3% доходов России зарывается в землю

Именно столько составляет ежегодный убыток экономики страны от качества дорожной инфраструктуры, находящейся в отвратительном состоянии. Это означает, что "вторая беда" России отнимает у ее граждан 1,8 трлн рублей — при том, что расходы бюджета на дорожное строительство превышают военные расходы.

 

Об этом заявил сегодня на расширенном заседании коллегии Минтранса РФ первый вице-премьер Сергей Иванов.

Иванов отметил, что в конечном итоге увеличивается себестоимость продукции и услуг, снижается конкурентоспособность российских товаров. Первый вице-премьер посетовал, что доля протяженности федеральных автодорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, не превышает 40%. Лишь 8% от общей протяженности автодорог федерального значения имеет многополосную проезжую часть, сообщает ИТАР-ТАСС.

Иванов отметил, что 40 тысяч населенных пунктов России не обеспечены постоянной круглогодичной связью с транспортной сетью общего пользования по автодорогам с твердым покрытием. В большей степени это касается таких регионов, как Сибирь, Дальний Восток и северные районы европейской части России.

Вместе с тем первый вице-премьер выразил надежду, что ситуация в этой сфере будет меняться к лучшему. "Можно констатировать, что нормативная база для ликвидации хронического недоремонта дорог практически создана, — сказал Иванов. — В прошлом году принят целый ряд мер по улучшению состояния дорог, министерством транспорта регламентированы вопросы, связанные с ремонтом и содержанием дорог".

"У нас как: сколько ни дай на ремонт, все, как в черную дыру, — продолжил Иванов. — Половину построят, и сразу будут столько же запрашивать. Теперь этому положен конец!"

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings