Cистема фиксации нарушений ПДД начала приносить доход частному бизнесу

6231 0 0
Средства от нарушителей ПДД получает компания, заключившая концессионное соглашение с властями на поставку и обслуживание камер.
 

О том, сколько частный бизнес зарабатывает на системе фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения, сообщает «Коммерсант». Компания, которая заключила концессионное соглашение с властями Подмосковья на поставку и обслуживание чуть более 1 000 придорожных камер («МВС Груп»), за полгода работы получила из регионального бюджета 254 000 000 рублей.

Money car key gift

В общей сложности с июля по декабрь 2017 года в бюджет Московской области поступило более 337 000 000 рублей от тех водителей, которые оплатили штраф ГИБДД. Компания инвестировала в этот проект 4,9 миллиарда рублей. Эти средства пошли на комплексы фиксации нарушений ПДД, а также их обслуживание в течение десяти лет, обработку данных и отправку материалов в ГАИ.

Новости / Авто и общество
Постановление Верховного суда защитило водителей от чужих штрафов

Верховный суд России рассмотрел жалобу автомобилиста из Воронежской области, который в мае 2016 года продал автомобиль по договору купли-продажи, а летом того же года получил уведомление о штрафе за превышение скорости....

6893 0 0

Согласно условиям заключённого контракта, «МВС Груп» получает по 233 рубля с каждого оплаченного штрафа, при этом номинал взыскания значения не имеет: это может быть незначительное превышение скорости (500 рублей) или выезд на встречную полосу (5 000 рублей).

Поступления концессионеру должны вырасти: в рамках контракта на подмосковных дорогах было установлено 1 011 стационарных комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Однако постановления ГИБДД выносит пока что только по материалам 639 из них, остальные камеры в рабочий режим должны перейти в текущем месяце. Помимо этого есть в парке компании и мобильные комплексы: пока что на дороги выехало 50 единиц, остальные 150 белых микроавтобусов также начнут работать в апреле.

Одним из первых регионов РФ, где была применена концессия для привлечения дополнительных денежных средств в отрасль фото- и видеофиксации нарушений ПДД, стала Московская область. Сейчас о реализации подобной схемы заговорили также в Санкт-Петербурге и Ульяновске.

Такая практика по-прежнему многим кажется спорной: издание сообщает о разногласиях между чиновниками, ГИБДД и правозащитниками. Проблема вызвана тем, что камеры сокращают аварийность на дорогах (эксперты подсчитали, что уровень снижается на 20-40%), однако в бюджете нет денег на новые комплексы фиксации. При этом частные компании заинтересованы в построении бизнеса, а регионы – в поступлении средств в местные бюджеты.

Security CCTV camera operating over the road

«Компания заинтересована в наращивании числа штрафов, от этого зависит её доход. Хотя конечная цель установки камеры ровно обратная – сократить число нарушений до нуля», — комментирует координатор движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов. Он считает, что более эффективной является схема, которая используется в столице РФ, когда ЦОДД арендует камеры и платит за обслуживание. «Владельцу приборов в этом случае все равно, сколько вынесут постановлений, но важно, чтобы камеры содержались в порядке», — добавил эксперт.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что российским регионам дадут право оформлять и собирать штрафы ГИБДД с камер. С этой целью в субъектах федерации могут создать структуры, аналогичные Московской административной дорожной инспекции. На сегодняшний день этим занимаются сотрудники подразделений ГИБДД.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Шестерни и синхроны: тест на знание автомобильных трансмиссий

Если вы уже успели проверить свои знания о двигателях внутреннего сгорания в целом  и дизелях в частности , то сегодня мы предлагаем вам окунуться в дебри шестерёнок, синхронизаторов и фрикционов. На этот раз наш тест…

992 0 0
Статьи / Практика
Как завести автомобиль, если села батарейка в брелоке сигнализации?

Как быть, если вдали от цивилизации у вас «умерла» батарейка в брелоке сигнализации? Магазинов поблизости нет, запасной батарейки тоже, а пользоваться аварийной разблокировкой сигнализации через кнопку «valet» вы не…

25565 1 0
Статьи / История
Кляксон, дистрибьютор и пневматическое приспособление: тест-драйв ГАЗ-А 1935 года выпуска

Скорее всего, про ГАЗ-А рассказывали в меру своих умений все автомобильные издания. Как-никак, это первый советский серийный легковой автомобиль. Я постараюсь сегодня не рвать баянов рассказами про то, как у Форда купили…

861 0 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

1606 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca - модель для Subaru не очень удачная, если не сказать - провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно…

1262 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz CLS-Class II c пробегом: новый V6 со старыми проблемами ГРМ и V8 c шансами на задиры

CLS второго поколения, отличающийся куда большим разнообразием версий в сравнении с первым (тут и полный привод, и даже универсалы), на поверку оказался машиной в целом не очень ломучей, однако требующей внимательного и…

2755 8 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

74773 19 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49406 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38370 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

33289 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24173 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6683 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60367 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16480 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15211 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

76818 32 0
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

78881 1 4
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63245 4 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?