Daimler решил попрощаться с самым маленьким кабриолетом Mercedes-Benz

739 0 0
Компактный спорткар со складным жёстким верхом марка Mercedes-Benz впервые выпустила в 1996 году. С тех пор он сменил два поколения и обозначение SLK на SLC, а сегодня представлено его прощальное исполнение Final Edition.
 

Неужели всё, и у SLK/SLC не будет наследника? Daimler официально ничего не говорит по этому поводу, но характер сообщения, посвящённого версии Final Edition, говорит о том, что маленький родстер скоро уйдёт в историю. Немецкий концерн сейчас сосредоточен на запуске по меньшей мере десятка наименований электромобилей, и на традиционные нишевые модели, возможно, не хватает ни сил, ни времени. К тому же популярность SLC за последние году значительно снизилась: на ключевом европейском рынке в прошлом году продано всего 5188 экземпляров, тогда как в лучше годы модель расходилась тиражом более 35 тысяч штук. В США раньше SLK/SLC находил по 10 тысяч клиентов в год, а в 2018-м дилерам удалось реализовать лишь 1993 родстера. В России эта модель никогда не была особо популярной, но и здесь динамика отрицательная: в прошлом году продано всего 29 экземпляров, против 40 в 2017-м и 83 в 2016-м. Тем не менее с начала дебюта SLK/SLC разошёлся по миру тиражом более 710 тысяч штук, что для спорткара совсем немало.

1 / 10
2 / 10
3 / 10
4 / 10
5 / 10
6 / 10
7 / 10
8 / 10
9 / 10
10 / 10

Нынешнее третье поколение родстера с заводским индексом R 172 выпускается с 2011 года, в 2016-м в ходе рестайлинга автомобиль сменил обозначение SLK на SLC в рамках новой фирменной модельной иерархии, к которой многие поклонники марки Mercedes-Benz до сих пор не привыкли. Исполнение Final Edition не будет лимитированным, и его, очевидно, можно будет заказать вплоть до снятия родстера с производства. Главная особенность финальной версии – эксклюзивный жёлтый цвет sun yellow, напоминающий о дебютном SLK первого поколения, который тоже был окрашен в жёлтый, но тот назывался yellowstone. На актуальной модели жёлтая краска сочетается с черными глянцевыми вставками в колёсах, корпусах наружных зеркал и бамперах, при этом на модель по умолчанию ставится пакет AMG Line с более агрессивными бамперами, заниженной на 10 мм подвеской и более мощными перфорированными тормозными дисками. Для версий SLC 180 (156 л.с.), SLC 200 (184 л.с.) и SLC 300 (245 л.с.) доступны альтернативные цвета экстерьера – чёрный или серый, в этом случае декоративные вставки будут серебристого цвета. А вот топовый Mercedes-AMG SLC 43 Final Edition, снабжённый 390-сильным мотором V6, предлагается исключительно в жёлтом цвете.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

В салоне финальной версии установлены обитые двухцветной (чёрный/серебристый) кожей наппа кресла с системой подачи горячего воздуха в область шеи. Подголовники и верхняя часть спинок обиты кожей, чья фактура имитирует углепластик. Так же «углепластиковой кожей» обита часть обода рулевого колеса и «шапочка» селектора АКП с вышитым на ней логотипом SLC. Ну и, разумеется, в комплекте идут многочисленные шильдики, надписи и вышивки Final Edition.

У европейских дилеров заказать Mercedes-Benz SLC Final Edition можно будет уже 22 февраля по цене от 41 537 евро.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

249 0 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

13305 0 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

13178 3 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1418 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

1951 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3058 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

26192 23 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14835 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11770 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26310 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21021 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3932 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56889 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41065 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16484 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71409 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55105 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54322 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?