КАМАЗ продолжает программу локализации кабины

Подготовительные работы к реализации данного проекта стартовали ещё осенью прошлого года.

 

Одновременно с выполнением производственного плана на прессово-рамном заводе КАМАЗа идёт освоение выпуска комплектующих по программе локализации кабины грузовых автомобилей нового семейства, об этом сообщает пресс-служба челнинского автогиганта. Директор ПРЗ Александр Рыбаков отдал наивысший приоритет подготовительным работам по проекту.

55f914cd76c634244ce1682c2340cd3b
На фото: руководитель проекта на прессово-рамном заводе Ярослав Василенко

По итогам анализа проектной себестоимости в программу было включено около 90 деталей каркаса кабин, более 35 компонентов систем крепежа, которые нужны при сборке на заводе КАМАЗа, а также кронштейны задней подвески. Как рассказал руководитель проекта на ПРЗ Ярослав Василенко, большинство деталей, которые вошли в данный список – это те, освоение которых не требует серьёзных инвестиций.

«Если кабину большегруза сравнивать с головой, у нас в цехе сварки-сборки изготавливается каркас – «череп». Для стабилизации его конструкции используется множество усилителей – стальных пластин различной конфигурации, – поясняет Ярослав Василенко. – В программу локализации также включены моторный туннель, лонжероны для кабины, кронштейны каркаса».

MIRO8453

На оборудовании предприятия на данный момент уже изготавливается часть деталей (27 позиций). К ним, в основном, относятся усилители, которые вырезают на комплексах лазерной резки, а затем при необходимости обрабатывают на кромкогибочном оборудовании. В пресс-службе отметили, что на их освоение ушло полтора-два месяца.

Если же требуются более сложные конструкции, то приходится изготавливать штамповую оснастку, после окраски этот продукт отправляется на автомобильный завод на опытную сборку. К этому перечню относятся кронштейны задней подвески, опытная партия которых сейчас выпускается в цехе изготовления штампов.

MIRO8351 (2)

В компании рассказали о том, что, согласно плану, с главного конвейера КАМАЗа должно сойти более 3 000 грузовых автомобилей нового семейства. Предположительно в следующем году объём сборки будет увеличен. Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что на предприятии автогиганта началась опытно-промышленная сборка новых моделей. В качестве образца выступил бортовой магистральный тяжеловоз КАМАЗ-65208.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings