BMW M2 CS: с мотора от М4 наконец-то сняли «удавку»

На излёте карьеры первая и пока единственная «двушка-купе» поколения F22 обзавелась топовым исполнением M2 CS с форсированной до 450 л.с. бензиновой 3,0-литровой «битурбошестёркой», 6-ступенчатой «механикой» и задним приводом.

 

Купе 2 Series поколения F22 выпускается с 2013 года. В 2016-м появилась заряженная версия М2 с 370-сильным двигателем N55, который представлял собой упрощённую версию агрегата S55 от более крупного и статусного купе М4, максимальная мощность которого в актуальной версии Competition составляет 450 л.с. Самое заметное упрощение – это один турбокомпрессор вместо двух, но в 2018 году на версии M2 Competition вторую турбину вернули, однако мощность мотора ради сохранения имиджевой дистанции от М4 повысили лишь до 411 л.с. Теперь, когда вот-вот будет представлена новая М4 с гигантскими ноздрями, отдел маркетинга разрешил дать полную мощность младшей М2 – дескать, пусть клиенты порезвятся напоследок, ведь жить нынешней «двушке» осталось год, максимум два.

Новая модификация получила обозначение M2 CS, и двигатель S55 выдаёт в ней максимальные 450 л.с. при 6250 об/мин и 550 Нм при 2350-5500 об/мин. В пару этому мотору по умолчанию положена 6-ступенчатая МКП, но есть и версия с 7-ступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями. Вся мощность передаётся на задние колёса через активный М-дифференциал с электронноуправляемой дисковой блокировкой. Разгон до первой «сотни» на «механике» занимает 4,2 с, на «автомате» – 4,0 с. Максимальная скорость – 280 км/ч.

Кузов M2 CS имеет оригинальное аэродинамическое оперение с карбоновыми передним сплиттером, задним спойлером и диффузором. Крыша и капот также выполнены из углепластика – композит позволяет немного понизить центр масс, а капот вдобавок имеет специальную форму, увеличивающую прижимную силу, и вырез для естественного охлаждения двигателя. Вдобавок из карбона выполнены корпуса наружных зеркал и многие детали интерьера.

Подвеска с жесткими шаровыми соединениями вместо сайлент-блоков перенастроена с учётом возросшей мощности и снабжена адаптивными амортизаторами с тремя режимами работы – Comfort, Sport и Sport+ (последний режим предназначен для езды по треку). За замедление отвечают более крупные составные тормозные диски: диаметр передних увеличен с 380 до 400 мм, задних – с 370 до 380 мм, при этом на передних установлены шестипоршневые фиксированные суппорты, сзади – плавающие четырёхпоршневые. В виде опции предлагаются карбон-керамические тормозные диски. Шины – Michelin Pilot Sport Cup 2 либо Michelin Pilot Super Sport размерностью 245/35 ZR 19 спереди и 265/35 ZR 19 сзади.

В салоне – щиток приборов с уходящими в прошлое круглыми циферблатами спидометра и тахометра, обильная отделка замшей и передние спортивнее кресла с интегральными подголовниками от купе М4.

В Германии цена на BMW M2 CS начинается с отметки 95 000 евро против 61 900 евро за M2 Competition. Рублёвый ценник пока не объявлен, а M2 Competition стоит у нас от 4,8 млн рублей.

BMW M GmbH уже работает над М2 нового поколения, и оно, в отличие от представленной недавно четырёхдверки 2 Series Gran Coupe сохранит продольное расположение силового агрегата и базовый задний привод.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Обсуждаемое