Новый взгляд на комбо-устройства: тест Fujida Karma Slim

7265 0 0
Мы привыкли, что комбо-устройство – полезный, однако здоровенный и не слишком удобный гаджет… Но новое поколение «комбиков» – это компактные плоские приборы, которые не висят «гирей» над головой водителя и легко прячутся в карман или сумку при необходимости! Изучим современные сверхкомпактные «комбики» на примере Karma Slim – флагманского устройства от Fujida.
 

Fujida Karma Slim

Помните, как в старом советском анекдоте из 80-х японский турист в СССР задал нашему вопрос – «Что у меня в кулаке?» Тот решил пошутить – «Телевизор!» Японец же обрадовался – «Правильно, а сколько штук?».

Если же пару лет назад мы бы подошли к любому водителю, показали ему флагманский гаджет от Fujida – модель Karma Slim, и спросили «что это?», наверное, десять из десяти ответили – «конечно, видеорегистратор!» И вряд ли кто-то мог бы предположить, что в умещающемся в кулаке корпусе прибора скрываются:

  • Full-HD-видеорегистратор с мощным процессором, высококачественным стеклянным объективом и 3-дюймовым экраном;
  • Эфирный радар-детектор с сигнатурной технологией распознавания сигналов реальных радаров и отсекания помех;
  • GPS-информатор, оповещающий о радарах и камерах по еженедельно обновляемой базе координат;
  • Wi-Fi-модуль для работы с мобильным приложением, скачивания видео и беспроводного обновления баз данных камер и ПО гаджета.

Размеры устройства, корпус которого покрашен матовым и приятным на ощупь покрытием «софт-тач» – 95 х 55 х 30 миллиметров. Компактный и плоский прибор легко уносить домой из автомобиля, поставленного на парковку, во избежание кражи – важный фактор в наших реалиях…

Fujida-Karma-Slim-2

Трехдюймовый экран комбо-гаджета во время стоянки отображает поверх изображения с камеры крупными цифрами время, а в движении – скорость (при необходимости цифры можно отключить). Дисплей у Karma Slim яркий и сочный, с хорошими углами обзора, а автоматическая регулировка яркости по встроенному датчику освещенности позволяет не утомлять излишне зрение. Впрочем, в меню можно отрегулировать дисплей и на автоматическое гашение через определенный интервал времени.

Fujida Karma Slim

Штекер адаптера питания вставляется не в устройство непосредственно, а в держатель-присоску. А уже от нее Karma Slim получает свои пять вольт. Конструкция удобная, требует лишь установки прибора вместо двух действий – сперва поставить прибор, а затем воткнуть питание.

Fujida-Karma-Slim-4

Поворотный кронштейн позволяет одним движением перевернуть гаджет для съемки водителя, окна и салона – к примеру, для общения с инспектором.

Fujida Karma Slim

Меню и мобильное приложение

В тандеме с Karma Slim работает и мобильное приложение Fujida (для iOS и для Android). С его помощью можно не только скачать себе на телефон отснятые видеоролики и отправить их с социальные сети, мессенджеры или в виде электронной почты, но и обновить прошивку, если вышла свежая, а также скачать прямо из-за руля свежие базы данных координат стационарных камер и мобильных засад.

Fujida Karma Slim приложение

Основные настройки находятся в меню самого устройства и удобно разделены на две группы – видеозапись и предупреждения о радарах и камерах. Кнопки управления обеими группами настроек разделены и находятся на противоположных гранях устройства. «RD» – радар-детектор, «DVR» – видеозапись.

Fujida-Karma-Slim-6

За счет наличия в Fujida Karma Slim двух антирадаров (радиочастотного и GPS-оповещателя), пунктов в меню достаточно много. Но это не должно пугать – собственно, даже при терминальной стадии ненависти к копанию в меню гаджетов, Karma Slim будет исправно работать, что называется, «прямо из коробки» — все необходимое уже включено и активировано. Впрочем, полазить по меню невредно, тем более что оно безупречно русифицировано и систематизировано. В первую очередь это нужно для настройки индивидуального характера сигналов и оповещений, чтобы работа устройства была максимально комфортной для водителя.

Fujida-Karma-Slim-7

Радар-детектор

Как уже сказано, Fujida Karma Slim обладает двойным радар-детектором. Радиочастотный детектор принимает сигналы в диапазонах Х, К, Ka и Ku, отслеживая радары по эфирному излучению, а GPS-информатор параллельно сообщает о камерах и засадах из собственной базы данных. Однако при такой всеядности Karma Slim – очень «деликатный» гаджет. Мощный процессор Nuvoton второго поколения с технологией Extreme Sensivity Platform позволяет использовать одновременно целый комплекс средств программной фильтрации для того, чтобы максимально увеличить дистанцию отлова радаров, а также свести к минимуму количество ложных срабатываний от систем раздвижных дверей в магазинах, датчиков трафика, базовых станций сотовой связи, высоковольтных линий и тому подобного. Это технологии Intellect Alert, фильтр слабых сигналов, а также умный фильтр iSignature. Последний особенно интересен!

Fujida Karma Slim

Не секрет, что на дорогах становится все больше автомобилей с системами контроля мертвых (слепых) зон. Боковые радары в этих системах позволяют подать водителям световой и звуковой сигнал, когда в слепом секторе зеркала заднего вида оказывается машина-помеха, в которую можно въехать при перестроении. У Mazda это «Blind Spot Monitoring», у Volvo — «Spot Information System Blind»,  у Infiniti — «Blind-Spot Warning» и так далее. Эти системы способны доставить нешуточное раздражение, доведись долго ехать по трассе в соседстве с таким автомобилем. На трассе чувствительность радар-детектора максимальная, и радары слепых зон постоянно беспокоят детектор. Однако система iSignature в Karma Slim эффективно их «режет» – в памяти прибора заложены образцы (сигнатуры) характера сигналов радаров слепых зон, и прибор уверенно их игнорирует.

У фильтра iSignature есть два режима – максимальной и минимальной фильтрации. Переключаются они автоматически – первый работает на скоростях до 60 км/ч, второй – свыше 60 км/ч. Первый режим слегка уменьшает чувствительность прибора и к настоящим гаишным радарам, но на скорости до 60 км/ч это, собственно, и не актуально.

К слову, помимо продвинутых технологий фильтрации радиосигналов, в Karma Slim реализованы и простейшие, но очень здравые вещи, практически не требующие ресурсов процессора, но заметно влияющие на комфорт. К примеру, при движении в пробке, которую прибор распознает как езду со скоростью до 40 км/ч включительно, радиоприемная часть радар-детектора просто отключается, не беспокоя вас сообщениями о бесчисленных «Стрелках» и прорывающимися все же порой помехами.

GPS-оповещатель

Все больше дорожных камер не имеют в себе радиочастотных излучателей, и обнаружить их радар-детектором невозможно. Это системы, измеряющие среднюю скорость на протяженном участке дороги между двумя камерами (к таким уже давно относится не только «Автодория», но и целый ряд иных комплексов), системы слежения за выделенными полосами для общественного транспорта, перекрестками и другие «шпионы». Бороться с ними Karma Slim помогает GPS-оповещатель, который заранее подскажет о приближении к опасной точке.

Поддержка Fujida еженедельно обновляет актуальную базу данных камер, для чего больше не нужно подключать устройство кабелем к компьютеру – как только выходит апдейт, вы получаете на телефон всплывающее пуш-уведомление, подключаете смартфон к гаджету по Wi-Fi, и свежие базы данных камер заливаются за несколько секунд…

Fujida Karma Slim приложение (2)

Видеосъемка

Видеомодуль Karma Slim обеспечивает качественную видеосъемку в разрешении 1920 x 1080 при 30 кадрах в секунду. Объектив регистратора – шестилинзовый, с антибликовым просветлением стеклянных линз. Оптимизация качества видео WDR (автоматическое управление экспозицией) быстро реагирует на изменение условий освещенности и помогает обеспечить качество записи в сложных условиях небезупречного света. Если в меню настроек видеозаписи выбрать пункт «Госномер авто», можно ввести собственный номер, который будет наложен поверх видео, дополнительно идентифицируя запись.

День

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Ночь

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Fujida Karma Slim – представитель нового, компактного поколения комбо-устройств, и этот тренд сейчас подхватывается многими производителями. Едва ли в ближайшее время стоит ожидать дальнейшего уменьшения габаритов этого класса гаджетов, но и нынешнее положение дел, несомненно, радует – особенно на фоне распространенных до недавнего времени огромных и неуклюжих «комбиков».

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Немецкие инженеры разработали для советских машин «автоматы» и дизели. Почему это не пригодилось?

В послевоенные годы в Восточных землях Германии, контролируемых Советской Военной Администрацией Германии (СВАГ), действовала обширная сеть конструкторских бюро. Немецкие инженеры занимались в том числе и разработками в…

20997 0 0
Статьи / Практика
Не виноватая я: окончание сравнительного теста тормозных колодок

Прадед одного персонажа известного фильма как-то сказал: “Имею желание купить дом, но не имею возможности… Имею возможность купить козу, но не имею желания”. И выпил за то, чтобы возможности совпадали с желанием. У нас…

1378 2 0
Статьи / Авто Недели
Разорительный, но не во всем: стоит ли покупать Hummer H2 за 1,5 миллиона рублей

Мы уже касались темы выбора огромного автомобиля – из последнего можно вспомнить в буквальном смысле самый большой серийный внедорожник Ford Excursion, вымерший, как гигантские динозавры. Однако одной из проблем…

2785 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри

Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее…

187 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

2502 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca - модель для Subaru не очень удачная, если не сказать - провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно…

1699 0 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

77968 25 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49654 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38887 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

34217 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24314 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6788 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60545 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16553 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15405 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

106516 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77167 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63864 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?