравнению, они занимают свою, отдельную нишу и соревнуются только между собой.


mercedes-benz_s_65_amg_53.jpeg


Первая "моя" марка — Porsche. Если не считать Panamera, Cayenne и Macan, которые, по моему мнению, просто Volkswagen или Audi в красивой обертке, то они делают идеальные, безупречные автомобили. Качество материалов, инженерные решения, двигатели, ходовые качества — все безупречно.

У них есть большой плюс, которого лишено большинство марок в мире. Они не стараются удешевить свою продукцию, сделать доступный автомобиль. Porsche работает на определенный слой клиентов и не гонится за идеями сделать конкурента Lada Granta. Но здесь кроется и минус. Как марка, выпускающая спортивные машины, она — лучшая, но как автомобильная марка в целом — нет. Их ассортимент слишком беден, а жалкие попытки по его расширению привели лишь к созданию уродливой Panamera.



Вторая "моя" марка — Audi, фирма, которую я сильно уважаю, но не люблю. Это отличная, но ОЧЕНЬ скучная марка. Скучная, потому что правильная. Да, у них есть два грандиозных автомобиля — Audi Quattro S1 и Audi R10 TDI, но в остальном эта марка делает наискучнейшие автомобили.

Они все хотят сделать идеально-средним. У них нет изюминки, а попытки сделать бренд на полном приводе выглядят глупо. Да, у них есть RS-версии "гражданских" автомобилей, они идеально сбалансированы. Все хорошо, но скучно! Доказательством также является Audi R8.

VW AG, как повар, собрал лучшие ингредиенты для создания суперкара со своего же рынка, но даже имея в активах Lamborghini, они получили дрянное "блюдо". AUDI R8 с двигателем V10 имеет все необходимые характеристики, неплохо выглядит (для меня все равно это просто большой TT, а открытый двигатель сзади выглядит как декольте на 60-летней старухе), но этого явно недостаточно.

В нем нет безумства, нет той искры эмоций, что должна быть в суперкаре, R8 — как послушная жена, а не любовница, которая захочет вас убить при первой же возможности. Скучнее R8 могут быть только лекции Джеймса Мея по философии древнего Лихтенштейна.

Еще одним огромным минусом является то, что под красивой оберткой Audi скрывается все тот же Volkswagen. Да, более качественный, да, более дорогой и престижный, но Volkswagen. Одно из самых моих больших разочарований было тогда, когда я узнал, что Bentley практически наполовину сделан из запчастей рядовых автомобилей VW AG. Не могу я смириться с тем, что переплата за VW Golf с шильдиком Audi имеет смысл. А зачем покупать VW, когда есть более дешевая, но не менее качественная Škoda?




Главный, на мой взгляд, достойный конкурент "Мерседесу" — это BMW, третья "моя" марка. Богатая история марки, спортивные достижения, легендарные автомобили. Они делали и делают шедевральные автомобили. Прекрасная линейка двигателей, кузова на любой вкус, добавьте к этому M-серию и вы получите лучшую марку в мире.

Качество исполнения на высоте, шикарный дизайн, выбор материалов исключительный. BMW M3 является, пожалуй, лучшим автомобилем в своем классе. Но и у BMW есть минусы. Все BMW одинаково выглядят, причем дизайн не менялся с 90-х годов.

Для кого-то это плюс, но хочется чего-то нового, выпуск i8 доказал, что они могут менять дизайн, и людям это нравится. Вторым минусом я бы назвал салон. Не спорю, что повернутая в сторону водителя центральная консоль функциональна, но выглядит она как вывихнутая челюсть боксера. Селектор АКПП торчит посреди салона так же нелепо, как многоэтажный McDonald’s на опушке леса. Ну и скучно! Очень скучно.




И вот Mercedes-Benz. О нем я могу говорить вечно. Изумительное качество автомобилей, лучшие материалы отделки, отношение ко всем мелочам, великолепные "фишки" и нововведения, лидерство во внедрении передовых технологий в автомобили. Гибридные автомобили, полностью электрические, автомобили на природном газе, на водороде и биотопливе — все это "Мерседес".

Кроме легковых автомобилей, вы можете купить минивэны, автобусы, грузовики, тягачи, вездеходы, промышленные двигатели, военную технику, тяжелобронированные автомобили и многое, многое другое. Mercedes-Benz везде и в каждой отрасли является одним из лидеров.

И самое главное. Инженеры Mercedes безумны. Они всегда строили безумные автомобили: "Серебряная стрела", 300SL, 450SEL 6.9 оставили свой след в истории. Умопомрачительные SLR McLaren, SL 65 AMG, SLS AMG, AMG GT — конкурентам "Мерседеса" тут крыть нечем.

Я промолчу о восхитительном G63 AMG 6x6! Кто еще способен на такое? А вам нравится Pagani? Тогда вы должны знать, что с 1994-го все автомобили Pagani используют двигатели V12 AMG. У кого хватит смелости на столь сумасшедшие автомобили?





AMG — это вообще рассадник безумства. Они не думают сделать лучший автомобиль для гонок по Нюрбургрингу, как Porsche, идеальный автомобиль, как Audi, им все равно, будет ли их автомобиль быстрее BMW. Они просто берут тихий комфортный автомобиль, накачивают его героином и превращают в психа. Они засунули великолепный V8 в маленький С-класс и плюнули на управляемость. К черту все! Автомобиль для идиотов, которым плевать на все. Только эмоции, только безумие. С63 AMG дарит детскую, искреннюю радость, превращая самого чопорного человека в счастливого ребенка.

Засунуть 2-литровый 360-сильный двигатель в крошечный А-класс? Легко! Сделать для этого революционный полный привод? Да раз плюнуть! Mercedes-Benz не видит границ и преград. Он никогда не останавливается на достигнутом. Мало кто знает, но почти все опции, которые мы считаем сегодня обычным оснащением автомобиля, когда-то впервые появилось в Mercedes. Хотите взглянуть в будущее — посмотрите на S-класс. Если описывать все "фишки" и нововведения "Мерседеса", получится еще один том "Войны и мира". Мы восхищаемся идеальным S-классом, но когда выходит новый, всегда возникает вопрос: куда еще лучше? Но "Мерседес" всегда поднимает планку превосходства все выше и выше.


Mercedes-Benz-S65_AMG_2014_1600x1200_wallpaper_06.jpg



Несмотря на превосходство "Мерседеса", я не кричу на каждом шагу, что вы обязаны его купить. Меня огорчает, когда я вижу, что люди покупают машину только потому, что ее характеристики чуть лучше. Это касается всех автомобилей. Вы можете бесконечно долго выбирать микроволновку, которая в итоге все так же нагреет тарелку, а не еду, но автомобили… Их надо выбирать душой. Не сравнивая. Просто понимать, что этот автомобиль создан для тебя. Каждый решает для себя, что ему ближе — Porsche или Audi, BMW или Mercedes.

Mercedes-Benz не любит сравнивать свои автомобили с конкурентами, он выше этого. Он другой. Зачем искать разницу, когда ты являешься создателем всех автомобилей, к чему сравнения, когда ты — Бог?


Читайте также:


 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
15 комментариев
10.12.2014 17:05
Дмитрий Апухтин

Порше идеальные автомобили, а бмв не обновляли дизайн:))) Порше не знают словосочетания - смена дизайна, он не менялся с момента создания.

Плюс порше тот же фольксваген жук, посему обвинение ауди в том, что это фольц, также бессмысленно. К тому же с недавнего времени порше перешли в концерн VW


11.12.2014 00:11
ilya911

Дмитрий, вы сильно заблуждаетесь... Во-первых, Порше не переходил ни в какой VW. Более того, в своё время Порш сам чуть не купил VW. На сегодняшний день у них заключено равноправное партнерство где 51% акций, то есть контрольный пакет, находится в руках руководства Porsche и кроме использования отдельных общих технологий и платформ, они живут отдельно!


11.12.2014 00:12
ilya911

Второе, в концерне Volkswagen действительно очень велик процент унификации вне зависимости от крутости марок. По факту VW Phaeton, Audi A8 и Bentley Continental технически - это одна и та же машина. Точно также, как Skoda Fabia и Audi A1 - то же одна и та же машина, только в разных нарядах.


11.12.2014 00:12
ilya911

Ну и третье, консерватизм в дизайне свойственен для премиум-марок. В этом понимании это называется "порода" и является плюсом. А вот что такое смена дизайна больше всех как раз не знают в Ауди...


11.12.2014 09:20
Дмитрий Апухтин

Я и говорю, все делаются на одной платформе, посему все под колпаком. "Кроме использования отдельных общих технологий и платформ, они живут отдельно!" -Мы возьмем от вас все технологии, ваши деньги, ваши платформы, но так мы абсолютно независимы!:)


10.12.2014 21:04
Nikolai Kornev

ну что тут все понятно каждая лягушка свое болото хвалит


11.12.2014 00:19
ilya911

Админы Kolesa.ru сделайте что-нибудь с комментариями - очень мало букв в сообщениях. Периодически не хватает слов ни комментирующим, ни отдельным вашим авторам объяснить, что их компетенция и знания, мягко говоря, сильно хромают...)))


11.12.2014 11:26
Ник Утерян

Сплошная вкусовщина. Никакой конкретики. Просто "это мое, а все остальное скучно". Типичный фанатик, как и те, что ездят на Грантах, да еще и нахваливают! Что до меня, то мне просто не нравятся заднеприводные авто, не люблю, как они рулятся и ездят, да и ездят разве они?))


11.12.2014 11:26
Ник Утерян

Единственное, с чем соглашусь, так это то, что японский автопром в сравнении с немцами нервно курит в сторонке. Обычные рядовые докатки-табуретки. Но приводить объективные аргументированные доводы не буду - все равно ведь поклонники японских поделок меня не поймут и только заругают)))


18.12.2014 22:21
Ришат Сафаров

Уважаемый Ник Утерян. Да, я фанат Mercedes, я не скрываю этого и не стыжусь. При покупке нового А-класса я сравнивал его с конкурентами, но... Знаете, если бы Вы так же сильно любили определенную марку, как и я, Вы бы меня поняли. Выбирать нет смысла, ведь конкуренты уже обречены, когда Ваше сердце принадлежит одной марке. Мерседес имеет как передний, так и полный привод, уважаемый, Ваши познания слегка отстали. На данный момент практически любой автомобиль вы можете приобрести на полном приводе.А на счет заднего привода... Что я могу сказать? Видимо все лучшие создатели Суперкаров ошибаются, создавая заднеприводные автомобили, так?

1

19.12.2014 11:28
Ник Утерян

Вы меня не совсем поняли. В большинстве своем, Mercedes с классическим приводом. Безусловно, полный доступен, но уже за другие деньги. А передок и у Ауди есть (это я про фанатизм), которые принципиально не используют заднюю компоновку. Заметьте, я не сказал, что задние ведущие - это плохо, а всего лишь подчеркнул, что рулить мне больше нравится на передке. Тем более, зимой. Про полный - без обсуждения. И при чем тут гиперкары? Мы с Вами что, выбираем болид для очередного круга на Северной петле?


19.12.2014 11:36
Ник Утерян

"Рассматривал бы BMW или Mercedes только на всех ведущих" - не значит, что у них нет всех ведущих, а означает, что я бы, если и рассматривал, то только на всех ведущих! И причем здесь мои познания? Да, и во избежание последующей полемики, во всем с Вами согласен! Вы все равно всегда будете правы, дорогой фэн Mercedes-Benz!))


09.06.2015 01:53
Илья

"2-литровый 360-сильный двигатель" - уже пугает по своей сути любого мало-мальски здравомыслящего инженера-двигателиста. )))

Торгаши и маркетологи правят миром. Что тут еще сказать.


09.06.2015 01:53
Илья

"2-литровый 360-сильный двигатель" - уже пугает по своей сути любого мало-мальски здравомыслящего инженера-двигателиста. )))

Торгаши и маркетологи правят миром. Что тут еще сказать.


11.12.2014 11:26
Ник Утерян

Рассматривал бы BMW или Mercedes только на всех ведущих. Притом глупо не оценивать при выборе особенности комплектаций, техническую составляющую и прочие фишки. А купить просто потому что нравится - это, скорее, прерогатива моей жены, а не моя. Да, для нее цвет важнее, чем нутро. Для меня же важнее - не спорить!)) И так уже лысый и седой!)) Поэтому Audi)))


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings