Итоги форума «IT-Революция в автобизнесе – 2018»

344 0 0
7 ноября, в 101-ю годовщину Октябрьской революции, в здании Центрального телеграфа (Москва) прошел 2-й ежегодный бизнес-форум «IT-Революция в автобизнесе – 2018». Мероприятие было организовано аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и порталом Avito Авто. Генеральным партнером мобильных технологий форума стал мировой лидер в сфере инновационных технологий – компания Samsung.
 

В этом году для участия в конференции было заявлено 270 участников: автопроизводители, автодилеры, агентства, представители автобизнеса, инвесторы, финансовые и страховые компании, руководители и владельцы бизнеса.

Конференция началась с интервью с Иваном Мишаниным, основателем компании Bright Box. Революционный продукт компании, технология Remoto, позволяет подключать автомобиль к виртуальному облаку через специальное приложение. Это дает возможность владельцам управлять автомобилем на расстоянии, а автодилерам – поддерживать постоянную связь с клиентами и наращивать продажи.

Следующий спикер, Иван Гуз из компании Avito Авто, рассказал о новых возможностях для дилерских центров по увеличению и упрощению продаж. По статистике, 2,5 млн россиян ежедневно ищет автомобиль на Avito Авто. Задача компании – помочь дилеру стать эффективным, используя такие инструменты, как автостратегии.

Ток-шоу

Готов к Революции? Анонс форума «IT-РЕВОЛЮЦИЯ в автобизнесе - 2018»

Мероприятие организовано аналитическим агентством «АВТОСТАТ» при поддержке Avito Авто и пройдет в Москве, 7 ноября 2018г. Главным действом форума станет конкурс IT-решений для автобизнеса. В этом году бороться за победу...

26 0 0

Со своим докладом выступил и представитель генерального спонсора форума – компании Samsung. Так, Лариса Петрова рассказала об особенностях организации логистики в России, когда у предприятия отсутствует распределительный центр, а все отгрузки производятся напрямую – от цеха до конечного заказчика. При этом система, разработанная Samsung, позволяет отслеживать любой груз, партию, машину, по дороге из пункта А в пункт Б, а также контролировать состояние здоровья водителей с помощью браслетов и планшетов/смартфонов с приложением.

Следующий докладчик, Гаджи Курбанов (компания Haraba) рассказал, как оптимизировать работу дилерского центра и использовать сразу несколько классифайдов в одном окне. Приложение Haraba позволяет пользователю задать параметры поиска автомобиля, а в ответ выдает ему список объявлений из разных сайтов. При этом на экране отражается отклонение цены от среднерыночной и есть возможность мониторинга изменения цены.

Еще один из «революционеров» среди классифайдов – компания CarWeGo. О ней рассказали Кирилл Кириченко и Антон Клименков. Здесь революционный подход заключается в том, чтобы покупатели сами создавали запрос на требуемый автомобиль. Сервис создает объявление с заданными параметрами, и оно становится доступно продавцам.

Революционный кейс от ГК Авилон и компании VBI представила Александра Перепеченко. Этот продукт помогает маркетологу решить две главные задачи: повысить узнаваемость бренда и увеличить трафик, который, в свою очередь, позволит повысить выручку.

Но все же главным действием форума, как и в прошлом году, остался конкурс IT-решений. В этот раз за победу в нем боролись 14 компаний, которые рассказали о своих революционных разработках для решения задач по маркетингу, коммуникациях с клиентом, организации бизнес-процессов в ДЦ, обучению персонала и многим другим задачам.

Конкурс

Победителем конкурса стала компания Фотостенд-360, предложившая запатентованный съемочный комплекс для эффективного онлайн-продвижения автомобилей: он позволяет за 1 минуту при любой погоде сделать панорамную съемку экстерьера и интерьера автомобиля. Это увеличивает оборачиваемость склада до 15%, привлекает до 40% дополнительного трафика с классифайдов, а также обеспечивает вовлечение онлайн-покупателя с помощью нового пользовательского опыта.

Ярким событием форума стало ток-шоу #TheFutureIsHere, в формате которого прошла одна из сессий. В нем приняли участие авторитетные эксперты авторынка и IT-технологий: Александр Усольцев, Артем Бобцов, Александр Эрнезакс, Денис Долматов. В тематику обсуждений были заявлены технологии, которые уже меняют авторынок за рубежом, удачные и негативные примеры внедрения инноваций в российском дилерском бизнесе.

Участники конкурса

О чем говорили эксперты? О том, что, судя по опыту более развитых европейского и американского рынков, российский рынок и дальше будет сжиматься. Не только по причинам сложной экономической ситуации в нашей стране, но и потому, что модель рынка меняется. Из трендов будущего, которые просматриваются сегодня: молодежь уже предпочитает не владеть автомобилями, а пользоваться ими; благодаря развитию современных технологий дети и пожилое поколение, возможно, скоро будут пользоваться автономным вождением.

Это одна сторона вопроса, которая будет способствовать трансформации дилерского бизнеса. Вместе с тем, понадобится искать новые источники доходности. При этом каршеринговый сервис и сервисы наподобие BlaBlaCar получат дальнейшее развитие. Машины будут чаще эксплуатироваться, а значит и чаще ремонтироваться – и это другая сторона вопроса.

Заменят ли онлайн-технологии в продаже автомобилей оффлайн? Эксперты считают, что у каждого бизнеса будет своя доля оффлайн и онлайн. А судя по ряду закрывшихся проектов (типа Carmart и Wroom) вопрос доли онлайн упирается в стоимость привлечения потребителя. Всегда находятся клиенты, которые предпочитают новый автомобиль «потрогать», прежде чем определиться с покупкой.

Награждение участников конкурса

В завершение дискуссии директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков предложил экспертам в двух словах поделиться своей формулой успеха в бизнесе. Ответы получились следующие:

  • «Уметь меняться и уметь считать» (Денис Долматов);
  • «Гибкость. Продукт. Команда» (Александр Эрнезакс);
  • «Чем больше неудач – тем больше шансов на успех» (Артем Бобцов);
  • «Надо экономить минуты и клиентов, и сотрудников» (Александр Усольцев);
  • «Подвергать сомнению свою теорию, в которую свято верил» (Иван Мишанин).
Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Как измеряется объем багажника, и почему он может различаться даже у одинаковых машин?

Объем багажника – показатель иногда не столь важный, а иногда решающий. Ну а порой даже для очевидно большого автомобиля производитель не может не похвастать впечатляющей цифрой, несмотря на то, что лишь единичные…

37 0 0
Статьи / История
Загадки индексов: почему 403-й Москвич шёл за 407-м и куда пропали 404, 405, 406 и 409?

Советские автомобили 50-60-х годов обычно носили какой-то цифровой индекс, и он не менялся ни при каких модернизациях. Первая «Волга» всегда звалась ГАЗ-21, ну может, в первые годы М-21. Популярный «Газик» всегда звался…

12516 0 23
Статьи / Практика
Тепло ли тебе, девица: что делать, если из печки дует холодом

Немолодой автомобиль, как хороший детектив, может радовать многими неожиданными поворотами событий и неожиданными сюрпризами. Некоторые из них носят исключительно сезонный характер. Например, зимой старая машина может…

4161 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

2972 5 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

3637 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

2917 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

37189 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

29894 16 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

35097 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31555 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18614 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

14997 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42707 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35640 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

27618 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

58472 17 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48342 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

45990 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?