BMW официально представила «ураганный» седан M5 Competition

2311 0 0
Баварская марка решила 9 мая представить самую мощную модификацию седана M5 – M5 Competition. Новинка отличается от стандартного M5 небольшими обновления экстерьера и интерьера, а также увеличенной мощностью двигателя.

Как сообщается в официальном пресс-релизе марки, M5 Competition оснащается всё той же битурбированной «восьмёркой» объёмом 4,4 литра с отдачей в 625 лошадиных сил. Это на 25 лошадиных сил больше, чем развивает мотор на стандартной M5, представленной в прошлом году. Крутящий момент двигателя составляет 750 Нм в диапазоне от 1 800 до 5 800 оборотов в минуту. Разгон до 100 километров в час у седана занимает 3,3 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем у стандартной M5. До 200 километров в час у M5 Competition занимает 10,8 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем у обычной M5. Расход топлива в смешанном цикле заявлен на отметке в 10,8 литров на 100 километров пути.

1 / 3
На фото: BMW M5 Competition
2 / 3
На фото: BMW M5 Competition
3 / 3
На фото: BMW M5 Competition

С визуальной точки зрения BMW M5 Competition отличается от стандартной M5 уникальным цветом Frozen Dark Silver metallic, чёрной глянцевой решёткой радиатора, боковыми глянцевыми вставками, дверными ручками, покрашенными в цвет кузова, чёрными глянцевыми зеркалами, эксклюзивными юбками, накладками на выхлопные патрубки (которые, к слову, покрашены в чёрную краску), миниатюрным спойлером, а также шильдиками M5 Competition. Обут автомобиль будет в диски с шинами 275/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади, впрочем, такие же можно опционально установить и на стандартную BMW M5 F90.

1 / 2
На фото: BMW M5 Competition
2 / 2
На фото: BMW M5 Competition

Есть изменения и в ходовой части. BMW M5 Competition получил новый передний стабилизатор, а жёсткость пружин по сравнению со стандартными пружинами M5 была увеличена на 10%. «Пневма» тоже была перенастроена, и в режиме «Sport» амортизаторы обеспечивают отличный уровень сцепления на таких трассах, как Нюрбургринг.

Есть изменения и в салоне: так появились ремни безопасности, шильдики M5 Competition, а также вставки из карбона.

1 / 2
На фото: салон BMW M5 Competition
2 / 2
На фото: салон BMW M5 Competition

В США BMW M5 Competition оценён в 110 995 долларов (порядка 6 993 400 рублей в эквиваленте).не Стандартная M5 продаётся по цене в 103 595 долларов США (около 6 527 000 рублей в эквиваленте).

Конкурировать новинка будет в первую очередь с Audi RS7 и Mercedes-AMG E 63 S.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что в универсал Mercedes-AMG E 63 «закачали» более 700 л.с.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Cadillac CTS l с пробегом: АКП оставь другу, мотор подари врагу

Нравится вам этот автомобиль или нет, но на дороге вы его заметите всегда. И многим эта черта CTS очень даже по душе. Владельцы Кадиллака готовы тратить кучу денег на ремонт его подвески, борьбу с “глюками” электрики или…

2546 7 2
Выбор авто / Подержанные авто
Cadillac CTS l с пробегом: внутренняя коррозия кузова и баснословно дорогая подвеска

Как вам Cadillac CTS первого поколения? Наивно, смело или это что-то безнадёжно устаревшее? Ответить можно как угодно, и любой ответ будет отчасти правильным. И вместе с тем даже сегодня эти фэшн-чемоданы сохраняют…

1932 6 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Жучки, сверчки и тараканы: покупаем Hyundai Solaris l за 450 тысяч

Hyundai Solaris вызывает достаточно ожесточенные споры среди автолюбителей. И как обычно есть снобы из стана «корейская машина может быть только стиральной» и пересевшие с Лад и Логанов и предпочитающие Солярис тому же…

9876 5 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

160139 9 10
Тест-драйвы / Одиночные
Дядя, купи Lexus и расслабься: опыт владения Lexus LS 430

Задуманный как альтернатива лучшим, он в итоге нашел собственный путь. Его кредо – сдержанный экстерьер и всегда богатый внутренний мир, который не хочется покидать. Его технический консерватизм, на заре карьеры…

26373 1 3
Редкие авто
На трёх русских буквах: тест-драйв трактора СТЗ-1 «Сталинец»

Картер КПП вместо рамы, отсутствие педали газа, керосин вместо бензина и максимальная скорость 7,4 км/ч… Как на такой машине стать стахановцем? Сейчас узнаем.

18136 5 12
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

76439 5 2
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

18370 1 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

15498 2 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

32704 14 13
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

10593 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

9689 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

382533 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

256717 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

71719 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?