Продлить лето: стоит ли покупать Mercedes-Benz SL R129 за миллион рублей?

5701 0 4
Как продлить безвозвратно ушедшее лето? Вскочить на подножку уходящего поезда теплых дней, купить кабриолет и вволю покататься под лучами пока еще не только яркого, но и горячего солнца. А что если… совместить два удовольствия и купить не просто кабриолет, а стильный янгтаймер, который будет радовать глаз дизайном конца восьмидесятых – начала девяностых? Отличная идея – и вот отличный вариант ее реализации: Mercedes-Benz SL четвертого поколения.
 

На самом деле, выбор кабриолета за миллион – довольно приятные хлопоты: здесь почти на все приятно взглянуть, число вариантов велико, а тип кузова предполагает, как правило, более достойное состояние, чем у соплатформенных моделей. Ведь кабриолет обычно – машина выходного дня, которую покупают не для повседневного труда, а для праздных променадов: отсюда и небольшие пробеги, и качественный уход, и следующее из этого хорошее техническое состояние.

Если в руках есть миллион, можно рассматривать самые разнообразные модели. Здесь и дерзкие BMW 6 серии, и юркие Mazda MX-5, и редкие Lexus SC 430, и элегантные Peugeot 408 CC, и «народные» Ford Focus и Opel Astra… Но мы договорились выбрать автомобиль с налетом ретро – и, пожалуй, варианта лучше, чем Mercedes-Benz SL в кузове R129, здесь не найти.

Mercedes-Benz SL-Klasse Worldwide (R129) '05.1988–09.1995

Mercedes-Benz SL-Klasse (R129) ‘1988–1995

Всем своим видом SL говорит, что его дизайном начали заниматься еще в восьмидесятые – годы, когда до округлостей было далеко, а угловатые формы подчеркивали строгость и качество. Кабриолет был построен на укороченном шасси легендарного W124 – того самого, который чуть позже дал начало имени E-klasse. Однако несмотря на то, что дебютировал R129 на Женевском автосалоне 1989 года, он получил немало продвинутых технологических решений как по части оснащения, так и в области безопасности. К примеру, на последнюю работала скрытая дуга безопасности, автоматически выдвигающаяся при перевороте, чтобы спасти обитателей салона, а любителей технических штучек радовала дорогая музыка, опциональный штатный телефон, ксеноновые фары, датчик дождя и другие «фишки».

1 / 3
Mercedes-Benz SL (129) '1988–1993
2 / 3
Mercedes-Benz SL (129) '1988–1993
3 / 3
Mercedes-Benz SL (129) '1988–1993

Разумеется, стильный кабриолет должен был быть также комфортным, а по запросу – еще и быстрым. Первое условие выполнялось за счет прекрасной подвески, которая могла вдобавок быть активной, ну а второе – разумеется, прежде всего благодаря широкому спектру двигателей. Базовой во все времена была рядная «шестерка», а за доплату можно было получить и настоящий V8 на 5 литров. К примеру, вот этот экземпляр черного цвета одного из последних годов выпуска не только хорошо сохранился, но и щеголяет пятилитровым мотором M113, входящим в число надежных и удачных мерседесовских агрегатов. По заверению владельца, пробег слегка превышает 200 тысяч километров, и в наличии имеются даже сервисные документы, а цена автомобиля – 1,1 миллиона рублей.

12

1 / 10
2 / 10
3 / 10
4 / 10
5 / 10
6 / 10
7 / 10
8 / 10
9 / 10
10 / 10

Однако даже V8 – не самый впечатляющий агрегат, которым мог оснащаться SL. Если вы думаете, что в такой компактный кабриолет не мог поместиться чудовищный мерседесовский V12, то вы ошибаетесь: еще в 1992 году появилась версия 600 SL, под капотом которой стоял тот самый M120, которым кичились обитатели заднего сиденья S-класса. С таким мотором кабриолет весил почти 2 тонны, но все равно разгонялся до сотни за 6 секунд. Учитывая, что таких машин было выпущено всего около 11 тысяч, сейчас они крайне ценны – но на Авито изредка попадаются и такие экземпляры.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Но даже если вы не гонитесь за динамикой, справедливо полагая, что машина, которой уже 20, а то и под 30 лет, служит уже совсем другим целям, SL в кузове R129 вряд ли оставит вас равнодушным. Главное – уделять ему не меньше внимания, чем вам с ним будут уделять окружающие.

Поделиться: 0 4 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Конкуренция с девяткой, французский дизайн и угроза ВАЗу: мифы и факты об ИЖ-2126

Судьба ижевского хэтчбека оказалась незавидной: ИЖ-2126 долго и нелегко рождался, но почти добравшись до заводского конвейера, вновь волею обстоятельств «завис» в виде предсерийного прототипа, готового к производству,…

2822 0 0
Статьи / Финвопрос
Что с DW Hower? Почему «людей распустили», а «дилеров до последнего держали в неведении»?

Стоит ли покупать автомобили марки DW Hower – на этот вопрос одного из читателей мы постарались найти ответ в максимально сжатые сроки: до нового года осталось чуть больше месяца и многие нацелились на покупку новой…

5973 8 0
Статьи / Интервью
Мэттью Юинг, Nissan: мы планируем нанять ещё больше российских инженеров

На прошлой неделе в Санкт-Петербурге открыли новый офис NTCE-R – российского подразделения Nissan Technical Center Europe. Подобных технических офисов в Европе всего три: по одному в Англии и Испании, а теперь - ещё один…

572 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: АКП с обратной стороны Земли и цепь от УАЗа

Скажем честно: Actyon New – не самая популярная машина. И причина этого не в корейском происхождении или страшном дизайне, нет. Выглядит кроссовер вполне современно, а у “корейцев” уже давно есть большая армия…

7665 20 0
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: коррозия всего и гирлянда неисправностей на приборке

Дешевый кроссовер с автоматом, который наполовину собран из деталей Мерседеса — это мечта, а не автомобиль. Во всяком случае, так думали те, кто покупал эту машину, оглядываясь на Actyon первого поколения. Но как…

14434 31 2
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra XD с пробегом: под хруст гранат и стук клапанов

Elantra этого поколения получилась на редкость удачной. Настолько, что первая часть обзора, посвящённая кузову, салону, ходовой части и электрике этого автомобиля, даже кажется скучной. Что ж, вся надежда на моторы и…

2636 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

177547 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Шо, опять? Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Ульяновский завод решил провести тест-драйв обновленного Патриота до того как сошедшие с заводского конвейера автомобили…

31285 23 2
Тест-драйвы / Одиночные
Акупунктура: тест-драйв обновленной Lada Granta

Медицинский факт: Гранту с "икс-фейсом" не узнают на улицах, задают вопрос "что за модель?". И всё же, несмотря на радикальный рестайлинг, внутри это по большей части "старая добрая Гранта" со всеми присущими ей…

28336 86 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

26855 5 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

18569 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

14922 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

38847 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

25641 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

12702 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

402186 6 192
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

37149 3 8
Статьи / История
Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива

Более четырёх десятилетий в Тольятти выпускается полноприводный автомобиль на базе Жигулей. За это время легендарная Нива сохранила привычный силуэт, но стала мощнее, тише, комфортабельнее и экономичнее – конечно,…

36403 5 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?