Премьеры Парижского автосалона, которые больше всего ждут в России

Автошоу во французской столице, конечно же, адресовано европейскому потребителю, но немало здесь и автомобилей, востребованных в России. Что нам ждать из Европы в ближайшее время, читайте в обзоре первых впечатлений нашего корреспондента.
 

Автошоу во французской столице, конечно же, адресовано европейскому потребителю, но немало здесь и автомобилей, востребованных в России. Что нам ждать из Европы в ближайшее время, читайте в обзоре первых впечатлений нашего корреспондента.

Европейцы же и подавно в восторге. Автомобиль хоть и успели показать прессе летом, облеплен журналистами так, что даже снять его толком не удается. Рекламная кампания уже стартовала: рекламой пестрит весь Париж.

На стенде румынской Dacia — тишина. Здесь даже не стали проводить традиционную презентацию с музыкой и шоу. Просто поставили небольшую скромную экспозицию на «задворках» стендов Renault и Nissan, “старших родственников” по концену. Машины эти для европейцев скучны — главный потребитель румынских машинок — это коммунальные службы и коммерсанты. Но российскому глазу есть за что зацепиться.

Любопытно, на фоне премьеры Lada Largus Cross, выглядят «полувнедорожные» версии Lodgy Stepway и Dokker Stepway. Кто еще не в курсе, это соплатформенники Ларгуса. Не будем гадать, кто у кого заимствует идеи, но АвтоВАЗ явно идет тем же путем, что и румыны. И правильно делает: плохие дороги — они и в Европе не редкость, особенно в восточной. Нам бы очень хотелось видеть у себя такие универсалы в продаже, под брендом Renault или Lada.

Еще больше, чем покупатели, новых Focus и Mondeo ждут в российском представительстве Ford и в дилерских центрах марки. «Синий овал» терпит большие неудачи в этом году: продажи падают лавинообразно — народ не хочет покупать автомобили, которые скоро сменят поколение. В Париже Focus новинкой, впрочем не считается — рестайлинговая модель справила мировую премьеру еще в Женеве в марте. Здесь же показывали «заряженный» Ford Focus ST.
5.jpg
Мы привыкли к тому, что до России все автомобили доезжают в последнюю очередь. Как минимум после того, как просвещенная Европа поездит на них полгода-год. Но были в Париже и прекрасно знакомые нам модели. Например, Lexus NX мы только что видели на Московском автосалоне, а Ford Edge и подавно вовсю продается в наших салонах.
7.jpg
Впрочем, по местным меркам это не новинки — Mondeo под названием Fusion уже давно продают в США, а Focus справил мировую премьеру в марте в Женеве. Гвоздем программы в Париже стал компактвэн Ford C-Max — он если и доедет до нас, то вряд ли будет пользоваться успехом. Приземистым семейным однообъемникам у нас давно предпочитают кроссоверы.
8.jpg

Только для Европы

Раз уж зашел разговор о сугубо европейских новинках, то пройдемся вкратце по их списку. В Париже показали целую плеяду новых и обновленных субкомпактных хетчей: Toyota Yaris, Kia Rio (речь идет о европейской версии, которая сильно отличается от нашей — китайской), Opel Corsa, Skoda Fabia, Suzuki Celerio, Hyundai i20. У нас их продавать если и будут, то без успеха. У россиян до сих пор не укладывается в голове, что маленький автомобильчик может стоить дороже какого-нибудь гигантского Nissan Almera на логановской платформе. Вторая страсть Европы — вэны, здесь тоже представлены неплохо. Помимо упомянутого уже Ford C-Max здесь показали Renault Espace и Kia Venga. С-класс представляет Nissan Pulsar и, в том числе, концепт его «заряженной» версии от Nismo.
Ну и, конечно же, эко-кары. Европа сходит с ума по количеству углекислого газа, выбрасываемого автомобилями, а в брошюрке Парижского автосалона для журналистов гордо говорится о том, что Франция находится на пятом месте после Голландии, Португалии, Норвегии и Дании по содержанию СО2 в выхлопе. На пятом месте с конца, разумеется. И хотя влияние выбрасываемой кислоты до сих пор убедительно не доказано, для производителя неприлично не иметь «чего-нибудь экологичненького» в модельном ряду. Спортивный сектор представляют гибридные Lexus RC и Porsche Cayenne S.
12.jpg
Тойотовцы, представляя прототип своего долгожданного субкомпактного кроссовера, говорят в первую очередь о гибридной версии. Им вторят в Mitsubishi, показывая концепт Mitsubishi Outlander PHEV. Ну а ситроеновцы показывают «особо экологичный» Citroen C4 Cactus Airflow 2L. Тут даже из названия понятно, что на сотню он расходует всего 2 литра топлива — за счет «гибридно-воздушной» установки и аэродинамического обвеса.
Кстати, о Ситроенах... Рядом с обтекаемым «Кактусом» красовался любопытный Citroen C1 Urban Ride. Что в нем любопытного? А то, что он «кроссовероподобный» — пусть и маленький, но приподнятый и с некрашеным обвесом. Не исключено, что когда-нибудь мы увидим эту машинку в продаже у нас — российский потребитель падок на все «как бы внедорожное». Судьба C1 Urban Ride, видимо, зависит от рыночного успеха немецкого конкурента Opel Adam Rocks, который вот-вот появится в наших салонах.
16.jpg

Вместо резюме

Парижский автосалон только открылся, и пока в самом разгаре. Мы написали наши первые впечатления, и вскоре порадуем читателей новыми подробностями о выставке. Пока складывается общее впечатление некоторой вторичности мероприятия. Мы еще недавно обижались, что в Москву привезли мало новинок. А что в Париже? Volvo XC90, Opel Corsa, Skoda Fabia, Volkswagen Passat, Nissan Pulsar и многое другое — добрую половину громких «премьер» уже показывали живьем журналистам.

Второй признак легкого упадка — декорации. Скажем, французские производители расставили свои новинки ровно в тех же интерьерах, что мы видели чуть больше полугода назад в Женеве. Все те же шарики с искусственными горками у Renault и многоэтажные конструкции у Peugeot... Что же, Европа только-только выбралась из серьезного кризиса продаж, и свободных средств у производителей немного. Или формат автосалонов переживает кризис жанра? Видимо, узнаем через пару лет на следующем Парижском автошоу.

[[JSON:{"type":"social"}']

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
4 комментария
25.11.2014 22:56
Руслан Щукин

На конец то Вольво превращается в мужика

Вид брутальный становится молодцы.


31.08.2015 08:58
Александр Гудков

двойной наддув в 1.4 - 150 лошадей, на Йети не ставят такой

1

03.10.2014 12:03
Alex Fielding

Интересно, но слишком дорого! :(


04.10.2014 22:32
Юрий Недре

Какой же ХС90 классный

Но цена полный ппц :(


25.11.2014 22:56
Руслан Щукин

На конец то Вольво превращается в мужика

Вид брутальный становится молодцы.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings