Судя по фотографиям, серийная версия является практически точной копией концепта. Незначительные изменения по сравнению с выставочным экземпляром коснулись зеркал заднего вида, которые приобрели новую форму, и выхлопной системы, явно увеличившейся в размерах. Каких-либо более значительных отличий заметить не удалось, правда, автомобиль был закрыт камуфляжем, мешающим детально рассмотреть дизайн купе.
На автомобиль установят V-образную «шестерку» объемом 3.6 л, мощность которой составит 304 л.с. Компания готова предложить покупателям и дизельный 250-сильный двигатель. В стандартной комплектации заднеприводное купе оснастят механической КПП.
Сборку модели планируется осуществлять на том же заводе, где выпускается седан CTS. Продажи автомобиля стартуют в мае следующего года.
По некоторым данным, серийная версия купе будет носить имя CTC, а не CTS.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться