Автор «четырехглазой» Octavia возвращается в VW: он будет отвечать за стиль немецкой марки

Концерн Volkswagen объявил о кадровых перестановках в своих дизайнерских подразделениях. Все решения вступят в силу в следующем году.

 

Пожалуй, главная новость в том, что в Volkswagen возвращается Йозеф Кабан (на верхнем фото). Напомним, свою карьеру в концерне дизайнер начал в 1993-м, с 1998-го он трудился в Bugatti (в частности, Кабан работал над обликом Veyron), в 2003-м он перешел в Audi. А в 2008-2017 гг. словак отвечал за стиль моделей Skoda: он «нарисовал» Octavia, Fabia и Superb, паркетники Kodiaq и Karoq.

Два года назад Йозеф Кабан присоединился к команде BMW, причем к баварцам дизайнер перешел почти сразу после премьеры рестайлинговой Октавии третьего поколения, которую он «наградил» не понравившейся поклонникам Шкоды «четырехглазой» головной оптикой. В апреле 2019-го его перевели в Rolls-Royce, но там словак продержался всего полгода. И вот новый виток в карьере 46-летнего дизайнера.

Клаус Бишоф, пока еще шеф-дизайнер марки Volkswagen. С 1 апреля 2020-го — главный стилист всего концерна

Итак, с 1 июля 2020-го Йозеф Кабан станет главой дизайн-центра бренда Volkswagen, он будет отвечать за стиль всех легковушек немецкой марки. На этом посту Кабан сменит Клауса Бишофа, который работает в компании с 1989-го (должность главного стилиста легковых Фольксвагенов он занимает с 2007-го). Бишоф, в свою очередь, с 1 апреля следующего года станет главным дизайнером всего концерна.

Михаэль Мауэр — главный дизайнер Porsche и по совместительству шеф-дизайнер всего концерна Volkswagen. От второй должности его освободят в 2020-м

Ну а Михаэль Мауэр, нынешний шеф-дизайнер всей компании Volkswagen, получивший эту должность три года назад после ухода на пенсию Вальтера де Сильвы, сосредоточится на своих обязанностях в качестве главного стилиста Porsche: это его основная работа, за облик автомобилей премиального бренда он отвечает с 2004-го.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
1 комментарий
10.12.2019 12:13
Vitaly Buldakov
Ну и кто там говорил, что Кабана выгнали якобы за неудачный "четырехглазый" дизайн Октавии? Да это же бред! Можно подумать, он где-то втихую ее нарисовал на тетрадном листке, а потом единоличон внедрил в производство. Само собой, руководство марки было в курсе нового облика рестовой машины задолго до премьеры и в полной мере должно разделить с Кабаном все упреки от поклонников марки. Кабан, на мой взгляд, один из лучших дизайнеров современности.  Когда я впервые увидел Октавию А7, нарисованную им, я бы потрясен тем, как преобразилась эта машина -- из пенсионерского лифтбека-мечты таксистов старше 40 лет машина превратилась практически в "Фольксваген". Четкие и строгие прямые линии, лаконичность, плавник, похожий на хоккейную клюшку на задней двери -- все говорило о том, что машина вышла совершенно на новый уровень и ориентируется на другую, молодежную, аудиторию. В общем, жду Кабана в "Фольце". Надеюсь, с его приходом "Фольц" станет почти "Ауди", как "Шкода" с его помощью стала почти "Фольксвагеном".

Новые статьи

Популярные тест-драйвы