На трассе Сахир в Бахрейне несколько команд Формулы 1, среди которых были отмечены Ferrari, Renault, MClaren, Toyota и Super Aguri , испытывалась работа стоп-сигналов, сообщает сайт f1-live.com. По слухам, руку к этому приложила Международная автомобильная федерация, которая планирует в будущем ввести стоп-сигналы в целях повышения безопасности гонок. Еще шесть лет назад на тестах в британском Сильверстоуне некоторые команды уже их испытывали, но однозначной оценки это решение тогда не получило.
Чемпион мира 1997 года канадец Жак Вильнев, ныне покинувший «королевские гонки», тогда не поддержал новацию FIA. По его словам, стоп-сигналы могут не только не повысить безопасность, но и, наоборот, создать на трассе опасные ситуации. Марк Уэббер и сегодня относится к стоп-сигналам скептически. По его мнению навряд ли кто-то "будет забивать себе голову такой ерундой в течение гонки и обращать какое-то особое внимание на то, горит или нет фонарь у впереди идущей машины."
Напомним, что на болидах Ф1 сзади имеется красный фонарь, который используется во время гонок в дождливую погоду, чтобы гонщики в пелене брызг могли видеть, где находится впереди идущий автомобиль.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться