C открытым верхом: среднемоторный Chevrolet Corvette получил жёсткую складную крышу

Производство новой модификации модели американской марки должно начаться в первом квартале следующего года.

 

Продажи переднемоторного спорткара Corvette в США снижались в течение последних нескольких лет, только за прошлый год модель, разошедшаяся тиражом менее 19 тыс. экземпляров, потеряла 25%. В итоге компания Chevrolet в июле 2019 года представила среднемоторный Corvette восьмого поколения – в кузове тарга, то есть со съёмной панелью крыши. А теперь пришло время дебюта версии этой модели в виде родстера.

Внешне родстер идентичен «обычному» восьмому Corvette, конечно, не считая крыши, а также двух «горбов», которые, как отметили в компании, помогают снизить аэродинамическое сопротивление. Жёсткий складной верх состоит из двух частей, созданных из композитных материалов. Крыша поднимается или опускается за 16 секунд, механизм работает на 6 электромоторах. Для процесса трансформации скорость не должна превышать 48 км/ч. По предварительным данным, складная крыша добавляет к весу Корвета в кузове тарга (сухая масса – 1 530 кг) около 46 кг. В качестве ветрозащитного экрана выступает вертикальное заднее стекло. Им можно управлять независимо от положения верха.

В Chevrolet заявили, что в машине осталось багажное место, несмотря на наличие складного жесткого верха. Его достаточно для пары спортивных сумок, впрочем, как и у Corvette в кузове тарга. Спереди у родстера может поместиться небольшой чемоданчик или рюкзак.

Салон такой же как у купе: «оквадраченное» рулевое колесо, 12-дюймовый щиток приборов, планшет мультимедийной системы, которая слушается голосовых команд. На центральном тоннеле располагается шайба для выбора режимов работы ездовой электроники. Между водителем и пассажиром находится узкая панель с кнопками управления климатической установкой.

Новый Корвет изначально создавался как версия с открытой крышей, поэтому родстеру не понадобилось дополнительное увеличение жёсткости кузова. Но разработчикам всё-таки пришлось перенастроить пружины и амортизаторы из-за увеличения массы автомобиля и изменения развесовки по осям.

Родстер Chevrolet Corvette предложат с тем же двигателем, которым оснащается тарга. Он будет доступен с «атмосферником» V8 объёмом 6,2 литра с отдачей 502 л.с. и 637 Нм крутящего момента. В пару к нему идёт восьмиступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями. О динамических характеристиках новинки информации пока нет. Напомним, «обычный» восьмой Корвет разгоняется от 0 до 97 км/ч менее чем за 3 секунды, его максимальная скорость составляет 312 км/ч.

Производство Corvette в кузове тарга стартует в конце текущего года, а родстера – в первом квартале 2020-го. Официально цены пока не объявлены. По предварительным данным, первая версия будет стоить в США около 60 тыс. долларов (что эквивалентно 3,9 млн рублей по актуальному курсу); ориентировочная цена второй модификации составит 67,5 тыс. долларов (почти 4,4 млн рублей).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы