Об этом заявил сегодня на расширенном заседании коллегии Минтранса РФ первый вице-премьер Сергей Иванов.
Иванов отметил, что в конечном итоге увеличивается себестоимость продукции и услуг, снижается конкурентоспособность российских товаров. Первый вице-премьер посетовал, что доля протяженности федеральных автодорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, не превышает 40%. Лишь 8% от общей протяженности автодорог федерального значения имеет многополосную проезжую часть, сообщает ИТАР-ТАСС.
Иванов отметил, что 40 тысяч населенных пунктов России не обеспечены постоянной круглогодичной связью с транспортной сетью общего пользования по автодорогам с твердым покрытием. В большей степени это касается таких регионов, как Сибирь, Дальний Восток и северные районы европейской части России.
Вместе с тем первый вице-премьер выразил надежду, что ситуация в этой сфере будет меняться к лучшему. "Можно констатировать, что нормативная база для ликвидации хронического недоремонта дорог практически создана, — сказал Иванов. — В прошлом году принят целый ряд мер по улучшению состояния дорог, министерством транспорта регламентированы вопросы, связанные с ремонтом и содержанием дорог".
"У нас как: сколько ни дай на ремонт, все, как в черную дыру, — продолжил Иванов. — Половину построят, и сразу будут столько же запрашивать. Теперь этому положен конец!"
Для комментирования вам необходимо авторизоваться