Больше мощности, меньше расход: новый мотор для Toyota Yaris

Больше мощности, меньше расход: новый мотор для Toyota Yaris

Toyota Yaris будет комплектоваться новым более мощным и более экономичным двигателем европейской сборки.

Последние пару месяцев были насыщенными по новостям об обновленном хэтчбеке Toyota Yaris. В начале декабря японский производитель показал свою раллийную версию Yaris для сезона чемпионата WRC 2017 года. Затем в начале второй декады января была представлена новая заряженная версия компакта с 210-сильным мотором. Теперь стало известно, что обычная модификация новинки получит новый полуторалитровый двигатель.

Toyota Yaris

Дорестайлинговая версия хэтчбека Toyota Yaris комплектовалась 1,33-литровым мотором мощностью 98 лошадиных сил. Для обновленного варианта японская компания подготовила двигатель рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 110 лошадиных сил и 136 Нм максимального крутящего момента. Это на 12 лошадиных сил больше, чем у предшественника. Разгон с 0 до 100 километров в час с новым мотором сократился на 0,7 секунды и составляет теперь ровно 11 секунд.

Toyota Yaris

В зависимости от интенсивности езды полуторалитровый двигатель может менять режим работы с цикла Отто на цикл Аткинсона. Выпускной коллектор получил водяное охлаждение. Это позволило исключить обязательное обогащение смеси, чтобы понизить температуру сгорания. Как результат, этот мотор демонстрирует топливную экономичность и низкий объем выбросов.

Представители Toyota заявляют, что у новинки расход топлива в смешанном режиме стал ниже на 12 процентов. Пока без конкретики в цифрах показателя расхода бензина на 100 километров пути. Новый двигатель начали собирать на польском заводе концерна Toyota.

Напомним, что ранее в Сети появилось видео рестайлинговой версии Toyota Yaris 2017 года.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
19.06.2025 21:24
Соколов В.Ю.

Если это 1.5-литровый двигатель Тойота 2NR-FKE,который собирают с 2015 года на японском заводе компании и только для местного авторынка,то я не завидую владельцам. Да! Данный мотор работает по экономичному циклу Аткинсона со степенью сжатия 13.5:1, а также имеет фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-iE. Но, кроме того,этот двигатель не любит плохое топливо и некачественное моторное масло. Ряд владельцев отмечает небольшой масложор и громкие звуки на холодную. Нагар во впускном коллекторе скапливается уже к пробегу в 30 тысяч км., не смотря на систему питания : инжектор MPI ! Ну и
катушки зажигания и водяная помпа имеют относительно скромный ресурс ! А впрочем : "На вкус и на цвет приятеля не бывает!" ... ... ...


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings