Renault Duster дорожает… и проигрывает?

72002 0 0

Компания Renault поздравила российских автомобилистов с Новым годом повышением цен на все автомобили марки, продающиеся в РФ. Весьма значительно подорожал и бестселлер компании: кроссовер Duster. Портал Kolesa.Ru прикинул, изменятся ли в связи с этим позиции Рено Дастер на нашем рынке.

Почем Дастеры для народа

В «бюджетном» семействе Renault (Logan/Sandero/Duster) именно Дастер подорожал наиболее ощутимо. Хотя и Логан, на наш взгляд, подрастерял свои позиции на рынке в свете недавнего повышения цен.

Насколько дороже стал Renault Logan в 2013 году — читайте здесь

«В базе» самый популярный в России кроссовер стоит 469 000 рублей (+ 20 000 руб. к ценам прошлого года), за дорогие версии автомобиля просят аж на 44 000 рублей больше!

Базовый Renault Duster оснащается бензиновым двигателем 1.6 л, 102 л. с., 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Комплектацию Authentique спартанской не назовешь, но для иномарки за 470 тысяч (а это – цена базового VW Polo Sedan с дополнительным оборудованием) не густо: гидроусилитель, иммобилайзер, ABS, водительская подушка безопасности, система крепления детских кресел Isofix.

Как и в случае с Renault Logan, на базе которого, собственно, и построен Дастер, дооснастить базовый автомобиль можно только «музыкой» с USB-портом и Bluetooth (16 000 рублей), краской «металлик» (8 000 руб.) и релингами на крышу (8 000 руб.).

Что за те же деньги

Для базовой Chevrolet Niva «француз» уже не конкурент: Duster с полным приводом стоит от 519 000 рублей, тогда как самую дешевую Шеви Ниву можно купить за 444 000 рублей (а за 473 000 руб. – с кондиционером). Зато переднеприводный Duster Authentique стал выгоднее модели Sandero Stepway (псевдовнедорожной версии обычного Рено Сандеро): 469 000 руб. против 484 000 руб. Другой вопрос, что и «упакован» Степвэй не в пример лучше…

В следующей комплектации Expression Рено Дастер стоит от 524 000 до 639 000 рублей в зависимости от типа двигателя и привода: самый дешевый автомобиль – с мотором 1.6 л и передним приводом, самый дорогой – с 1,5-литровым дизелем и полноприводной трансмиссией.

За 541 000 рублей можно приобрести топовую Chevrolet Niva GLC с электростеклоподъемниками, подогревом сидений, электроприводом и обогревом зеркал, литыми 16-дюймовыми дисками, ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером и пластиковым «обвесом» Bertone. За базовый Suzuki SX4 просят 619 000 руб, причем стандартная комплектация переднеприводного «японца» заметно превосходит Duster Expression.

Рено Дастер с «автоматом» в 2013 году стал дороже на 32 000 рублей и стоит теперь минимум 598 000 руб. Упомянутый SX4 с «автоматом» оценивается в 659 000 рублей, но подобная разница в цене практически нивелируется комплектацией. Если дооснастить «француза» до уровня японского конкурента – он будет стоить 641 000 руб.

Наиболее же значительно (на 44 000 – 46 000 рублей) подорожали самые «навороченные» Дастеры: с мотором 2.0 л, 135 л. с., и полным приводом (или передним с «автоматом») в комплектациях Privilege и Luxe Privilege. За такие автомобили просят от 627 000 до 725 000 руб., а это – уже сопоставимо с ценами на зарубежные компактные кроссоверы в базовых версиях.

Например, Mitsubishi ASX стоит у нас от 699 000 рублей, Nissan Juke – от 690 000 руб., Opel Mokka – от 739 000 руб. На полный привод, правда, как и на 2,0-литровый мотор, за такие деньги рассчитывать не стоит, зато стандартное оснащение у этих машин – отнюдь не бедное. А все тот же Suzuki SX4 1.6 2WD в сопоставимой с «дастеровской» Luxe Privilege комплектации GLX стоит 689 000 рублей.

Возможен еще один вариант авто за те же деньги: 2,0-литровый полноприводный и хорошо укомплектованный Chery Tiggo за 650 000 руб. Многих, правда, может отпугнуть то, что он – «китаец». Но реальные владельцы Tiggo (особенно те, кто живет в провинции) автомобиль хвалят и утверждают, что он не по-китайски надежен.

В итоге…

Главными козырями Renault Duster в России как были, так и остаются недорогие полноприводные версии (например, 1.6 4×4 Expression за 574 000 руб.). Чуть выгоднее – только старушка Шеви Нива, а зарубежных конкурентов у подобных Дастеров (даже подорожавших) просто нет.

А вот Renault Duster с автоматической коробкой передач уже не выглядит столь привлекательной покупкой, как прежде. Учитывая, что полноприводных Дастеров «на автомате» просто нет, переднеприводный Suzuki SX4 с АКПП становится вполне реальным конкурентом «французу»! И здесь свою роль вполне может сыграть происхождение «эс-икс четвертого»: «японцы» у нас традиционно в почете.

Ну, а для тех, кому нужны богатая комплектация, полный привод, да еще и двухлитровый мотор (а таковых у нас среди покупателей Renault Duster, по данным дилеров, большинство), альтернативы «французу» по-прежнему нет. Потому что, подыскивая ему замену среди зарубежных кроссоверов, какой-то из упомянутых позиций придется пожертвовать. А то и сразу двумя. И, судя по статистике продаж, идти на компромиссы наши люди не желают…

…Kolesa.Ru подсчитали, на что будут уходить деньги автовладельцев при эксплуатации Renault Duster и в каком количестве. Подробнее здесь.
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

3025 2 2
Статьи / Военная техника
Советский Форд: легковые иномарки в Красной армии и их модификации

В середине 1920-х годов стало совершенно понятно, что молодой Республике Советов не по силам самостоятельно организовать собственное конвейерное автомобильное производство и наладить массовый выпуск простых и недорогих…

808 0 0
Статьи / Интервью
Ли Цзюнжи, Dongfeng: 2-3 тысячи проданных за год автомобилей нас пока устроят

При всей гиперактивности китайского бренда Dongfeng на внутреннем рынке, где он занимает 2 место по продажам автомобилей, его успехи на внешних площадках куда скромнее. Но такое положение дел – временное, считает…

561 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2011 1 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора

Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде…

2554 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат

В первой части обзора второго поколения Lexus IS мы уже убедились, что японо-американская альтернатива немецким премиум-седанам D-класса получилась достойной. Кузов отлично покрашен и лишён слабых мест, проводка…

3813 6 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47497 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17102 14 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15584 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69225 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

17291 17 4
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14034 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49124 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26679 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8484 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

240584 19 0
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

237650 4 30
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

109922 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?