Герр независимость – новый Audi Q2 дебютировал в Женеве

5848 3 0

На автосалоне в Женеве компания Audi провела мировую премьеру нового кроссовера Q2. В продаже на европейском рынке автомобиль появится осенью 2016-го, заказы на новинку начнут принимать уже в середине года.

 

Дизайн новинки в компании называют «геометрическим»: «Для Audi Q2 мы разработали новый геометрический язык, предельно чёткий, который идеально подходит для характера автомобиля, — рассказывает шей-дизайнер марки Марк Лихте. – Я бы даже сказал, что новый Q2 стоит особняком среди кроссоверов марки, показывая свой независимый нрав».

Одной из изюминок внешнего вида Audi Q2 является его решётка радиатора с необычным узором. Обратите внимание на то, что она восьмиугольная, в то время как на флагманском Q7 она имеет форму шестиугольника.

Ещё одна «фишка» внешнего вида – купеобразная крыша и её задние стойки, которые выделяются благодаря отличному от основного цвету. Очевидно, что в этом случае фантазия дизайнеров столкнулась с практичностью инженеров: последние хотел сделать новинку максимально просторной и вместительной, а первые требовали стиля и попадания в тренд. Представители Ауди сообщили, что посадка водителя в новом Q2 почти как в седане – по-спортивному низкая по отношению к рулю, но при этом обзорность осталась как на настоящем внедорожнике.


Габаритная длина нового Audi Q2 составляет 4,19 метра, а размер колёсной базы равен 2,6 метра. Параметры высоты и ширины соответственно – 1,51 и 1,79 метра. Дорожный просвет – 200 мм.



Объём багажного отделения нового Audi Q2 составляет 405 литров. При сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1 050 литров.




В моторную гамму войдут шесть двигателей – три бензиновых и три дизельных. Базовым для модели станет литровый трёхцилиндровый TFSI мощностью 116 л. с. Моторы 1,4 и 2,0 TFSI развивают 150 и 190 л. с. соответственно.

Линейка «дизелей» включает в себя 1.6 и 2.0 TDI. Отдача первого – 116 л. с. Двухлитровый блок представлен в двух вариантах мощности – 150 и 190 л. с.

В качестве стандартной трансмиссии выступает шестискоростная «механика», альтернативой которой служит семиступенчатый S Tronic. Для самых мощных бензинового и дизельного двигателей будет доступна новая коробка с иной системой подачи масла и уменьшенным трением механизмов. В зависимости от комплектации кроссовер можно будет заказать с фирменной системой полного привода quattro.



В стандартной комплектации Audi Q2 получил прогрессивную систему рулевого управления – усилие, которое приходится прилагать для вращения, изменяется в зависимости от скорости. Опционально кроссовер можно оснастить подвеской с адаптивными амортизаторами.


На переднеприводных модификация у Ауди Q2 задняя подвеска полунезависимая, на полноприводных – четырёхрычажная. Спереди у кроссовера – подвеска типа МакФерсон


В список штатного оборудования вошёл комплекс систем безопасности и помощи водителю: круиз-контроль, система распознавания знаков, дорожной разметки и пешеходов с функцией экстренного торможения на низких скоростях, система предупреждения об объектах в «мёртвой» зоне и движущихся в перпендикулярном направлении при выезде с парковки. В качестве информационно-развлекательного комплекса – MMI последнего поколения с поддержкой смартфонов и других устройств на iOS и Android.

За доплату автомобиль можно укомплектовать проекционным дисплеем.



По размерам новый Audi Q2 является конкурентом кроссоверов B-класса во главе с Nissan Juke. Но найденный инженерами и дизайнерами компромисс, вылившийся в практичность, ставит новинку в шеренгу с Nissan Qashqai. К примеру, у Джука объём багажного отделения равен всего 205 литров, у Ку2 – 405, а у Кашкая – 430. На этом же поле играют Jeep Renegade, Skoda Yeti, Suzuki Vitara, Mercedes-Benz GLA.

Цена на Audi Q2 пока не объявлена, заказы начнут принимать в середине года.

Напомним, что на автосалоне в Женеве компания Ауди провела ещё две мировые премьеры: «заряженного» универсала Audi A4 Avant и «горячего» кроссовера Audi RS Q3.


Читайте также:



Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Даня Юсупов

Чо эт за вольво-фары?

С кем конкурировать будет мы поймем только после объявления цен, а то Мерседес от 2 млн и жук от 1млн...как тут сравнить)

Евгений Костин

по уму, конечно же, с Мерсом - из одной лиги ребята:) Остальные - более бюджетные варианты, которым в сегмент премиум не позволяет прыгнуть "родословная":)

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Chevrolet Captiva

«Капа», «Капитоша», «Коптилка»… Тут даже и не поймешь, ласкательные это прозвища или уничижительные. Chevrolet Captiva, о которой пойдет речь, действительно заработала немало плюсов в карму, но и причин для критики этого…

339 0 0
Статьи / Практика
«Робот» или «автомат», «ручка» или «механика»: как правильно называть коробки передач?

Поводом к этому материалу явился один из комментариев нашего читателя. Он пожурил нас, сообщив, что мы допускаем неточности в названиях типов коробок передач: дескать, ни в коем случае нельзя называть «робот»…

923 0 0
Статьи / Авто Недели
Самый большой в мире: стоит ли покупать Ford Excursion за миллион рублей

На прошлой неделе мы обратились к концепции очень маленького автомобиля с внедорожными возможностями, выбирая Mitsubishi Pajero Mini. Сегодня мы ударимся в другую крайность: подумаем о покупке самого большого серийного…

1997 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7272 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной…

5918 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом

Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна,…

8276 3 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

46903 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35407 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17752 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30189 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23105 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5899 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59109 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43330 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15966 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74616 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56465 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

52785 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?