Фестаппен признался, что «списывает» у Риккардо

Макс Ферстаппен использует настройки своего партнёра по команде Даниэля Риккардо.

 

Молодое дарование Red Bull Макс Ферстаппен, перешедший в основную команду после Гран-при России, и сразу же сумевший выиграть Гран-при Испании, недавно признался, что ему приходится пользоваться данными Даниэля Риккардо для настройки своего болида.

Максу Ферстаппену приходится привыкать к совершенно новой для себя машине, что называется, на ходу
Максу Ферстаппену приходится привыкать к совершенно новой для себя машине, что называется, на ходу

Перевод Макса Ферстаппена в Red Bull Racing из Toro Rosso поначалу казался оправданным. В Барселоне 18-летний голландец провёл уверенную гонку и стал самым молодым победителем гран-при за всю историю Формулы-1. Руководитель программы поддержки молодых пилотов Red Bull доктор Хельмут Марко остался очень доволен своим подопечным.

Но уже на следующем Гран-при Монако дела у Ферстаппена пошли совсем не так, как планировалось. По ходу уик-энда Макс дважды попал в аварию. Первый раз он разбил болид в квалификации, а второй раз – в гонке.

18-летний голландец признался, что использует данные своего партнёра по команде для настройки болида
18-летний голландец признался, что использует данные своего партнёра по команде для настройки болида

При этом партнёр Ферстаппена по команде Даниэль Риккардо был быстрее голландца на обоих Гран-при. Более того, австралиец и в Испании, и в Монако имел хорошие шансы выиграть, но оба раза команда, фактически, лишила его победы.

И вот перед Гран-при Канады Макс Ферстаппен заявил, что ему пока не хватает опыта и знаний особенностей болида RB12. Поэтому для настройки машины Ферстаппен вынужден «подглядывать в тетрадь соседа по парте», используя данные Риккардо.

Даниэль Риккардо на двух Гран-при подряд был быстрее своего нового напарника
Даниэль Риккардо на двух Гран-при подряд был быстрее своего нового напарника

Даниэль очень опытный пилот. У меня же нет такого опыта общения с болидом Red Bull, как у него. Поэтому я постоянно смотрю, как он действует, какие настройки использует, чтобы определиться, в каком направлении настраивать свою машину. При настройках ты стараешься опираться на данные прошлого года. Но в прошлом году я выступал на совершенно другой машине, так что у меня этой базы просто нет
Макс Ферстаппен
пилот команды Red Bull Racing

Австралиец был близок к победам и в Испании, и в Монако, но команда, фактически, лишила его их
Австралиец был близок к победам и в Испании, и в Монако, но команда, фактически, лишила его их

Также Ферстаппен сказал, что вряд ли до конца этого сезона сможет почувствовать себя за рулём RB12 комфортно на все 100%. Макс только привыкает к болиду и учится его настраивать, потому что это происходит совершенно по-другому, нежели в машине Toro Rosso, на которой голландец выступал в прошлом году.

По словам Макса Ферстаппена, для того, чтобы понять принципы работы машины Red Bull, ему потребуется не меньше года.

Напомним, что японские мотористы из Honda предоставили пилота команды McLaren на Гран-при Канады модернизированные двигатели.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings