Новый взгляд на комбо-устройства: тест Fujida Karma Slim

5174 0 0
Мы привыкли, что комбо-устройство – полезный, однако здоровенный и не слишком удобный гаджет… Но новое поколение «комбиков» – это компактные плоские приборы, которые не висят «гирей» над головой водителя и легко прячутся в карман или сумку при необходимости! Изучим современные сверхкомпактные «комбики» на примере Karma Slim – флагманского устройства от Fujida.
 

Fujida Karma Slim

Помните, как в старом советском анекдоте из 80-х японский турист в СССР задал нашему вопрос – «Что у меня в кулаке?» Тот решил пошутить – «Телевизор!» Японец же обрадовался – «Правильно, а сколько штук?».

Если же пару лет назад мы бы подошли к любому водителю, показали ему флагманский гаджет от Fujida – модель Karma Slim, и спросили «что это?», наверное, десять из десяти ответили – «конечно, видеорегистратор!» И вряд ли кто-то мог бы предположить, что в умещающемся в кулаке корпусе прибора скрываются:

  • Full-HD-видеорегистратор с мощным процессором, высококачественным стеклянным объективом и 3-дюймовым экраном;
  • Эфирный радар-детектор с сигнатурной технологией распознавания сигналов реальных радаров и отсекания помех;
  • GPS-информатор, оповещающий о радарах и камерах по еженедельно обновляемой базе координат;
  • Wi-Fi-модуль для работы с мобильным приложением, скачивания видео и беспроводного обновления баз данных камер и ПО гаджета.

Размеры устройства, корпус которого покрашен матовым и приятным на ощупь покрытием «софт-тач» – 95 х 55 х 30 миллиметров. Компактный и плоский прибор легко уносить домой из автомобиля, поставленного на парковку, во избежание кражи – важный фактор в наших реалиях…

Fujida-Karma-Slim-2

Трехдюймовый экран комбо-гаджета во время стоянки отображает поверх изображения с камеры крупными цифрами время, а в движении – скорость (при необходимости цифры можно отключить). Дисплей у Karma Slim яркий и сочный, с хорошими углами обзора, а автоматическая регулировка яркости по встроенному датчику освещенности позволяет не утомлять излишне зрение. Впрочем, в меню можно отрегулировать дисплей и на автоматическое гашение через определенный интервал времени.

Fujida Karma Slim

Штекер адаптера питания вставляется не в устройство непосредственно, а в держатель-присоску. А уже от нее Karma Slim получает свои пять вольт. Конструкция удобная, требует лишь установки прибора вместо двух действий – сперва поставить прибор, а затем воткнуть питание.

Fujida-Karma-Slim-4

Поворотный кронштейн позволяет одним движением перевернуть гаджет для съемки водителя, окна и салона – к примеру, для общения с инспектором.

Fujida Karma Slim

Меню и мобильное приложение

В тандеме с Karma Slim работает и мобильное приложение Fujida (для iOS и для Android). С его помощью можно не только скачать себе на телефон отснятые видеоролики и отправить их с социальные сети, мессенджеры или в виде электронной почты, но и обновить прошивку, если вышла свежая, а также скачать прямо из-за руля свежие базы данных координат стационарных камер и мобильных засад.

Fujida Karma Slim приложение

Основные настройки находятся в меню самого устройства и удобно разделены на две группы – видеозапись и предупреждения о радарах и камерах. Кнопки управления обеими группами настроек разделены и находятся на противоположных гранях устройства. «RD» – радар-детектор, «DVR» – видеозапись.

Fujida-Karma-Slim-6

За счет наличия в Fujida Karma Slim двух антирадаров (радиочастотного и GPS-оповещателя), пунктов в меню достаточно много. Но это не должно пугать – собственно, даже при терминальной стадии ненависти к копанию в меню гаджетов, Karma Slim будет исправно работать, что называется, «прямо из коробки» — все необходимое уже включено и активировано. Впрочем, полазить по меню невредно, тем более что оно безупречно русифицировано и систематизировано. В первую очередь это нужно для настройки индивидуального характера сигналов и оповещений, чтобы работа устройства была максимально комфортной для водителя.

Fujida-Karma-Slim-7

Радар-детектор

Как уже сказано, Fujida Karma Slim обладает двойным радар-детектором. Радиочастотный детектор принимает сигналы в диапазонах Х, К, Ka и Ku, отслеживая радары по эфирному излучению, а GPS-информатор параллельно сообщает о камерах и засадах из собственной базы данных. Однако при такой всеядности Karma Slim – очень «деликатный» гаджет. Мощный процессор Nuvoton второго поколения с технологией Extreme Sensivity Platform позволяет использовать одновременно целый комплекс средств программной фильтрации для того, чтобы максимально увеличить дистанцию отлова радаров, а также свести к минимуму количество ложных срабатываний от систем раздвижных дверей в магазинах, датчиков трафика, базовых станций сотовой связи, высоковольтных линий и тому подобного. Это технологии Intellect Alert, фильтр слабых сигналов, а также умный фильтр iSignature. Последний особенно интересен!

Fujida Karma Slim

Не секрет, что на дорогах становится все больше автомобилей с системами контроля мертвых (слепых) зон. Боковые радары в этих системах позволяют подать водителям световой и звуковой сигнал, когда в слепом секторе зеркала заднего вида оказывается машина-помеха, в которую можно въехать при перестроении. У Mazda это «Blind Spot Monitoring», у Volvo — «Spot Information System Blind»,  у Infiniti — «Blind-Spot Warning» и так далее. Эти системы способны доставить нешуточное раздражение, доведись долго ехать по трассе в соседстве с таким автомобилем. На трассе чувствительность радар-детектора максимальная, и радары слепых зон постоянно беспокоят детектор. Однако система iSignature в Karma Slim эффективно их «режет» – в памяти прибора заложены образцы (сигнатуры) характера сигналов радаров слепых зон, и прибор уверенно их игнорирует.

У фильтра iSignature есть два режима – максимальной и минимальной фильтрации. Переключаются они автоматически – первый работает на скоростях до 60 км/ч, второй – свыше 60 км/ч. Первый режим слегка уменьшает чувствительность прибора и к настоящим гаишным радарам, но на скорости до 60 км/ч это, собственно, и не актуально.

К слову, помимо продвинутых технологий фильтрации радиосигналов, в Karma Slim реализованы и простейшие, но очень здравые вещи, практически не требующие ресурсов процессора, но заметно влияющие на комфорт. К примеру, при движении в пробке, которую прибор распознает как езду со скоростью до 40 км/ч включительно, радиоприемная часть радар-детектора просто отключается, не беспокоя вас сообщениями о бесчисленных «Стрелках» и прорывающимися все же порой помехами.

GPS-оповещатель

Все больше дорожных камер не имеют в себе радиочастотных излучателей, и обнаружить их радар-детектором невозможно. Это системы, измеряющие среднюю скорость на протяженном участке дороги между двумя камерами (к таким уже давно относится не только «Автодория», но и целый ряд иных комплексов), системы слежения за выделенными полосами для общественного транспорта, перекрестками и другие «шпионы». Бороться с ними Karma Slim помогает GPS-оповещатель, который заранее подскажет о приближении к опасной точке.

Поддержка Fujida еженедельно обновляет актуальную базу данных камер, для чего больше не нужно подключать устройство кабелем к компьютеру – как только выходит апдейт, вы получаете на телефон всплывающее пуш-уведомление, подключаете смартфон к гаджету по Wi-Fi, и свежие базы данных камер заливаются за несколько секунд…

Fujida Karma Slim приложение (2)

Видеосъемка

Видеомодуль Karma Slim обеспечивает качественную видеосъемку в разрешении 1920 x 1080 при 30 кадрах в секунду. Объектив регистратора – шестилинзовый, с антибликовым просветлением стеклянных линз. Оптимизация качества видео WDR (автоматическое управление экспозицией) быстро реагирует на изменение условий освещенности и помогает обеспечить качество записи в сложных условиях небезупречного света. Если в меню настроек видеозаписи выбрать пункт «Госномер авто», можно ввести собственный номер, который будет наложен поверх видео, дополнительно идентифицируя запись.

День

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Ночь

1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Fujida Karma Slim – представитель нового, компактного поколения комбо-устройств, и этот тренд сейчас подхватывается многими производителями. Едва ли в ближайшее время стоит ожидать дальнейшего уменьшения габаритов этого класса гаджетов, но и нынешнее положение дел, несомненно, радует – особенно на фоне распространенных до недавнего времени огромных и неуклюжих «комбиков».

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Конкуренция с девяткой, французский дизайн и угроза ВАЗу: мифы и факты об ИЖ-2126

Судьба ижевского хэтчбека оказалась незавидной: ИЖ-2126 долго и нелегко рождался, но почти добравшись до заводского конвейера, вновь волею обстоятельств «завис» в виде предсерийного прототипа, готового к производству,…

2654 0 0
Статьи / Финвопрос
Что с DW Hower? Почему «людей распустили», а «дилеров до последнего держали в неведении»?

Стоит ли покупать автомобили марки DW Hower – на этот вопрос одного из читателей мы постарались найти ответ в максимально сжатые сроки: до нового года осталось чуть больше месяца и многие нацелились на покупку новой…

5817 8 0
Статьи / Интервью
Мэттью Юинг, Nissan: мы планируем нанять ещё больше российских инженеров

На прошлой неделе в Санкт-Петербурге открыли новый офис NTCE-R – российского подразделения Nissan Technical Center Europe. Подобных технических офисов в Европе всего три: по одному в Англии и Испании, а теперь - ещё один…

567 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: АКП с обратной стороны Земли и цепь от УАЗа

Скажем честно: Actyon New – не самая популярная машина. И причина этого не в корейском происхождении или страшном дизайне, нет. Выглядит кроссовер вполне современно, а у “корейцев” уже давно есть большая армия…

7660 20 0
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: коррозия всего и гирлянда неисправностей на приборке

Дешевый кроссовер с автоматом, который наполовину собран из деталей Мерседеса — это мечта, а не автомобиль. Во всяком случае, так думали те, кто покупал эту машину, оглядываясь на Actyon первого поколения. Но как…

14426 31 2
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra XD с пробегом: под хруст гранат и стук клапанов

Elantra этого поколения получилась на редкость удачной. Настолько, что первая часть обзора, посвящённая кузову, салону, ходовой части и электрике этого автомобиля, даже кажется скучной. Что ж, вся надежда на моторы и…

2635 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

177539 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Шо, опять? Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Ульяновский завод решил провести тест-драйв обновленного Патриота до того как сошедшие с заводского конвейера автомобили…

31285 23 2
Тест-драйвы / Одиночные
Акупунктура: тест-драйв обновленной Lada Granta

Медицинский факт: Гранту с "икс-фейсом" не узнают на улицах, задают вопрос "что за модель?". И всё же, несмотря на радикальный рестайлинг, внутри это по большей части "старая добрая Гранта" со всеми присущими ей…

28334 86 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

26854 5 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

18569 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

14922 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

38846 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

25631 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

12701 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

402180 6 192
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

37148 3 8
Статьи / История
Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива

Более четырёх десятилетий в Тольятти выпускается полноприводный автомобиль на базе Жигулей. За это время легендарная Нива сохранила привычный силуэт, но стала мощнее, тише, комфортабельнее и экономичнее – конечно,…

36399 5 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?