Яри-Матти Латвала считает, что у него есть право на ошибку

        Пилот Volkswagen Motorsport рассчитывает отыграться в ближайшем будущем.
 

На сегодняшний день самым незавидным положением в топовой части турнирной таблицы WRC обладает, без сомнения, Яри-Матти Латвала. Ему крайне некомфортно в статусе "вечного второго" за спиной своего блистательного конкурента Себастьяна Ожье, однако делать нечего — приходится мириться с четвертой строкой в промежуточной классификации.

JML_01.jpg

Нули, заработанные в Швеции, существенно пошатнули положение финна в зачете WRC



У Яри-Матти случилась крайне неудачная гонка в Швеции: несмотря на то, что временами ему удавалось быть вполне быстрым, ошибки перевесили. И вылет за пределы трассы перечеркнул его надежды на финиш в очковой зоне. Тут же со всех сторон на голову Латвалы обрушилась критика — прошлись и по его нестабильности, и по его явному отставанию по очкам в этом году. Похоже, от эйфории в атмосфере "братского" подиума, когда Volkswagen Motorsport всем своим гонщикам раздал по награде, не осталось и следа.

Новый автомобиль, представленный командой к Ралли Монте-Карло, по сравнению с машиной 2014 года — это небо и земля. Я старался перенести те настройки, с которыми выигрывал Ралли Швеции в прошлом году, на машину этого сезона, и оказалось, что это было ошибочной тактикой — геометрия подвески совершенно иная. Но очень хорошо, что мы выяснили это до Ралли Мексики, теперь у меня есть над чем работать и делать это в правильном направлении.

Яри-Матти Латвала, пилот Volkswagen Motorsport


JML_02.jpg

Чуда не случилось — не попасть в настройки в Швеции означает "слить" все шансы



Тем не менее, по мнению Латвалы, в его положении дел все не так уж и плохо — он мог позволить себе допустить несколько ошибок в начале сезона. Это гораздо лучше, чем столкнуться с неприятностями во второй половине года. Сам пилот объясняет свою точку зрения изменившимся порядком старта. Теперь первые два дня гонки первым должен идти лидер чемпионата, и ему выпадает незавидная доля расчищать трассу и "прорисовывать" траекторию для всех своих последователей.

"В прошлом году у меня в Мексике было лидирующее положение, но чемпионата я все равно не выиграл, — делится своими сомнениями Латвала. — А теперь я надеюсь на большую удачу".


JML_03.jpg

С таким другом по команде, как Ожье, Яри-Матти Латвале никаких внешних врагов не надо — сплошное доминирование


Для своих коллег по команде Яри-Матти Латвала остается все-таки в первую очередь соперником. В том числе и для Себастьяна Ожье, поэтому никаких поблажек по ходу сезона ждать финну не придется. Игра будет без шуток.

"Сейчас Латвала находится под прессингом, — говорит Ожье. — И у него нет права допускать ошибки в Мексике. Иначе он откатится далеко назад в турнирной таблице. У меня получилось обрести моральное превосходство в Швеции, так что ему придется с этим считаться".

Напомним, что Ралли Мексики стартует совсем скоро, и в топовом эшелоне WRC борьба будет очень жесткой.

Фото: Фомченков Андрей (Колеса.Ру)


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings