Hyundai готов усилить свой i20 WRC для борьбы с Volkswagen

Корейская марка готова на все, лишь бы сразиться с соперниками на равных.

В преддверии Ралли Аргентины команды-участницы Чемпионата Мира пересматривают свои автомобили в поисках слабых мест. Впрочем, в случае с Hyundai у инженеров нет "белых пятен" на технической карте их машины – на подходе новая генерация, и теперь экипажи должны, во-первых, дождаться ее появления, а во-вторых, довести до ума актуальную машину, чтобы получить реальный шанс на борьбу с монстрами из Volkswagen уже в Аргентине.

2015_dani_01.JPG

В настоящий момент участники Чемпионата WRC вынуждены сражаться с Volkswagen


В Мексике Тьерри Нёвилль постоянно намекал на то, что максимальной скорости его Hyundai i20 WRC катастрофически недостаточно для борьбы с Volkswagen на быстрых трассах. Впрочем, машина Нёвилля уже на мексиканской гонке получила адаптированную систему впрыска топлива, но по недовольным замечаниям пилота было очевидно, что этого решения недостаточно для борьбы на равных.

Теперь же пришла очередь коробки передач. В команде рассказали, что к старту Ралли Аргентины автомобиль получит систему переключения коробки с помощью подрулевых переключателей. Именно такую систему используют команды на Fiesta, Polo и новейших DS 3. Это должно помочь Hyundai дотянуться до конкурентов в техническом аспекте.

На самом деле, новая система переключений была готова еще до старта Ралли Мексики, однако мы не захотели вводить сразу несколько новшеств одновременно. Это очень серьезные решения, и мы не хотим наломать дров в спешке.

Мишель Нандан, руководитель команды

В Аргентине новые коробки передач получат машины Дани Сордо и Тьерри Нёвилля, а вот Хейден Паддон пока что проведет гонку на механической коробке прежнего образца.


2015_dani_03.jpg

Hyundai внесет некоторые изменения в свою машину уже в Аргентине. Но это еще не все



Что же касается вывода в бой новой машины, которая отвечает требованиям 2015 года, то в команде говорят, что такое знаковое событие может случиться не ранее Ралли Германии, значимой гонки для команды, которая именно здесь одержала свою первую победу в минувшем сезоне.

В некотором смысле такое "затянутое" развитие технической войны имеет стратегическое значение: в команде хотят показать, что готовы противостоять Volkswagen с актуальной машиной. Ведь даже с ней Hyundai сейчас опережает Ford и Citroen.

Напомним, что во время Ралли Ирландии везунчик Крейг Брин уцелел вопреки всему и выиграл гонку ценой невероятного везения.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings