Ducati готовит "жирный" скрэмблер

Итальянская фирма Ducati, судя по всему, готова и дальше увеличивать количество мотоциклов в своём модельном ряду. Очередной новинкой станет набирающий популярность Scrambler, на этот раз с 1 100-кубовым мотором.

Источником информации стал проектный менеджер Ducati Федерико Саббиони. Во время презентации 400-кубового Scrambler Sixty2 в каталонской Барселоне он заявил, что в шасси итальянского скрэмблера ещё достаточно места для большего двигателя, и у них уже есть несколько идей по этому поводу, которые прорабатываются.

2015-ducati-scrambler-family.jpg



Вряд ли стоит рассчитывать увидеть в шасси Scrambler мотор от Ducati Panigale мощностью в 200 лошадиных сил, ведь основа скрэмблерной философии из Болоньи – моторы Desmodue с воздушным охлаждением и двухклапанными головками цилиндров.


Federico-Sabbioni-director-ingeniero-jefe-de-producto-ducati-motor-holding.jpg

Федерико Саббиони


Я думаю, что мы продолжим использовать этот двигатель (Desmodue), в прошлом мы выпускали несколько его вариантов с различным рабочим объёмом, так что у нас хватает опыта и, что немаловажно, свободного места внутри рамы мотоцикла. И это отличная возможность расширить линейку Ducati Scrambler.


Напомним, что сейчас рабочий объём самого "толстого" двигателя для Scrambler составляет 800 "кубиков". Судя по всему, самым вероятным кандидатом на роль силовой установки для нового скрэмблера является старый добрый воздушный 1 100-кубовый Desmodue Evoluzione, который до 2013 года устанавливался на Ducati Monster EVO. Само собой разумеется, инженерам Ducati придётся немного "поколдовать" над ним для того, чтобы он вписался в экологический стандарт Euro 4.


scrambler-ducati-2.jpg



Стоит отметить, что наименование Sixty2 отсылает нас в 1962 год, когда Ducati выпускал под этим названием скрэмблер с одноцилиндровым 250-кубовым мотором. Однако синьор Саббиони отрицательно ответил на вопрос, не собираются ли итальянцы возродить 250-кубовый скрэмблер. Он считает, что выпуск настолько малокубатурного мотоцикла может отрицательно отразиться на имидже Ducati, и нижняя граница рабочего объёма современных двигателей марки составляет 400 кубических сантиметров.


012115top-i.jpg



Напомню, что чуть ранее мы публиковали материал о ещё одном скрэмблере с итальянскими корнями, Mondial Hipster 250.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings