Дорожники пытаются возместить ущерб, нанесённый экологии РФ строительством

В Росавтодоре считают, что дорожная инфраструктура в России уже стала экологичнее.

 

Федеральное дорожное агентство не только строит, реконструирует и ремонтирует трассы в России, но и старается возместить ущерб, нанесённый при этом экологии, об этом рассказали в пресс-центре ведомства. Известно, что в ходе разработки каждого проекта специалисты отдельно занимаются разделом охраны окружающей среды.

osnovnoy-khod-a106-rublevo-uspenskoe-gosdachi

В качестве примера в Росавтодоре привели использование локальных очистных сооружений для отвода и очистки сточных вод с дорог и мостов. В 2017 году такие технологии применялись при капремонте федеральных трассах Карелии и Мурманской области (всего установлено 367 таких очистных сооружений). В текущем году их количество вырастет на 140 единиц.

Распоряжение о строительстве новой федеральной дороги подписано премьер-министром РФ В схему территориального планирования в области автомобильных дорог федерального значения внесены изменения.

Также ведомство занимается рекультивацией тех земель, которые пострадали из-за проведения ремонтных и строительных мероприятий. В прошлом году специалисты восстанавливали земли вдоль трасс А-322 (2,2 гектара) и Р-256 (27,8 гектара).

Помимо этого работники ведомства высаживают зелёные насаждения взамен попавших в зону строительства, причём на эти работы действует гарантия.

В планах дорожников на ближайшее десятилетие – сокращение негативного воздействия транспортного шума на окружающую среду и население. В местах интенсивного трафика уже сейчас строят специальные шумозащитные экраны. Такие сооружения на конец прошлого года были на 330 000 погонных метров федеральных трасс.

В Росавтодоре рассказали о мониторинге атмосферного воздуха, приведя в пример установку у Кольцевой автомобильной дороги (проходит по территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области) стационарных постов, следящих за уровнем содержания вредных веществ, которые образуются при сгорании топлива.

Лаборатория проводит разовые измерения уровней загрязнения атмосферы в жилой зоне, прилегающей к этой дороге и делает вывод что концентрация вредных веществ не превышает ныне действующие в РФ санитарные нормативы.

Depositphotos_28781253_original

Однако, если вспомнить историю с «хитрыми» дизелями машин концерна VW, то можно предположить, что в России к эконормам в области окружающей среды относятся не так строго, как например в Европе. Напомним, в некоторых моделях автомобилей Volkswagen, Skoda, Audi и Seat использовалось ПО, которое позволяло на тестах занижать уровень выбросов вредных веществ. При этом в обычном режиме движения моторы превышали установленные в Европе стандарты (в ряде случаев в 40 раз). Тогда начался массовый отзыв машин, который затронул и Россию (почти 43 000 экземпляров), но в Минпромторге отметили, что дизели VW в любом случае российское эконормы не нарушили. Можно сделать вывод о том, что люди, живущие по разные стороны «окна в Европу», дышат совсем разным воздухом.

Читайте также:

<a href="https://www.kolesa.ru/news/gospodderzhku-avtoproma-i-stroitelstvo-novyh-dorog-obsuzhdayut-v-pravitelstve" target="_blank">Господдержку автопрома и строительство новых дорог обсуждают в правительстве</a>

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы