Другой компактвэн Suzuki Ertiga: дизель и расширенный список оборудования

1470 0 0
Компания Suzuki вывела семиместный вэн второго поколения еще на один рынок – модель теперь доступна и в Индии, где она предлагается с двумя моторами.
 

Переднеприводный компактвэн Ertiga новой генерации дебютировал весной этого года в Индонезии, эта страна и стала первым рынком для модели. Однообъемник построен на платформе Heartect, которая также лежит в основе Suzuki Baleno, Ignis и последнего Swift (прежняя Эртига базируется на шасси старого Свифта). На индонезийском рынке продают машины локальной сборки. А теперь новая Ertiga добралась до Индии, там компактвэн производят на заводе совместной компании Maruti Suzuki. Кстати, первая Эртига была разработана именно в Индии.

1 / 3
Maruti Suzuki Ertiga для Индии
2 / 3
Maruti Suzuki Ertiga для Индии
3 / 3
Maruti Suzuki Ertiga для Индии

Дизайн экстерьера индонезийской и индийской версий модели новой генерации идентичен, совпадают и размеры: по сравнению с прежним компактвэном длина выросла на 99 мм и достигла 4395 мм, колесная база не изменилась – 2740 мм.

Отличия в салоне: в индийской Ertiga используется серый пластик вместо бежевого, подсветка приборов стала синей вместо белой, а диагональ тачскрина мультимедийной системы равен 7 дюймам против 6,8 дюйма у мультимедиа индонезийской машины. Вообще, у индийской версии комплектации богаче: тут климат-контроль вместо обычного кондиционера, есть датчики дождя и света, камера заднего вида (в Индонезии камера предлагается как аксессуар). Из общего для обеих версий оборудования – пара подушек безопасности, ESP, кнопка запуска мотора.

1 / 2
Maruti Suzuki Ertiga для Индии
2 / 2
Maruti Suzuki Ertiga для Индии

Как и в Индонезии, индийцам компактвэн предложат с новым бензиновым двигателем K15B объемом 1,5 литра мощностью 104 л.с. и крутящим моментом 138 Нм (такой мотор есть и в гамме обновленного седана Maruti Suzuki Ciaz). «Атмосферник» пришел на смену мотору 1.4 (95 л.с., 130 Нм), он сочетается с прежними пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатым «автоматом». Но если на индонезийском рынке новую Ertiga можно купить только с бензиновым движком, то в Индии модели еще положен фиатовский дизель 1.3 (90 л.с., 200 Нм) с 5МКП – вэну второй генерации он достался от предшественника. Кроме того, двигатели Maruti Suzuki Ertiga работают в паре со стартер-генератором, который запасает энергию при торможении (в компании эту систему называют Smart Hybrid).

Maruti Suzuki Ertiga для Индии

Maruti Suzuki Ertiga для Индии

В Индии цена бензинового компактвэна нового поколения начинается с отметки в 744 000 рупий, что эквивалентно примерно 688 000 рублей по актуальному курсу. Дизельная Ertiga обойдется минимум в 884 000 рупий (около 818 000 рублей). Главным конкурентом однообъемника Maruti Suzuki местные СМИ называют представленный недавно вэн Mahindra Marazzo, хотя модель Махиндры стоит гораздо дороже – от 999 000 рупий (около 924 000 рублей) за машину с дизелем 1.5 (123 л.с., 300 Нм).

1 / 5
Suzuki Ertiga для Индонезии
2 / 5
Suzuki Ertiga для Индонезии
3 / 5
Suzuki Ertiga для Индонезии
4 / 5
Suzuki Ertiga для Индонезии
5 / 5
Suzuki Ertiga для Индонезии

Напомним, у прежней Ertiga есть близнецы под марками Mazda и Proton. Сотрудничество с Маздой, возможно, будет продолжено, а вот малазийская фирма не так давно перешла в собственной китайского концерна Geely – ожидается, что выпуск Proton Ertiga свернут в ближайшем будущем, затем под этим брендом, скорее всего, начнут выпускать минивэн Geely Jiaji.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Новое наказание для пьяных и сбежавших виновников смертельных ДТП: что изменится с 28 июня

С 28 июня вступает в силу Федеральный закон № 146 от 17.06.2019 года, ужесточающий ответственность для нетрезвых виновников ДТП с погибшими и пострадавшими, а также тех, кто после совершения такого ДТП скрылся с места…

294 0 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Suzuki SX4 или Mitsubishi ASX?

Сотни тысяч российских автомобилистов ежегодно приобретают компактные кроссоверы, отдавая им предпочтение благодаря удачному сочетанию цены, габаритов, практичности и оснащения. Не так давно мы предлагали вам парочку…

1373 2 11
Статьи / Практика
Турбонаддув из вентилятора и фейк-сигнализация: 5 самых бесполезных автогаджетов с AliExpress

Китайские интернет-магазины предлагают достаточно много полезных аксессуаров для автомобиля, но не меньше там и откровенного хлама, способного вызвать разве что обильную фрустрацию. Вот пятерка самых нелепых и…

1954 3 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

1160 1 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри

Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее…

1109 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

2966 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

79108 30 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

50025 31 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

39216 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

36766 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24509 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6920 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60783 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16653 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15648 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

110187 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77577 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

64421 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?