SsangYong Actyon New с пробегом: коррозия всего и гирлянда неисправностей на приборке

11948 31 2
Дешевый кроссовер с автоматом, который наполовину собран из деталей Мерседеса — это мечта, а не автомобиль. Во всяком случае, так думали те, кто покупал эту машину, оглядываясь на Actyon первого поколения. Но как самогонка — не коньяк, так и Актион — не Мерседес. Что пошло не так? Многое. Сегодня расскажем о “болячках” кузова, салона, электрики и ходовой части десятилетнего Actyon, а в следующей части обзора — о моторах и коробках.

Собственно, Actyon он только у нас, в мире его знают как Korando C. Кроссовер принадлежит именно к линейке Korando — небольших внедорожников с закрытым кузовом. Почему в России его назвали Actyon, не вполне понятно. Возможно, потому, что Korando у нас не продавали вовсе, а Actyon предыдущего поколения был даже популярным. Наверное, для самой компании SsangYong популярность этой машины стала сюрпризом.

Множество покупателей привлекло сочетание достаточно мощных моторов, наличие АКП в паре с дизельным мотором и неплохой дизайн кузова и салона. За кадром остались традиционные для производителя особенности работы с запчастями и сервисом, качество сборки и инжиниринга, качество салона и проработка управляемости. А ведь как хороша была хороша об агрегатах Mercedes! SsangYong отыграл купленные немецкие лицензии на все 100% — да что там, на все 146. Все были уверены, что качество немецких агрегатов уже «не пропить». Но сильно измененная конструкция дизельного мотора в сочетании с собственной сборкой подготовила владельцам кучу неприятных сюрпризов. Впрочем, об этом позже.

SsangYong Korando '2011–13

SsangYong Korando ‘2011–13

Когда в 2010 году появился Actyon New, сразу было понятно, что машина станет популярной. Отзывы в прессе были неплохие, цена очень низкой, дизайн подновили, машинки покрасили поярче, и они быстро стали появляться на улицах.

Покупатели сразу оценили приятные бонусы в виде комфортной подвески и литых дисков даже в «босяцких» комплектациях. Но со временем стало понятно, что «литьё» и подогрев сидений — это в машине далеко не самое важное… Популярность довольно быстро схлынула на фоне быстро распространяющейся информации о неудачной АКП, о невысоком качестве и тому подобных вещах. Самолетный свист турбин и пятна масла на машинах соседей отговаривали от покупки надежно.

SsangYong Actyon Concept '08.2010

SsangYong Actyon Concept ‘2010

Интерьер SsangYong Actyon Concept '2010 Интерьер SsangYong Actyon Concept '2010

После утери основного козыря в виде низкой цены после 2014 года продажи покатились вниз. «Локализация» от Sollers во Владивостоке оказалась не слишком эффективной с экономической точки зрения: по мнению многих обладателей машин, дальневосточная сборка оказалась столь же неважной, но снижения стоимости за её счет получить не удалось. Короткий ренессанс марки завершился, а на рынке осталось довольно большое количество машин — не старых, современных на вид, но со своими особенностями. Какими?

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Actyon New отличается достаточно слабым ЛКП, которое сильно страдает от ударов, царапин и пескоструя. Места повреждений очень быстро расплываются пятнами подпленочной коррозии.

На многих машинах очень сильно корродируют повреждения в верхней части кузова, на кромке крыши, стойках и рамках дверей. Неоднократно владельцы высказывали подозрения, что там слой грунта тоньше, и адгезия его хуже.

SsangYong Actyon 2013 – н.в (2) белый сбоку

SsangYong Actyon ‘2013 – н.в.

SsangYong Actyon 2013 – н.в. белый спереди SsangYong Actyon 2013 – н.в белый сзади

Кузов оказался слишком «мягким» и при диагональных нагрузках «дышит», повреждая швы и ЛКП. Особенно часто страдает краска в проеме задней двери, а вот ниже поясной линии она держится лучше. Впрочем, качество окраски и металла в любом случае очень невысокое.

Бампер передний
цена за оригинал
13 793 рубля

Коррозия регулярно встречается на задней и боковых дверях. Внутри колесных арок много не прикрытого локерами металла, и кромки, кронштейны и другие места, куда попадает грязь, активно ржавеют даже на машинах, которым нет и пяти лет. Днище в целом выглядит лучше, но и там зачастую можно увидеть и вспухшие швы, и поверхностную коррозию.

Странно, но некоторые сколы ЛКП на машине годами не зацветают, а какие-то моментально расползаются ржавчиной на сантиметры. Судя по всему, от машины к машине и от элемента к элементу сильно «плавает» качество окраски.

Все элементы подвесок и крепеж ржавеют с пугающей быстротой. При покупке даже сравнительно новой машины (если решитесь, конечно) стоит проводить осмотр так, будто покупаете Жигули. Начинать нужно прямо с крыши, рассматривая ЛКП вблизи рейлингов, молдингов и на кромках.

Если нет сомнений в том, что машина не битая, внутренние швы и салон можно так подробно не разбирать: обычно тут все благополучно.

Ситуацию ухудшают автомобили, максимально дешево восстановленные по страховке после ДТП. Китайских запчастей на машину немного, но и оригинал тут качеством не отличается. Особенно плох сам металл. Невысокая цена целого ряда компонентов пробуждала желание восстанавливать практически напрочь убитые экземпляры. Иногда можно найти целую боковую деталь — такую огромную штуку, включающую стойки кузова, элементы порогов, крыла и крыши — по цене менее 30 тысяч рублей. Они в таком виде продавались новыми.

SsangYong Actyon 2010 – 2013 (5)

SsangYong Actyon ‘2010 – 2013

Конечно, если машину восстанавливать только новыми запчастями, меняя все крупноузловым методом и качественно, то проблемы может и не быть. Но вы же в курсе, как ремонтируют у нас? Быстрее, быстрее и дешевле.

Статьи / Практика
Как 3D печать уничтожит традиционный рынок запчастей – наш прогноз

Не так давно компания Daimler-Benz запустила промышленную 3D печать металлических компонентов из легких сплавов. Например, корпуса термостатов делают именно таким образом. Причем деталь получается практически готовой, не...

7674 8 0

Какие-то простые мелочи, наоборот, могли стоить неадекватно дорого, требуя восстановления поврежденных элементов. Слабая пластмасса Актиона легко ломается даже на машинах в обычной эксплуатации, а после восстановления кривыми руками количество поломок становится просто чудовищным.

Учтите, что разборок на Actyon New почти нет, и если какие-то элементы отсутствуют в продаже новыми, то найти их будет той еще задачей. Хорошо, что есть надежда на дешевые 3D-принтеры и рукодельников, способных из миллиметровой стали сделать деталь по эскизу.

Бамперы на Actyon New довольно крепкие, хотя их конструкцию с разделением элемента на верхнюю и нижнюю часть на машинах после первого рестайлинга надо признать не самой удачной идеей. На морозе лучше не трогать подсветку заднего фонаря, камеру заднего вида и противотуманки: можно поломать их крепления.

Фары и лобовые стекла затираются быстро, но стоят недорого. Светят фары так себе, а оригинальные щетки дворников оставляют на стекле разводы, но зато лампы менять легко и удобно, а щетки самые ходовые — их можно поставить любые.

Светодиодный центральный стоп-сигнал на машинах до первого рестайлинга служит недолго, а меняется только в сборе. Поводом для замены могут стать не только погасшие элементы, но и простые трещины.

SsangYong Actyon 2010 – 2013 (3) SsangYong Actyon 2010 – 2013 (3)

Дверные петли пока провиснуть не успели: обычно это происходит при пробеге за 200 тысяч километров, а основная масса машин наездила только около 150 тысяч.

Внутри замков дверей слишком много слабых шестерен, а микропереключатели работают не очень хорошо. В итоге сбои замков дверей, особенно водительской, встречаются часто. И так же часто все заканчивается ремонтом, заменой элементов редукторов и моторчиков.

На поломки ограничителей дверей обычно не жалуются: они не работают с самого начала. Впрочем, на половине японских машин они тоже крайне недолговечны.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Чего можно ждать от салона из дешевой пластмассы и неважного качества ткани и кожзама? Тут всё разбалтывается и расшатывается быстро, а год износа идёт за два, если не за три. Проседают подушки сидений, теряют вид швы на ткани, а пластмасса лоснится и царапается в местах контакта. Разумеется, быстро появляются посторонние шумы, постукивания и поскрипывания — они не переходят порог откровенного раздражения, но прислушиваться не рекомендуется. Однако каких-то серьезных недостатков нет. Как, впрочем, и ощущения качества. Грубое обращение противопоказано буквально всем элементам, и потому поломки замков и петель перчаточного ящика, подлокотника и козырьков — дело обычное. Ободранные ручки и царапины на дверных картах — тоже. Прошлые владельцы легко оставляют свой “автограф” на каждом элементе. И если владельцев было больше одного-двух, то шансов на хороший внешний вид и отсутствие мелких поломок немного. И даже самая тщательная химчистка ситуацию не исправит.

1 / 2
Интерьер SsangYong Actyon '2013–н.в.
2 / 2
Багажник SsangYong Actyon '2013–н.в.

Климатическая система вполне надежная, и основные нарекания связаны с плохим прогревом у дизельных моторов. Компрессоры кондиционера при интенсивной эксплуатации могут не пройти и ста тысяч. Они клинят, а при поломке рвется еще и ремень привода дополнительных агрегатов.

SsangYong Actyon 2013 – н.в (4) SsangYong Actyon 2013 – н.в (3)

Интерьер SsangYong Actyon ‘2013–н.в.

Фиксация регулируемой колонки не очень надежна, руль чуть “играет”, но сломать её сложно. Если, конечно, вы не медведь. А вот с подрулевыми рычажками нужно вести себя деликатно. Они не только не очень хорошо фиксируются, но и не любят применения силы.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика и электроника

Для иномарки количество мелких и не очень мелких неприятностей в электрике довольно большое. Тут и невыдающийся ресурс генератора, и ресурс приводного ремня, который иногда и до 60 тысяч не доезжает. А конструкцию его натяжителя и вовсе можно назвать ужасом для сервиса. Особенно на дизельных моторах, где в сервисное положение его отжать часто вообще невозможно.

Проводка сравнительно проста и работает нормально, но клеммы аккумулятора можно было бы сделать получше — провода со временем просто отгорают.

Интерьер SsangYong Actyon '2013–н.в.

Интерьер SsangYong Actyon ‘2013–н.в.

Передняя фара
цена за оригинал (рестайлинг)
22 779 рублей

Часть поломок и горящей «гирлянды» неисправностей на приборной панели часто связаны с датчиком EGT у дизелей, сбоями датчиков системы ESP и датчиков ручного тормоза. А если есть ЭУР, то и с его ошибками. Иногда может подвести и блок управления полным приводом. Слишком дорогих неприятностей не бывает, но порой ремонт может затянуться из-за плохих сканеров и низкой квалификации сервиса.

Контактная группа замка зажигания уже после ста тысяч пробега начинает терять контакты, а разъемы проводки в моторном отсеке часто ломают в сервисах. Обогрев передних сидений прогорает в задней части, требуя восстановления проводников. Очень уж часто выходят из строя приводы замков и стекол.

Если у машины большой пробег, то перед покупкой надо проверить состояние вентиляторов салона и радиатора, тщательно осмотреть состояние подкапотной проводки, проверить работу стеклоочистителей и убедиться в том, что разъемы фар не греются.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система Actyon New простая и надежная. Правда, многие владельцы жалуются на небольшой ресурс дисков и колодок, да и суппорты после езды по грязи закисают.

С датчиками ABS проблем нет, все детали стоят недорого и вполне доступны. Для тех, кому качество штатных элементов кажется неудовлетворительным, есть аналоги от топовых брендов. Кстати, установка неоригинальных тормозных дисков позволит избавиться от вибрации при торможении, которая часто досаждает с “родными” дисками.

SsangYong Actyon '2011–13ч

SsangYong Actyon ‘2011–13

Низкий ресурс тросов ручника несколько компенсируется его дешевизной. Но всё же многие справедливо полагают, что менять трос каждые три года — это перебор.

Шаровая опора
цена за оригинал
1 237 рублей

Подвеска машинам досталась мягкая, комфортная, но не особенно ресурсная. Уже после 60 тысяч пробега начинаются приключения «выбери нужную запчасть», тем более что молчаливостью подвеска тоже не отличается. Стуки преследовали владельцев с самого начала, причем найти точную причину затруднительно.

Опоры стоек часто меняли при 50-60 тысячах пробега, но помогало это не всегда. Ресурс оригинальных стоек стабилизатора еще меньше, тысяч 15-30 для них — максимум. К счастью, сюда подходят стойки от Mondeo III, такие же стоят на некоторых Toyota и Mazda. Качество будет заметно выше, как и ресурс. Шаровые опоры поперечных рычагов заменяют на сайлентблоки от “японцев”.

После 60 тысяч нужно прислушиваться к ШРУСам и ступичным подшипникам, а после 100-150 тысяч менять их придётся уже обязательно. Даже оригинальные они стоят недорого, а часто можно купить что-то качественнее оригинала.

SsangYong Korando '2011–13

SsangYong Korando ‘2011–13

В рулевом управлении дизельных машин чаще стоит ЭУР, особенно после первого рестайлинга, а бензиновым обычно полагается ГУР. Но это не точно: количество модификаций велико, поэтому лучше проверить, что стоит на вашей машине.

ЭУР к удачным отнести сложно. Стуки и скрипы — только половина беды, часто датчики ЭУР выдают ошибки системе ESP, порождая сразу кучу проблем в системе полного привода. Да и просто поломки с выходом из строя датчика момента и даже перегоранием мотора или проводки встречаются часто.

SsangYong Actyon 2013 – н.в (7)

SsangYong Actyon ‘2013 – н.в.

А вот ГУР в меру надежный. До 200 тысяч, если вовремя менять жидкость, можно за него не переживать. Он может немного люфтить и постукивать, но течёт редко.

На этом сегодняшний список безобразий закончим. Если он кажется вам коротким и недостаточным для того, чтобы выбрать себе другую машину мечты, ждите вторую часть нашего обзора, где мы расскажем о моторах и коробках этого кроссовера.

запчасти SsangYong Action II-Korando C

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Евгений

Ощущение, что автор либо не имеет представления о чем пишет, либо собрал информацию не понятно из каких источников.
Во-первых, насколько известно мне New Actyon не собирался в Китае, да и с 2010 года, когда запустили Актион, SsangYong был частью индийской Mahindra. Упоминание по всей статьи Китая - вообще мало понятно.
Во-вторых, машинокомплекты во Владивосток шли из Кореи, и у "российских" машин два VIN-номера - российский и корейский, запчасти, к слову, лучше искать именно по корейскому. Про "российскую сборку хуже китайской" промолчу.
Что, касается, внешнего состояния - то оно ничем не отличается от корейских же одноклассников, те же ix35 цветут не меньше, если не больше, а по качеству окраски они даже будут похуже.
По салону: после рестайлинга все заметно стало лучше. Не скажу о качестве пластика дорестайлинговых машин, но после - оно лучше, чем у других корейцев и вполне может сравниться не с бюджетными европейцами. Сиденья очень плотные, не знаю где вы нашли просевшие сиденья.
Повторюсь, при равных пробегах и одинаковом обращении New Actyon, скорее всего будет визуально в гораздо лучшем состоянии, чем ix35/Sportage, что внешне, что внутри.
Проблемы в основном с электрикой и двигателями, и то с оговорками, что и одноклассники в этом плане не образцы надежности.

У меня, водительское просело. Всё зависит от веса водителя. У меня, 100кг. За 160к и 6 лет владения, просело порядком. Тут ещё всё осложняется тем, что нельзя поменять отдельно подушку сидухи. Тут не так как у VAG'а, где по етке можно любой болтик отдельно купить. Тут либо мучиться дальше, либо менять тачку, либо менять с разборки (так себе вариант), либо покупать новое кресло по цене половины остаточной стоимости машины.

Борис Игнашин

Там моторы, коробки, все узлы, и возможно даже штамповка китайские. Номинально значится, что в Корее делали. А сравнение сборки китайской и владивостокской это скорее не констатация того, что в оригинале он в китае собран, а что китайские машины ряда брендов собраны лучше. Вообще да, стоит раскрыть мысль, но суть то одна.

Кузов пока держится, но я рекомендовал эту чудную машину как-то знакомым, поругался даже слегка ) Машина реально подгнивает, любой скол, любая царапка облезает. Кромка крыши вообще что-то. Хенде гниет гораздо медленнее. И насчет салона, если честно, сто лет на катался на нем, ездил в далеком 11-12м годах, дальше как-то было не до него. Если и стало лучше, то на отзывах владельцев не отразилось.

Евгений

Борис, а есть подтверждение китайского происхождения? Имея в семье Актион 14 года как-то ни разу никакие узлы не были замечены в том, что как-то связаны с Китаем. Проблемы только 2: гуляющая с датчиком ESP (руль с ГУР) и натяжителем цепи на 2л бензине (но такая же проблема была у меня и на Солярисе).

Увы, но ТС прав. Те же пресловутые однорядные цепи ГРМ - делаются на китайском заводе. Но, то, что делается по ходовке в корее, от Mando - качеством не назвать и альтернатив нет. Это как запчасти ACDelco для кадилаков. Альтернатив нет, а стоят как самолёт.
Нет, не спорю. Можно по советам форумчан пилить сторонние амортаки и пытаться загонять их в штатные стойки. Можно клепать УАЗовские цепи. Можно подбирать суппорта от Hyundai Santa Fe 2009 года. Но, всё это лютый колхоз.

Борис Игнашин

и Danyang Feiyu Auto Parts Co Ltd заодно

Борис Игнашин

где по-вашему находится Ssangyong (Yizheng) Auto-parts Manufacturing Co., Ltd???

Интересно, автор статьи вообще хоть раз подходил к этой машине? Или издалека нахватался непонятно чего? Имея данную машину могу с уверенностью сказать, что из всего перечисленного не столкнулся ни с чем. 2012 год, пробег 105 тыс. Дизель, автомат, полный привод. Никаких проблем ни по движку, ни по коробке, ни по салону, ни по краске нет. Несмотря на то, что авто используется и для частых рыбалок в говнах различной степени тяжести. И при чем тут Китай, когда авто корейское и всегда им было? Единственное что часто слышал от других владельцев, так это то, что акп пинается. Но это, опять же, зависит от обслуживания, вовремя меняешь масло и следишь за его уровнем, и всё, проблема уходит сама собой... Сделал вывод по прочтению статьи что автор му...ак и статья какая-то либо заказная, либо просто высосанная из пальца.
По динамике разгона очень немного кросоверов с ним могут сравниться, а если ещё и учесть его стоимость, то альтернатив просто нет. Жаль что новых с дизелями уже нет....

Добавлю ещё 5 копеек. Металл на саньке - говно и фольга. В первый же год владения, в 2012 году, прилетел мяч в левое переднее крыло от футбольной площадки. И он оставил на крыле приличную вмятину. Пришлось обращаться к кузовщикам. Качество - Х. Не сказать, что хорошее. Нет. Я не питаю иллюзий. Особенно, после посещения сборочного производства Хундай под сестрорецком. Это общий тренд. Весь кузов делается из очень тонких листов стали. И лишь отдельные углы и рёбра усиливаться вставками из стали большей плотности или толщины. Просто, скажем, сравнение с немцами лучше не проводить.

По динамике разгона очень немного кросоверов с ним могут сравниться

10.8 секунд до сотни, да уж, валит просто на все деньги.

А Вы сами-то пробовали как он разгоняется? Который турбодизельный с АКПП? Я каждый день, практически, чувствую это и не понаслышке говорю... Секунды, конечно, не засекал, но в сравнении со многими авто он выигрывает. Даже Прадо дизельный разгоняется более вальяжно и неторопливо по сравнению с СанСанычем...

"Даже" Прадо? Так Прадо не едет толком никакой, даже четырехлитровый бензиновый довольно таки нетороплив, про дизель вообще молчу. Отличный вариант для сравнения

Ну да, неудачный пример выбрал, согласен...

Борис Игнашин

вы еще с грузовиком сравните

Борис Игнашин

выборка маленькая, негатив заметнее, не надо так остро воспринимать

описывается то, что случается неоднократно

id332465084

В защиту Бориса могу скать у друга Актион дизель, коробке кирдык на 100т.км, топливную уже поменял, машина ржавеет моментально в местах сколов или повреждений.
Удивлён развёрнуты анализом дизельного двигателя, обычно о дизеля ровным счётом ничего, так вскользь упоминает а тут так-как видимо это массовый двигатель решил написать. Неленитесь Борис больше писать о дизеля!

Поржал, иначе и не скажешь, над статьёй. Заказуха?
У меня папа ездит на такой машине уже 6 лет, ничего из описанного нет. Сам хочу купить такую же, буду рад, если сей опус опустит цены на машину.

Как бы, ниже уже она не станет. И так, ниже плинтуса. На вторичке, они никому даром не нужны. Накатал 160к. За копейки продавать - не вариант. Буду укатывать до 300к. Потом, продам куда-нибудь в село по цене жигулей.

Андрей Чепелев

Развейте мысль про заказуху, интересно стало. В чьих интересах может быть заказ статьи про автомобиль, снятый с производства и бренда, ушедшего с рынка?)

Моя, роняю цены на востребованную на вторичном рынке тачку.

Андрей Чепелев

Тогда у меня вопрос: почему от вас до сих пор не поступили деньги?))) я связался с бухгалтерией, ни копейки не поступило. Нечестно поступаете!

По качеству ЛКП. У нас в городе несколько десятков Актионов точно есть, и, как владелец подобного авто, по привычке обращаю внимание на эти автомобили. Так вот - НИ НА ОДНОМ не увидел ржавчины или каких-то других проблем с ЛКП. А из статьи следует что эти авто начинают гнить ещё во время сборки на заводе и у владельцев сгнивают под ноль насквозь за пару лет... Я когда покупал авто, посмотрел штук пять Актионов, ни у одного не было подобных проблем, а осматривал я очень досконально...

Борис Игнашин

судя по всему, прочитан только заголовок, можно цитату, про гниение на заводе?

а для современной машины в возрасте до 5-6 лет иметь следы коррозии попросту неприлично, а у актионов бывает

подождем еще годиков несколько

Что такое "сарказм" Вам, по всей видимости, как и знание (хоть малейшее) этого автомобиля, неизвестно... Почитайте в своей же статье про пугающую быстроту гниения этого авто, как и очень некачественную окраску... И покажите реальные фото этого... Вы описываете авто, которым уже по 6 лет, причём говорите что они уже сгнили, а по факту, почему-то, они живее всех живых и предлагаете подождать еще несколько лет. Конечно, лет за 30 может и сгниют))

Андрей Чепелев

Послушайте, ну не отрицайте очевидного. Нормальное качество металла и окраски - это как Volvo S80. Вот это качество. Я продавал 10-летнюю машину, коррозии на кузове нет НИГДЕ. Вообще. Даже малозаметной. Немножко есть на рычагах подвески задних. 10 лет. Если рыжие пятна есть на 5-6 годах жизни, это значит, что качество окраски и металла - плохое. Точка. Двигаемся дальше.

Я бы немного внёс коррективы в тему покраски. Сейчас (года с 2010), в угоду экологии, по крайней мере корейцы, красят машины красками на водной основе. Ещё и толщина краски снижается год от года. Но, сути это не меняет. Особенно, если ездить много по трассе, то ЛКП Актиона сопротивляется вяло.

Андрей Чепелев

Всё так.

Удивительный не профессионализм автора статьи. Я надеюсь главред читает иногда отзывы, прошу обратить внимание на этого журналиста, из за таких как он и рождается негативное отношение к целому изданию. Настолько все притянуто за уши, поражает полная неосведомленность журналиста о предмете, наверное до этого он вел другие рубрики, а тут решил быстренько, на коленке сваять. Получился бред полный, издание у вас хорошее, а авторы никакие. Возражать по каждому "недостатку" не вижу смысла так как написан действительно полный бред, начиная с китая (это корейская марка, которой владеет сейчас индийский концерн), заканчивая качеством ЛКП, металлом и т.п.
Ставлю огромный минус и изданию, про автора даже говорить не хочу, настолько удивил своим полным не знанием предмета...

Я к данному изданию никак не отношусь. Я не автор, не редактор. Тем не менее, за автора вступлюсь. То, что вы тут понаписали, говорит о том, что вы не читали предыдущие обзоры данного автора про возрастные машины и их болячки. Изливаете тут душу, исходя из своего отдельного экземпляра. Если у вашего отдельного экземпляра всё ок - это не говорит о том, что машина беспроблемная.
Есть такая штука статистика. По обращениям в сервис, по покупке запчастей. Вы ещё похвалите у этой машины возможность беспроблемно отрегулировать развал/схождение. У самого такой аппарат. Я понимаю и автора и, отчасти, что пишете тут вы. Скажем так, что лично мои задачи, машина отрабатывает на 120%. Но, машина - так себе. Всё сугубо IMHO

Я с вами не согласен и вот почему. Статистика неисправностей отлично отслеживается на профильных сайтах, т.е. можно посидеть пару вечеров и выявить основные проблемы авто, ключевое слово здесь основные. Если на форумах, например. появилось одно сообщение о какой-то поломке, которое причем никак особо не комментируется, не дается решение проблеме, то можно сделать вывод о том, что эта проблема единственная, не общая, появилась только у конкретного экземпляра, и с большой долей вероятности причиной явилась эксплуатация авто в каких то определенных условиях или с использованием каких либо расходников которые к этому привели и на других авто не наблюдается. Перед тем как купить это авто, я внимательно изучил форумы и определил для себя, чтоит ли его покупать и если стоит то какой именно. Благодаря форумам я отмел к примеру дизель с австралийской коробкой автоматом и выбрал бензин - механику. Но это так, к слову, с учетом теперешних моих знаний, которые я получил и получаю от штудирования форумов для меня была дикость прочитать о тех проблемах которые нигде в форумах не обсуждаются или же наоборот являются достоинствами авто - например ЛКП Актиона и его метал. О том, что оно ржавеет как старое корыто на берегу моря я узнал впервые именно от автора, качество ЛКП все хвалят, о том что авто китайское и все детали китайские, тоже нонсенс, причем в комментарии автор сказал, что он в курсе что именно китайское, это мы не в курсе, но подкрепить свое мнение он отказался, что также свидетельствует о том, что он не в теме как минимум. Да у Актиона есть проблемы и АКП и нерегулируемые тяги и многое другое, но мы живем в мире компромиссов, если к примеру есть много денег, покупается "без компромиссное" авто, если денег не много то выбираешь что купить - или Актион именно с механикой если хочешь дизель, если автомат то только бензин, и миришься с тем, что нужно контролировать вылет цепи раз в 30 тыс. км или к примеру возможными задирами на кроссовере от хундай или с проблемной краской шкоды иети и т.п. Так и тут, видеть только негатив, причем высосанный из пальца, придуманный, много ума не надо, да, согласен, пруф получился, помнится на этой теме поднималось много народу и Отар Кушинашвили и Павел Воля, которые шокировали публику откровенным негативом или наездом на знаменитостей, но есть очень много профессиональных журналистов, которых интересно читать и которые не меняют на пруф свою совесть.

Андрей Чепелев

Журналист уже выведен во двор и расстрелян без суда! Очень надеюсь, что вы будете заходить к нам хотя бы иногда, и казнь Бориса искупит наши грехи.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Знак «Шипы»: еще нужен или уже нет?

Многочисленные и продолжительные дискуссии, которые ведутся об отмене знака «Шипы», введенного весной 2017 года, уже спровоцировали в умах многих автовладельцев путаницу. Из-за того, что о потенциальной отмене…

1981 1 0
Статьи / История
Срыв сроков на год, сырая конструкция и героизм заводчан: как запускали первую «Буханку» УАЗ-450

Казалось бы, неоспоримый факт: 60 лет назад – в январе 1958 года – Ульяновский Государственный автомобильный завод начал выпуск УАЗ-450. Между тем, изучение материалов того времени если и не опровергает эту дату, то по…

2691 0 0
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

21246 0 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: АКП с обратной стороны Земли и цепь от УАЗа

Скажем честно: Actyon New – не самая популярная машина. И причина этого не в корейском происхождении или страшном дизайне, нет. Выглядит кроссовер вполне современно, а у “корейцев” уже давно есть большая армия…

6149 20 0
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra XD с пробегом: под хруст гранат и стук клапанов

Elantra этого поколения получилась на редкость удачной. Настолько, что первая часть обзора, посвящённая кузову, салону, ходовой части и электрике этого автомобиля, даже кажется скучной. Что ж, вся надежда на моторы и…

2312 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra XD с пробегом: антифриз в ногах и экономия на тормозах

Еще лет пятнадцать назад корейские автомобили не считались «настоящими» иномарками. Hyundai Elantra XD стала одной из тех машин, которая помогла корейским автомобилям изменить свой имидж в лучшую сторону. Она получилась…

1971 0 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

176945 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Вдвое дешевле, но вдвое ли хуже? Экспресс-тест Chery Tiggo 8

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

69947 37 4
Тест-драйвы / Одиночные
Шо, опять? Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Ульяновский завод решил провести тест-драйв обновленного Патриота до того как сошедшие с заводского конвейера автомобили…

30906 23 2
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

26525 5 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

18423 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

14595 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

38602 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

21246 0 4
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

12687 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

401319 6 192
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

81809 1 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

36343 3 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?