Kia обновила Cadenza: иная внешность и переработанный салон, но прежний мотор

Корейская компания представила «посвежевший» седан для американского рынка на автосалоне, который сейчас проходит в Чикаго.

Актуальное второе поколение Kia Cadenza вышло на рынок в 2017 году. На домашнем рынке модель продаётся под названием K7. В середине прошлого года «кореец» пережил рестайлинг, теперь же пришла очередь версии «четырёхдверки» для американского рынка. Продажи модели серьёзно просели за последние два года: если в 2018-ом дилерам в США удалось реализовать хотя бы 4507 машин (-37,8%), то в прошлом году показатель снизился до 1630 экземпляров (-63,8%).

Рестайлинг Cadenza прошёл по пути Kia K7 (к его названию добавилась приставка Premier). Экстерьер седана обновили за счёт других бамперов, новой светодиодной оптики с «Z-образными» ходовыми огнями, более крупной решётки радиатора, иных фонарей, которые теперь соединены через всю ширину кормы светодиодным пунктиром. В качестве стандартных предлагаются 18-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна, а опционально доступны «катки» размером 19 дюймов.

В салоне Kia Cadenza появилась новая цифровая приборная панель с 4,2-дюймовым экраном, а у информационно-развлекательной системы – 12,3-дюймовый сенсорный экран (раньше его размер был 8 дюймов). Дефлекторы системы вентиляции теперь располагаются ниже и имеют иную форму. Помимо этого, разработчики переработали блок климат-контроля и беспроводное 10-ваттное зарядное устройство для смартфонов. 

Американская версия седана получила обновлённый набор ассистентов, в их числе системы предупреждения о фронтальном столкновении, обнаружения пешеходов и велосипедистов, удержания в полосе, автоматического переключения дальнего света на ближний, а также мониторинг слепых зон, круиз-контроль и так называемый «помощник безопасного выхода» (предупреждает водителя и пассажиров о том, чтобы они не открывали двери в случае, если «ловит» приближающееся движение).

В отличие от рестайлингового корейского K7, американская Cadenza останется с прежним мотором. Так, под капотом у «четырёхдверки» всё тот же безальтернативный 290-сильный атмосферник V6 объёмом 3,3 литра (максимальный крутящий момент – 343 Нм). Он идёт в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Sportmatic.

Напомним, седан, предназначенный для Кореи, этого двигателя как раз лишился. На домашнем рынке модель предлагается с новым четырёхцилиндровым GDi (с комбинированным впрыском топлива) семейства Smartstream объёмом 2,5 литра мощностью 198 л.с. Помимо этого, в гамме остались бензиновый и газовый 3,0-литровые моторы с отдачей 266 и 235 л.с. соответственно, 202-сильный турбодизель CRDi объёмом 2,2 литра, а также гибридная установка, в состав которой входят 159-сильный атмосферник 2.4 MPI (159 л.с.) и 52-сильный электродвигатель.

Kia начнёт продажи Cadenza в Штатах позже в текущем году. При этом седан 2020 модельного года будет доступен только в двух – начальном и среднем – исполнениях, так как топовую версию исключили из линейки (вероятно, из-за отсутствия спроса). Цены пока не названы и станут известны ближе к началу продаж. В России модель никогда официально не продавалась.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings