Как получить права? В ГИБДД доработали свой спорный проект

1124 1 0
В ведомстве определились с упражнениями, которые кандидатам надо будет сдавать в ходе практического экзамена на права.
 

ГИБДД по-прежнему не отказывается от своей инициативы, которая вызвала немало споров: от объединения «Площадки» и «Города» в один экзамен. Напомним, противники этой идеи отмечали, что экзамен на автодроме сейчас выполняет роль некого «теста», который определяет, можно ли будущего водителя выпускать на городские дороги. В ведомстве доработали проект, пояснив, что сначала у всех по-прежнему будут проверять первоначальные навыки вождения, просто специальная площадка будет для этого необязательна.

Sign of a Russian Driving School on top of the vehicle

Новая редакция документа была опубликована на сайте regulation.gov.ru. В нём учтены 110 предложений, которые поступили от автошкол. Теперь в нём в подробностях описана схема будущего практического экзамена по вождению. Так, сначала предусмотрена проверка первоначальных навыков, её можно проводить на закрытых площадках и автодромах, на территориях с твёрдым покрытием и ограниченных для движения пешеходов, на участках дорог с неинтенсивным движением, тупиковых участках, преимущественно за пределами жилой зоны. Здесь кандидаты должны выполнить разворот в ограниченном пространстве, заезд в бокс задним ходом под прямым углом, параллельную парковку и другие упражнения.

driving instructor teaching young girl to reverse

Если выпускник автошколы с этим справляется, то ему можно и на обычные городские дороги. Здесь инспекторы в обязательном порядке проверят левый и правый поворот, навык проезда нерегулируемых перекрёстков неравнозначных дорог и пешеходных переходов, умение обгонять других участников движения, парковать машину параллельно тротуару, останавливаться и начинать движение на спуске и подъёме.

В числе необязательных упражнений – проезд регулируемого перекрёстка, железнодорожного переезда, а также перестроение на двух- и более полосном участке дороги. Для их выполнения нужны соответствующие условия, поэтому их было решено внести в список «опциональных». Кстати, осталась норма по публикации маршрутов для сдачи экзамена, хотя предполагалось от этого избавиться, чтобы автошколы не «натаскивали» своих учеников проезжать по определённым перекрёсткам.

e19629cf157f05397fd11059e89bb242-995x0-90

В новой редакции документа ГИБДД прописала конкретные случаи аннулирования результатов экзамена: например, если документы, допустим, медицинская справка, окажутся поддельными; или если кандидат, имея на то основания, пожалуется на действия экзаменатора, поставившего отрицательную оценку по итогам испытания.

Сейчас в машине помимо экзаменатора и кандидата имеет право находиться преподаватель автошколы, которой принадлежит экзаменационный транспорт. Согласно новым правилам, такая возможность будет в дальнейшем исключена.

Training vehicle of a russian driving school in Samara

Как сообщает «Коммерсант», несмотря на доработку документа, у представителей автошкол всё равно остались вопросы к ГИБДД. Так, по словам президента межрегиональной ассоциации автошкол Татьяны Шутылевой, безопасные условия при проверке начальных навыков вождения, согласно обновленной версии проекта, не гарантированы. Помимо этого, сейчас кандидаты могут сдать «Площадку» и сосредоточиться на «Городе», а по новым правилам, если они «провалятся» на практике, им каждый раз придётся начинать всё заново.

Ранее Kolesa.ru сообщал о том, что получить права станет дороже: автошколы поднимают цены на свои услуги. Стоимость может вырасти примерно на 10%. В эту прибавку заложен рост цен на бензин, а также на услуги ЖКХ (из-за повышения НДС). В итоге обучение в автошколе обойдётся дороже на 1,5 – 3 тыс. рублей. При этом в компаниях не планируют открыто объявлять о росте цен.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Что бы понять,что надо менять в обучении водителей надо проанализировать причину аварийности.Условно все аварии можно разделить на три вида:
1.Подвела техника-процент аварий низкий по статистике(отказ рулевого,тормозов,проблемы с ходовой частью).
2.Потеря управляемости.
3.Человеческий фактор-самое большое колличество аварий происходит из за заторможенной реакции водителей.Люди просто спят за рулем,не успевают оценить обстановку,среагировать вовремя.
Достаточно посмотреть видеоподборку аварий на ютюбе и становится понятно,что реакция виновников аварий находится на нуле.
Соответственно исходя из анализа аварийности становится понятно,что нужно делать,как менять обучение.
Основная задача развить реакцию.А реакцию лучше всего развивать тренировками на тренажере.Потому что в условиях обычного движения в городе реакция если и развивается,то очень низкими темпами.По сути нет таких ситуаций при обычном движении когда она развивается.То есть при обычном движении она не нужна и люди продолжают спать за рулем,а когда наступает момент когда нужно быстро среагировать и избежать аварии,-они продолжают спать,потому что мозг и мышечная моторика ненатренированы.
Решение:оттачивать навыки управлении необходимо на тренажере с постепенным повышением сложности упражнений.Благодаря этим постоянным треннировкам мозговая деятельность ускорится и человек научится быстрее реагировать на различные дорожные ситуации в том числе и критические.В условиях обычного практического обучения в автошколе реакция развивается очень слабо и в условиях реальной опасности человек среагировать не успевает.По сути дела возьмем любой автосимулятор.Садишься за руль впервые и ничего неможешь.В результате долгих тренировок мозг адаптируется,реакция ускоряется и наступает требуемый результат.Конечно кому то дано,а кто то как был тормозом так им и помрет.Вот таких тормозов за руль пускать и нельзя.От них все проблемы.
В СССР кстати существовали автошколы с обучением в классах на тренажерах.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Новое наказание для пьяных и сбежавших виновников смертельных ДТП: что изменится с 28 июня

С 28 июня вступает в силу Федеральный закон № 146 от 17.06.2019 года, ужесточающий ответственность для нетрезвых виновников ДТП с погибшими и пострадавшими, а также тех, кто после совершения такого ДТП скрылся с места…

216 0 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Suzuki SX4 или Mitsubishi ASX?

Сотни тысяч российских автомобилистов ежегодно приобретают компактные кроссоверы, отдавая им предпочтение благодаря удачному сочетанию цены, габаритов, практичности и оснащения. Не так давно мы предлагали вам парочку…

1185 2 11
Статьи / Практика
Турбонаддув из вентилятора и фейк-сигнализация: 5 самых бесполезных автогаджетов с AliExpress

Китайские интернет-магазины предлагают достаточно много полезных аксессуаров для автомобиля, но не меньше там и откровенного хлама, способного вызвать разве что обильную фрустрацию. Вот пятерка самых нелепых и…

1821 1 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

1115 1 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри

Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее…

1078 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

2938 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

79049 30 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

50010 31 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

39193 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

36517 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24496 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6910 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60768 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16649 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15639 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

110057 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77557 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

64396 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?