Продлить лето: стоит ли покупать Mercedes-Benz SL R129 за миллион рублей?

6017 0 24
Как продлить безвозвратно ушедшее лето? Вскочить на подножку уходящего поезда теплых дней, купить кабриолет и вволю покататься под лучами пока еще не только яркого, но и горячего солнца. А что если… совместить два удовольствия и купить не просто кабриолет, а стильный янгтаймер, который будет радовать глаз дизайном конца восьмидесятых – начала девяностых? Отличная идея – и вот отличный вариант ее реализации: Mercedes-Benz SL четвертого поколения.
 

На самом деле, выбор кабриолета за миллион – довольно приятные хлопоты: здесь почти на все приятно взглянуть, число вариантов велико, а тип кузова предполагает, как правило, более достойное состояние, чем у соплатформенных моделей. Ведь кабриолет обычно – машина выходного дня, которую покупают не для повседневного труда, а для праздных променадов: отсюда и небольшие пробеги, и качественный уход, и следующее из этого хорошее техническое состояние.

Если в руках есть миллион, можно рассматривать самые разнообразные модели. Здесь и дерзкие BMW 6 серии, и юркие Mazda MX-5, и редкие Lexus SC 430, и элегантные Peugeot 408 CC, и «народные» Ford Focus и Opel Astra… Но мы договорились выбрать автомобиль с налетом ретро – и, пожалуй, варианта лучше, чем Mercedes-Benz SL в кузове R129, здесь не найти.

Mercedes-Benz SL-Klasse Worldwide (R129) '05.1988–09.1995

Mercedes-Benz SL-Klasse (R129) ‘1988–1995

Всем своим видом SL говорит, что его дизайном начали заниматься еще в восьмидесятые – годы, когда до округлостей было далеко, а угловатые формы подчеркивали строгость и качество. Кабриолет был построен на укороченном шасси легендарного W124 – того самого, который чуть позже дал начало имени E-klasse. Однако несмотря на то, что дебютировал R129 на Женевском автосалоне 1989 года, он получил немало продвинутых технологических решений как по части оснащения, так и в области безопасности. К примеру, на последнюю работала скрытая дуга безопасности, автоматически выдвигающаяся при перевороте, чтобы спасти обитателей салона, а любителей технических штучек радовала дорогая музыка, опциональный штатный телефон, ксеноновые фары, датчик дождя и другие «фишки».

1 / 3
Mercedes-Benz SL (129) '1988–1993
2 / 3
Mercedes-Benz SL (129) '1988–1993
3 / 3
Mercedes-Benz SL (129) '1988–1993

Разумеется, стильный кабриолет должен был быть также комфортным, а по запросу – еще и быстрым. Первое условие выполнялось за счет прекрасной подвески, которая могла вдобавок быть активной, ну а второе – разумеется, прежде всего благодаря широкому спектру двигателей. Базовой во все времена была рядная «шестерка», а за доплату можно было получить и настоящий V8 на 5 литров. К примеру, вот этот экземпляр черного цвета одного из последних годов выпуска не только хорошо сохранился, но и щеголяет пятилитровым мотором M113, входящим в число надежных и удачных мерседесовских агрегатов. По заверению владельца, пробег слегка превышает 200 тысяч километров, и в наличии имеются даже сервисные документы, а цена автомобиля – 1,1 миллиона рублей.

12

1 / 10
2 / 10
3 / 10
4 / 10
5 / 10
6 / 10
7 / 10
8 / 10
9 / 10
10 / 10

Однако даже V8 – не самый впечатляющий агрегат, которым мог оснащаться SL. Если вы думаете, что в такой компактный кабриолет не мог поместиться чудовищный мерседесовский V12, то вы ошибаетесь: еще в 1992 году появилась версия 600 SL, под капотом которой стоял тот самый M120, которым кичились обитатели заднего сиденья S-класса. С таким мотором кабриолет весил почти 2 тонны, но все равно разгонялся до сотни за 6 секунд. Учитывая, что таких машин было выпущено всего около 11 тысяч, сейчас они крайне ценны – но на Авито изредка попадаются и такие экземпляры.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Но даже если вы не гонитесь за динамикой, справедливо полагая, что машина, которой уже 20, а то и под 30 лет, служит уже совсем другим целям, SL в кузове R129 вряд ли оставит вас равнодушным. Главное – уделять ему не меньше внимания, чем вам с ним будут уделять окружающие.

Поделиться: 0 24 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
От Мерседесов Штирлица до легендарного «Фердинанда»: автомобильные уникумы киноконцерна «Мосфильм»

Эта статья об автомобильных сокровищах музея киноконцерна «Мосфильм» является продолжением первого материала о существующих до сих пор игровых легковушках. Темой новой статьи являются редчайшие старинные…

230 0 0
Статьи / Тесты
Игра теней: угадываем автомобили по силуэту

Древний Китай, Франция эпохи рококо, царская Россия – их объединяет популярность техники силуэта для портретов, книжных знаков и фотографий. Сегодня мы предлагаем вам вспомнить об этом виде творчества в прикладном…

967 1 0
Статьи / История
Опасное рулевое, кузов минивэн и чужой дизайн: мифы и факты про Lada Kalina

В своё время Лада Калина стала важным достижением в жизни АвтоВАЗа – ведь именно эта модель в «нулевые» позволила тольяттинскому автогиганту противостоять своим «идеологическим киллерам» в лице Renault Logan, Daewoo…

10414 6 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

5792 2 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной…

5279 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом

Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна,…

7863 3 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

46664 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35099 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17471 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30004 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23019 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5821 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59025 4 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43249 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15924 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74448 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56378 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

51899 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?