АВТОВАЗ готовится к скорому старту продаж Lada Iskra. Полный прайс-лист

АВТОВАЗ готовится к скорому старту продаж Lada Iskra. Полный прайс-лист

Продажи новинки российской марки стартуют в ближайшее воскресение, 20 июля 2025 года. Модель предложат сразу в трёх модификациях – седан, универсал и кросс-универсал.

В день 59-летия АО «АВТОВАЗ», 20 июля, дилеры в нескольких городах России – в Москве, Санкт-Петербурге и Тольятти – начнут продавать Lada Iskra, Iskra SW и Iskra SW Cross. В течение нескольких ближайших недель подтянутся дилеры марки и в других городах страны. По словам президента компании Максима Соколова, на сегодняшний день «платформа Iskra и сам автомобиль по номенклатуре используемых на производстве компонентов локализованы более чем на 90%».

Автомобиль B-сегмента Lada Iskra в иерархии бренда займёт рыночную нишу между Granta и Vesta. В моторной линейке Искры числится бензиновые четырёхцилиндровые двигатели объёмом 1,6 литра, максимальная мощность которых составляет 90 и 106 л.с., а крутящий момент – 143 и 148 Нм соответственно. «Младший» мотор работает в паре только с пятиступенчатой механической коробкой передач, «старшему» положены либо 6МКП, либо вариатор.

Рекомендованные розничные цены седана Lada Iskra (стоимость указана в рублях)
КомплектацияComfortLifeEnjoyTechno
90 л.с., 5МКП1 249 0001 319 0001 439 000
106 л.с., 6МКП1 499 0001 579 000
106 л.с., CVT1 469 0001 589 0001 669 000

Седан доступен со всеми тремя вариантами «начинки». У базовой версии на разгон с места до «сотни» уходит 13 секунд, у исполнения со 106-сильным мотором и ручной шестиступкой – 12,6 секунды, а вариант с автоматом выполняет это упражнение за 13,8 секунды. Максимальная скорость составляет 173, 177 и 168 км/ч соответственно.

«Обычный» универсал предлагается только со стартовым 90-сильным двигателем и со 106-сильным мотором в комплекте с CVT. Lada Iskra SW разгоняется от 0 до 100 км/ч за 13,4 секунды в первом случае и за 13,9 секунды – во втором. Максимальная скорость у «сараев» равна 170 и 166 км/ч соответственно.

Рекомендованные розничные цены универсала Lada Iskra SW
КомплектацияEnjoy
90 л.с., 5МКП1 499 000
106 л.с., CVT1 649 000

«Вседорожный» универсал Lada Iskra SW Cross можно будет купить только со «старшим» мотором. На разгон с места до «сотни» этой модификации с шестискоростной механикой необходимо 13 секунд, а с вариатором – 14 секунд. Максимальная скорость равна 172 и 164 км/ч соответственно.

В список базового оснащения Lada Iskra (в стартовом исполнении Comfort) входят: светодиодные ходовые огни, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ESC, ABS, пробуксовочная система, помощник при старте на подъёме, телематический сервис Lada Connect, система контроля давления в шинах, центральный замок с дистанционным управлением, регулировка сидения водителя по высоте, датчики дождя и света.

Рекомендованные розничные цены универсала Lada Iskra SW Cross
КомплектацияEnjoyTechno
106 л.с., 6МКП1 629 0001 709 000
106 л.с., CVT1 719 0001 799 000

Следующей версии, Life, положены кондиционер, подогрев передних сидений и обогрев наружных зеркал. Далее следует исполнение Enjoy с обогревом форсунок омывателя, круиз-контролем, охлаждаемым вещевым ящиком, регулировкой рулевой колонки по вылету и информационно-развлекательной системой Lada Enjoy Evo, которая включает в себя онлайн-сервисы Яндекса и доступ в интернет.

В оснащение топовой версии Techno включены подогрев задних сидений, обогрев руля и ветрового стекла, задние датчики парковки, камера заднего вида с динамической разметкой, противотуманки с функцией подсветки поворота, два USB-разъёма для пассажиров сзади. Этой версии положены 16-дюймовые легкосплавные двухцветные диски, у базовой версии – 15-дюймовые стальные колёса.

Напомним, недавно АВТОВАЗ показал обновлённый внедорожник Lada Niva Travel: всеми подробностями об этом автомобиле уже поделился корреспондент Kolesa.ru Михаил Калинин.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
14 комментариев
19.07.2025 07:58
Иван Сергеев

Забавно на фоне этого дерьма видеть, как обновленный Дарго для китайского рынка в пересчёте на рубли стоит 1,07 млн. Этим корытам красная цена 400 тыс. руб. Хотя для 🍌 республик подобная картина - это норма.

3

19.07.2025 13:01
Nick Kacher

За такие деньги нафиг нужны эти убогие дровищи.
Те, кто бы хотел купить такую машину (то есть ее целевая аудитория) не имеют столько денег (например пенсионеры и жители провинции), а у кого есть 1.5+ млн или возможность платить кредит будут покупать что то поинтереснее тк за эту сумму выбор есть и неплохой.


19.07.2025 19:20
Ярослав

Вы не в России?


20.07.2025 15:41
altersin

Как раз таки живущим в России предельно ясно, насколько эта машина и её цена оторваны от реальности.

1

20.07.2025 20:20
Ярослав

Цена на "Искру" завышена, да, но Ник насрал в шаровары.


19.07.2025 17:35
Ярослав

Сравнил цены на "Гранту", "Искру" и "Весту" на сайте lada.ru. Знаю, что "Весту" планируют перевести в полноценный C-класс, но "Гранту" уже сейчас можно снять с производства.


20.07.2025 11:26
Яшка

Никакого откровения не случилось.Какую цену обещали ту и озвучили.Посмотрим сколько накинут дилеры.Уверен многие владельцы калин и грант рады будут пересесть на искру.Если трейд ин будет работать,то и продажи будут.Считаю платформу гранты нужно сохранить,поменять дизайн кузова и делать на ее основе простые и дешевые машинки класса А и Б.


20.07.2025 13:35
Nick Kacher

Уверен многие владельцы калин и грант рады будут пересесть на искру. Рады то они конечно будут, но у типичных владельцев грант и калин нет таких денег (если бы они были, то они бы ездили на других авто)

Считаю платформу гранты нужно сохранить,поменять дизайн кузова и делать на ее основе простые и дешевые машинки класса А и Б. Зачем? Это убогая и древняя платформа. И дешевые машины априори на ней не будут тупо изза отсутствия массовости. Можно просто продолжить штамповать гранту, но тогда теряется смысл в искре

1

21.07.2025 10:49
Яшка

Чем убога платформа?Она дешёвая,эффективная и ремонтопригодная.Для производстване надо ничего нового придумывать и изобретать.Двигатель,навесное,трансмиссия,подвеска,тормоза,электрика- все давным давно производится и уже давно себя окупило.Навесить новый кузов сверху современного дизайна и будет отлично.


20.07.2025 15:42
altersin

Какое же убогое днище...14 сек. до 100 за 1.8 млн., технологии 1970-х годов в 2025-м.
Хотя нет, 50 лет назад, в 1970-х, уже были американцы и японцы на 5 голов выше этого изделия.

2

23.07.2025 20:40
Ярослав

Приведи примеры.


21.07.2025 08:01
nazarov66-r@mail.ru

какие же вы все злые.
А я похвалю АВТОВАЗ за то, что вообще что-то новое делают.


21.07.2025 11:21
altersin

Проблема в том, что из-за АвтоВАЗа щимят импорт нормальных машин и новых и б/у.
Фактически искусственно создавая спрос на Лады из-за невозможности купить что-то другое.
Поэтому АвтоВАЗ должен сгинуть навсегда целиком и полностью.

Всю страну лишить нормальных автомобилей из-за сохранения рабочих мест заводчанам? Да пошли они нaxрен, эти заводчане. Другую работу найдут или в другой город переедут и будут жить дальше. Когда крупные коммерческие предприятия закрываются с тысячами сотрудников, почему-то люди адаптируются, доучиваются и продолжают жить и работать в другом месте. Потому что это всего лишь работа, её и надо регулярно менять, чтобы не деградировать.


21.07.2025 09:39
Terran_medic

За дотации которые они получают, их бесплатно должны раздавать...


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings