Kia подготовит FCEV-автомобиль к 2020 году

Через пять лет компания Киа планирует начать серийное производство автомобиля на водородных топливных элементах. Первоначально планируется выпустить примерно тысячу Kia FCEV, постепенно наращивая обороты, ориентируясь на спрос.

Новый Kia FCEV будет иметь модуль с топливными элементами, который по размерам сопоставим с двухлитровым двигателем внутреннего сгорания. Планируется, что новое поколение технологий, которые в настоящее время активно осваиваются компанией, будет примерно на 5% эффективнее и на 10% производительнее с точки зрения накопления энергии, а масса и габариты будут уменьшены на 15%.

kia-borrego1.jpg

На фото: Kia Mohave/Borrego FCEV. Внедорожник обладал запасом хода 690 километров



Как сообщили в Киа, расчётный запас хода новинки должен составить более 800 километров, а максимальная скорость автомобиля на водородных топливных элементах будет не менее 170 км/ч.

Напомним, у Hyundai Motor Group, в состав которой входит Kia, есть серийные версии кроссовера Hyundai ix35 Fuell Cell, которые могут преодолеть без дозаправки 594 километра.




Также серийные автомобили на топливных элементах есть в арсенале двух японских компаний – Toyota и Honda. Toyota Mirai располагает запасом хода чуть более 500 километров, а недавно представленный Honda Clarity FCV проходит порядка 700 километров, что не является пределом. Недавно в BMW заявили о том, что работают над водородомобилем с инновационным методом сжатия водорода, что позволяет немцам надеяться на рекордный пробег. Баварская компания планирует выпустить свой FCV-автомобиль к 2020 году.

Напомним, что на днях Киа опубликовала стратегию развития экологичных транспортных средств бренда. Через пять лет примерно 70% использующихся в настоящее время двигателей будут заменены на более экономичные варианты, а модельная линейка электрокаров и гибридов разрастётся с четырёх до 11-ти, уже к 2030 году корейцы планируют освоить рынок "беспилотников".


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings