Citroen сменил кормчего на императора

Автоконцерн Citroen, в рекламе которого использован гримасничающий председатель Мао, что вызвало критику со стороны властей Поднебесной, поспешно заменен на один из собственных французских "брендов" — впавшего в ярость императора Бонапарта.

 

Новая реклама появилась в четверг в испанской прессе. Рядом с изображением Наполеона напечатан слоган — изречение из Нового Завета: "Кесарю — кесарево".

Представитель Citroen в интервью Франс Пресс сказал, что компания принесла извинения китайскому народу за использование в своей рекламе искаженного, по мнению китайцев, изображения первого лидера КНР Мао Цзэдуна, передав их послу Китая в Мадриде, сообщает РИА Новости. Он подчеркнул юмористический характер этой рекламной кампании, не исключил возможность использования в рекламе изображений других исторический деятелей.

Реклама, на которой изображен Мао Цзэдун с прищуренными глазами и искривленным ртом, появилась в нескольких испанских газетах в начале недели и вызвала возмущение китайцев.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings