У Lada Vesta появился официальный промо-сайт

        В Сети заработал специализированный сайт lada-vesta.ru, посвященный новой модели компании "АВТОВАЗ" LADA Vesta.
 

На сайте представлена подробная информация о новом седане. Яркий вступительный ролик показывает автомобиль с разных сторон. В дальнейшем самостоятельно можно узнать о достоинствах и преимуществах как экстерьера, так и интерьера автомобиля. Дальше можно либо скроллить вниз, либо воспользоваться выпадающим меню в левом верхнем углу экрана

Вкладка "Безопасность" наглядно покажет, как устроены пассивная и активная системы безопасности седана, а также функции помощи водителю.


1.png



Раздел "Двигатели" пока содержит всего один пункт, посвященный единственному в гамме мотору объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. В ближайшем будущем этот раздел пополнится подробной информацией о новом двигателе объемом 1,8 литра. О трансмиссиях LADA Vesta расскажет соответствующая рубрика сайта. Напомним, что помимо традиционной пятиступенчатой "механики", стала доступна и роботизированная КПП с таким же количеством передач.


Screenshot_14.png



Далее предлагается ознакомиться с ходовыми качествами LADA Vesta, представленными в пункте меню "Характеристики". Небольшой рассказ об участии седана в спортивных мероприятиях расскажет раздел "Спорт". И, разумеется, в самом конце посетитель может в подробностях рассмотреть автомобиль во всех цветах широкой гаммы и записаться на тест-драйв новинки. О доступности уведомят по электронной почте.




Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
27 комментариев
21.11.2015 11:52
Юрий Назаренко

После "мэйлрушного" теста уж не больно то её и хочется.

Как обычно накосячили со сборкой интерьера. Автоваз неисправим.


21.11.2015 16:02
Алексей Лебедев

Согласен с Вами. Петр Баканов и его Ко показали истинное положение дел. Жаль, очень жаль, я ждал тоже большего. А ведь совсем чуть-чуть усилий и вышел бы отличный продукт.


21.11.2015 15:45
HB

Говорят, что ВАЗ прислушивается к мнениям прессы и общественности. Возникает вопрос: Какого х. я вижу на официальном промо-сайте это убожество в виде поганого подлокотника!?! Его не критиковал только ленивый, либо проплаченный. Получается, что нет на самом деле никакой обратной связи, и ВАЗ - это те же ломающиеся поделки, только более технологичные и от того ещё более ломающиеся и более дорогие.


21.11.2015 16:09
Алексей Лебедев

Да, подлокотник - это откровенный промах в салоне, как и отсутствие освещения на втором ряду с нишами под бутылки. Скорей всего эти недостатки уберут при рестайлинге Весты, т.е. года через 3-4


21.11.2015 16:12
Алексей Лебедев

Сайт понравился: красиво, стильно, доходчиво. За это Ладе зачет.


21.11.2015 21:34
Дмитрий Аверкин

Школота продолжает высасывать из пальца мнимые недостатки. Ссылка на помоечное Мыло.Ру особенно умиляет.


21.11.2015 22:56
Алексей Лебедев

Да ты откуда такой хер выискался, чтоб судить людей? Твое место у параши


22.11.2015 00:34
HB

На этом сайте просто крутится много народу с ярко выраженными приступами тазофилии, которая мешает им трезво смотреть на окружающую действительность. Не считаю себя ни тазофилом, ни тазофобом (хотя и есть "счастливый" опыт владения калиной1), но считаю ,что реальная критика, особенно на начальном этапе, ВАЗу необходима (если ВАЗ, конечно, к ней будет реально прислушиваться)


22.11.2015 11:30
Дмитрий Аверкин

>> "...Не считаю себя ни тазофилом, ни тазофобом... но считаю ,что реальная критика"

Реальную критику наведёт реальный покупатель. А будь вы реально нейтральны к ВАЗ-у - обходили бы новости о нём стороной.


22.11.2015 19:03
HB

"Реальную критику наведёт реальный покупатель." - Это может быть уже слишком поздно, и, если реальные покупатели будут плеваться на те косяки, про которые говорят большинство обзорщиков, то Веста обречена. "Будь вы реально нейтральны к ВАЗ-у - обходили бы новости о нём стороной" - Если бы я был тазофобом, то, после покупки Калины, именно так и поступил бы. А пока что я пытаюсь понять, есть ли реальные изменения на ВАЗе (можно ли брать новый ВАЗ) или всё как всегда на уровне БЛАБЛАБЛА. Потому что покупать недоразумение (с кучей головняков) вместо машины у меня больше нет желания.


22.11.2015 20:13
Дмитрий Аверкин

>> "Это может быть уже слишком поздно..."

Угу, "гипс снимают, клиент уезжает". До старта продаж двое суток, так что хана тебе, ВАЗ: ничего ты уже не успеешь изменить в "Весте". Ты обречён, ВАЗ, смирись. Все обзорщики так старались, а ты опять всё испортил.

>> "...пока что я пытаюсь понять, есть ли реальные изменения на ВАЗе"

Понять, читая новости? Продуктивный способ, ага. С тем же успехом можно всю жизнь время от времени пытаться поднять двухсоткилограммовую штангу. Прекратите пытаться, начните работать. Я задался той же целью пару лет назад. Мне хватило года, чтобы расставить точки над i, выйдя на инсайдеров и знатоков.

>>> "Если бы я был тазофобом, то, после покупки Калины..."

Со времён запуска "Калины" в Тольятти сменилось полдесятка директоров. Где вы были десять лет?


23.11.2015 00:15
Никита Шуреев

Интересно про какие такие косяки говорят обзорщики? Я лично ещё ни одного косяка не увидел.


22.11.2015 11:12
Дмитрий Аверкин

А ты-то персонально что так возбудился? Шапочка загорелась?


22.11.2015 12:08
Алексей Лебедев

Я в отличие от тебя уважаю нормальных людей и их мнение, а ты пишешь реальную чушь и поносишь даже журналистов. Меня бесят такие как ты, которые ничего из себя не представляют. Иди и убейся о стену.


22.11.2015 13:37
Дмитрий Аверкин

"Нормальных людей...", "реальная чушь...", "даже журналистов", - ой-ё, рука ярлыки-то навешивать не устала? )))

Если считаешь себя вправе НЕ ЗНАЯ продукта хулить производителя С ЧУЖИХ СЛОВ фразами об "истинном положении дел", то не обессудь, что и на тебя легко навесят ярлык школьника, а то и клоуна.


22.11.2015 15:19
Алексей Лебедев

Ты его знаешь? Продукт этот? Я доверяю профи в своем деле, т.е. авто журналистам, а не таким как ты, которые на своем веку хорошо если и владели парой-тройкой машин. У меня опыт достаточный как в собственной эксплуатации немалого количества авто (как премиума, так и обычных), так и в повседневной жизни я катал и продолжаю катать множество чужих автомобилей разных марок (отечественных в том числе). Сосунок, у тебя еще молоко на губах не обсохло, чтоб хоть какие-то выводы делать не только о людях, но и о машинах.


22.11.2015 18:44
Дмитрий Аверкин

"Я доверяю профессионалам..." , "у меня опыт достаточный...", "я катал и продолжаю катать..."...

С тем же успехом бывалый бордельный завсегдатай мог бы ответить на вопрос, отчего он не женится. Профессионалкам доверяет!

Прислушайся к себе, "эмпирик". Машину ты ещё не то, что не трогал - не видел воочию. Но уже срёшь в комментах который день. Уже объявляешь чьи-то субъективные ощущения истиной. Уже всё для себя решил. Уже учишь, как надо. Уже кидаешься сроками.

Ты-то кто для людей, создавших "Весту", кроме как проходимец, спешащий сказать: "Э!"?

Проще говоря, ты решил доверять чьей-то заднице, которая уже посидела в "Весте". С чего ты решил, что эта задница откалибрована и уполномочена? Что ты знаешь о хозяине этой задницы кроме имени и фамилии? Ни-че-го. Ах, он автожурналист?

Мне тоже предлагали стать автожурналистом.


23.11.2015 15:44
Алексей Лебедев

Ахах! Тебе автожурналистом? Не смеши мою подошву! Тебе кроме как АвтоВАЗа в этой жизни вообще ничего не светит.


23.11.2015 15:47
Алексей Лебедев

Мне более вступать с тупым придурком в полемику более нет никакого желания, Давай, до свидания.


22.11.2015 10:32
Дмитрий Ермаков

Вот как раз школота, у которой нет денег на современный автомобиль и продолжает восхвалять Ладу. Вам выдают за новинку машину, созданную на морально устаревшей платформе В0 образца 2002г., а вы и рады. Уже 5 лет как Рено и Ниссан сняли с производства машины построенные на этой платформе и используют платформу V. А то как ВАЗ реагирует на замечания потребителей, это притча во языцах. Дай бог, чтоб действительно отреагировали года через 3-4. О чем можно говорить, когда за 40 лет на Нивы не поставили адекватный двигатель, а ведь все 40 лет все говорят о том что 80 сил для нее недостаточно. Чем занимается заводское КБ если за десятки лет не могут создать то сцепление, то коробку способных переваривать необходимую мощность. Во всем мире отказываются от роботов с одним сцеплением в пользу преселективных коробок и вариаторов, а нам парят мозги этим "достижением"


22.11.2015 11:20
Дмитрий Аверкин

"...машину, созданную на морально устаревшей платформе В0"

Дальше можно не читать. Для кого, спрашивается, которых месяц в разных изданиях разбирают устройство "Весты"?


23.11.2015 11:48
Пашка Огурцов

Сайт, загружается уже 2 минуты... =)))... =))))))). Поменяйте хостинг что-ль.


23.11.2015 11:51
Михаил Петрунин

Нормально сайт загрузился. Провайдера поменяй)


23.11.2015 11:53
Михаил Петрунин

"за 40 лет на Нивы не поставили адекватный двигатель, а ведь все 40 лет все говорят о том что 80 сил для нее недостаточно. " Ну да, только более мощный двигатель убьет трансмиссию, но диванным экспертам на это плевать, верно? Кстати, причем тут Нива, когда машина называется Лада 4х4?


23.11.2015 11:53
Пашка Огурцов

Все хуже - этот удивительный сайт застрял на 99%... грусть какая =((


23.11.2015 12:00
Михаил Петрунин

По сайту: все красиво, достаточно информативно, получше, чем у многих. Страничка со спортивной Вестой и ездящей границей между двумя фотографиями порадовала: необычно. Есть незначительные косяки по тексту: "Автомобиль с 5МТ оборудован тремя педалями (сцепление, тормоз, акселератор) и пятью скоростными режимами." Скоростные режимы? Это что такое?


23.11.2015 15:30
Олег Верещагин

Сайт тяжеловат, грузился минут 5...


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings