100 000 километров с Audi Q3: проблемы с EGR и DSG

Немецкое издание AutoBild продолжает знакомить своих читателей с результатами испытаний автомобилей на ресурс. Журналисты проезжают на испытываемых автомобилях не менее 100 000 километров, и сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного испытания кроссовера Audi Q3.

 

[su_capital_letter_new_2 letter='П' text='од капотом у тестируемого экземпляра находится двухлитровая турбодизельная "четверка" с отдачей в 177 лошадиных сил, которая работает с двухдисковым "роботом" S-tronic. Расход топлива во время тестирования составил 8,2 литра на 100 километров пути.']

Первая неисправность настигла кроссовер при пробеге в 27 000 километров. Загорелась контрольная лампа Check Engine, мотор перешёл в аварийный режим, в результате чего "ку-третий" оказался в сервисе. Вердикт был неутешительным: под замену попал лямбда-зонд.

Ближе к 52 000 километров автомобиль снова отправился в сервис. Диагноз - дефект клапана рециркуляции отработанных газов (EGR).

Когда одометр приближался к отметке в 66 000 километров, всё сильнее стал дребезжать пластиковый корпус рулевой колонки.

На 96 025 километрах, когда журналисты ехали на автомобиле по автобану, из-под моторного отсека стал доноситься металлический скрежет. Кроссовер немедленно отправили в сервис, где ему дважды сменили масло в коробке передач, но результат был нулевой. Когда же коробку передач разобрали, то выяснилось, что круглая металлическая прокладка каким-то образом попала на шестерни, которые ее буквально "разжевали".

После 100 000 километров автомобиль был разобран. На "зеркале" первого цилиндра были обнаружены царапины, вероятно, из-за нагара. В головке блока цилиндров были обнаружены незначительные трещины, но на работоспособность мотора они никоим случаем не повлияли. Течи масла обнаружено не было. Ремень ГРМ песчано-камуфляжного цвета не выработал и половины своего ресурса, что неудивительного: его ресурс составляет около 210 000 километров.

Также была проведена инспекция внутренних полостей кузова эндоскопом, но проблем с коррозией обнаружено так и не было. Трансмиссия и подвеска сохранились в хорошем состоянии.

Ранее Колёса.ру сообщали, что Audi Q3 нового поколения сделают привлекательнее для мужчин.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы