Эпидемия заставила: автомобильные музеи осваивают онлайн-туры

Коронавирус COVID-19 парализовал индустрию офлайн-развлечений: закрыты кинотеатры, парки, рестораны, бары, клубы, галереи и музеи, а в некоторых городах и странах вообще нельзя выйти из дома без специального разрешения. В условиях глобального карантина каждый выкручивается как может: автомобильные музеи в частности предлагают посетить их виртуально.

Туризм и развлечения — первые отрасли, пострадавшие от эпидемии коронавируса, а вслед за ними забуксовала практически вся сфера услуг, например всевозможные фитнес-центры. Но если поплавать в бассейне виртуально невозможно, то онлайн-тренировки с инструктором уже вошли в обиход, в том числе в России, где коронавирус только начал своё разрушительное шествие. Конечно, на YouTube можно найти тысячи бесплатных видеоуроков и тренировок, но в них нет индивидуальной вовлечённости, поэтому обороты набирают программы типа «здесь и сейчас», когда проходишь по ссылке и занимаешься с конкретным человеком по конкретной программе. Да, это тоже суррогат, но всё-таки в меньшей степени, и в условиях карантина такая услуга стала особенно востребованной.

Так вот автомобильные музеи тоже начали работать по вышеописанному «фитнес-сценарию», и в числе первых — американские, у владельцев которых наиболее развиты навыки предпринимательства.

Petersen Automotive Museum

Petersen Automotive Museum в Лос-Анджелесе, коллекция которого насчитывает более 250 автомобильных раритетов, предлагает в обмен на пожертвования для поддержания музея часовые онлайн-туры с гидом и возможностью заглянуть внутрь машин (в салон и под капот). Гид ответит на все интересующие вопросы и даст нужный угол обзора — любой каприз за ваши деньги. Для записи на тур нужно оставить заявку на сайте музея, выбрать желаемое время и дату и ждать ссылку по почте — она придёт за 20 минут до экскурсии.

Mullin Automotive Museum, что находится в городе Окснард, штат Калифорния, и владеет роскошной коллекцией довоенных французских автомобилей (Bugatti, Delahaye, Panhard et Levassor, Peugeot, Renault, Voisin и проч.) несколько раз в неделю проводит онлайн-туры в соцсети Instagram — достаточно следить за анонсами и подключиться в нужное время.

Mullin Automotive Museum

Instagram-туры есть и у заводского музея Mercedes-Benz в Штутгарте, плюс панорамные интерактивные видеоролики на YouTube, но в данном случае речь идёт о заранее записанном материале, и взаимодействия со зрителем нет.

Ну а самый старый и простой способ посетить автомобильные музеи — это воспользоваться сервисом Google Street View. С его помощью также можно побродить по музею Mercedes-Benz в Штутгарте, а ещё заглянуть в фирменные музеи Ferrari, Henry Ford Museum, Honda, Lamborghini, LeMay Museum , Mazda, National Corvette Museum, Porsche, Skoda, Toyota, Volvo и многие другие.

На момент нашей публикации, к сожалению, никто не знает, сколько времени продлится музейный карантин, и когда, наконец, автомобильную классику можно будет посмотреть живьём. Хочется верить, что скоро.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings