Итоги форума «IT-Революция в автобизнесе – 2018»

581 0 0
7 ноября, в 101-ю годовщину Октябрьской революции, в здании Центрального телеграфа (Москва) прошел 2-й ежегодный бизнес-форум «IT-Революция в автобизнесе – 2018». Мероприятие было организовано аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и порталом Avito Авто. Генеральным партнером мобильных технологий форума стал мировой лидер в сфере инновационных технологий – компания Samsung.
 

В этом году для участия в конференции было заявлено 270 участников: автопроизводители, автодилеры, агентства, представители автобизнеса, инвесторы, финансовые и страховые компании, руководители и владельцы бизнеса.

Конференция началась с интервью с Иваном Мишаниным, основателем компании Bright Box. Революционный продукт компании, технология Remoto, позволяет подключать автомобиль к виртуальному облаку через специальное приложение. Это дает возможность владельцам управлять автомобилем на расстоянии, а автодилерам – поддерживать постоянную связь с клиентами и наращивать продажи.

Следующий спикер, Иван Гуз из компании Avito Авто, рассказал о новых возможностях для дилерских центров по увеличению и упрощению продаж. По статистике, 2,5 млн россиян ежедневно ищет автомобиль на Avito Авто. Задача компании – помочь дилеру стать эффективным, используя такие инструменты, как автостратегии.

Ток-шоу

Готов к Революции? Анонс форума «IT-РЕВОЛЮЦИЯ в автобизнесе - 2018»

Мероприятие организовано аналитическим агентством «АВТОСТАТ» при поддержке Avito Авто и пройдет в Москве, 7 ноября 2018г. Главным действом форума станет конкурс IT-решений для автобизнеса. В этом году бороться за победу...

33 0 0

Со своим докладом выступил и представитель генерального спонсора форума – компании Samsung. Так, Лариса Петрова рассказала об особенностях организации логистики в России, когда у предприятия отсутствует распределительный центр, а все отгрузки производятся напрямую – от цеха до конечного заказчика. При этом система, разработанная Samsung, позволяет отслеживать любой груз, партию, машину, по дороге из пункта А в пункт Б, а также контролировать состояние здоровья водителей с помощью браслетов и планшетов/смартфонов с приложением.

Следующий докладчик, Гаджи Курбанов (компания Haraba) рассказал, как оптимизировать работу дилерского центра и использовать сразу несколько классифайдов в одном окне. Приложение Haraba позволяет пользователю задать параметры поиска автомобиля, а в ответ выдает ему список объявлений из разных сайтов. При этом на экране отражается отклонение цены от среднерыночной и есть возможность мониторинга изменения цены.

Еще один из «революционеров» среди классифайдов – компания CarWeGo. О ней рассказали Кирилл Кириченко и Антон Клименков. Здесь революционный подход заключается в том, чтобы покупатели сами создавали запрос на требуемый автомобиль. Сервис создает объявление с заданными параметрами, и оно становится доступно продавцам.

Революционный кейс от ГК Авилон и компании VBI представила Александра Перепеченко. Этот продукт помогает маркетологу решить две главные задачи: повысить узнаваемость бренда и увеличить трафик, который, в свою очередь, позволит повысить выручку.

Но все же главным действием форума, как и в прошлом году, остался конкурс IT-решений. В этот раз за победу в нем боролись 14 компаний, которые рассказали о своих революционных разработках для решения задач по маркетингу, коммуникациях с клиентом, организации бизнес-процессов в ДЦ, обучению персонала и многим другим задачам.

Конкурс

Победителем конкурса стала компания Фотостенд-360, предложившая запатентованный съемочный комплекс для эффективного онлайн-продвижения автомобилей: он позволяет за 1 минуту при любой погоде сделать панорамную съемку экстерьера и интерьера автомобиля. Это увеличивает оборачиваемость склада до 15%, привлекает до 40% дополнительного трафика с классифайдов, а также обеспечивает вовлечение онлайн-покупателя с помощью нового пользовательского опыта.

Ярким событием форума стало ток-шоу #TheFutureIsHere, в формате которого прошла одна из сессий. В нем приняли участие авторитетные эксперты авторынка и IT-технологий: Александр Усольцев, Артем Бобцов, Александр Эрнезакс, Денис Долматов. В тематику обсуждений были заявлены технологии, которые уже меняют авторынок за рубежом, удачные и негативные примеры внедрения инноваций в российском дилерском бизнесе.

Участники конкурса

О чем говорили эксперты? О том, что, судя по опыту более развитых европейского и американского рынков, российский рынок и дальше будет сжиматься. Не только по причинам сложной экономической ситуации в нашей стране, но и потому, что модель рынка меняется. Из трендов будущего, которые просматриваются сегодня: молодежь уже предпочитает не владеть автомобилями, а пользоваться ими; благодаря развитию современных технологий дети и пожилое поколение, возможно, скоро будут пользоваться автономным вождением.

Это одна сторона вопроса, которая будет способствовать трансформации дилерского бизнеса. Вместе с тем, понадобится искать новые источники доходности. При этом каршеринговый сервис и сервисы наподобие BlaBlaCar получат дальнейшее развитие. Машины будут чаще эксплуатироваться, а значит и чаще ремонтироваться – и это другая сторона вопроса.

Заменят ли онлайн-технологии в продаже автомобилей оффлайн? Эксперты считают, что у каждого бизнеса будет своя доля оффлайн и онлайн. А судя по ряду закрывшихся проектов (типа Carmart и Wroom) вопрос доли онлайн упирается в стоимость привлечения потребителя. Всегда находятся клиенты, которые предпочитают новый автомобиль «потрогать», прежде чем определиться с покупкой.

Награждение участников конкурса

В завершение дискуссии директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков предложил экспертам в двух словах поделиться своей формулой успеха в бизнесе. Ответы получились следующие:

  • «Уметь меняться и уметь считать» (Денис Долматов);
  • «Гибкость. Продукт. Команда» (Александр Эрнезакс);
  • «Чем больше неудач – тем больше шансов на успех» (Артем Бобцов);
  • «Надо экономить минуты и клиентов, и сотрудников» (Александр Усольцев);
  • «Подвергать сомнению свою теорию, в которую свято верил» (Иван Мишанин).
Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Немецкие инженеры разработали для советских машин «автоматы» и дизели. Почему это не пригодилось?

В послевоенные годы в Восточных землях Германии, контролируемых Советской Военной Администрацией Германии (СВАГ), действовала обширная сеть конструкторских бюро. Немецкие инженеры занимались в том числе и разработками в…

21269 0 0
Статьи / Практика
Не виноватая я: окончание сравнительного теста тормозных колодок

Прадед одного персонажа известного фильма как-то сказал: “Имею желание купить дом, но не имею возможности… Имею возможность купить козу, но не имею желания”. И выпил за то, чтобы возможности совпадали с желанием. У нас…

1386 2 0
Статьи / Авто Недели
Разорительный, но не во всем: стоит ли покупать Hummer H2 за 1,5 миллиона рублей

Мы уже касались темы выбора огромного автомобиля – из последнего можно вспомнить в буквальном смысле самый большой серийный внедорожник Ford Excursion, вымерший, как гигантские динозавры. Однако одной из проблем…

2805 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри

Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее…

197 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

2505 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca - модель для Subaru не очень удачная, если не сказать - провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно…

1699 0 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

77978 25 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49660 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38888 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

34219 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24315 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6788 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60547 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16553 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15405 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

106618 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77171 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63866 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?