Kia Soul в РФ: без «внедорожной» версии, самый мощный кросс подорожал почти на сотню тысяч

3691 2 1
Российский офис Kia объявил цены на паркетник Soul новой генерации. На выбор предложены три мотора, в продажу модель поступит в июне этого года.
 

Мировая премьера паркетника Soul третьего поколения состоялась в ноябре прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе. В Штатах у модели есть «заряженная» версия GT Line и «внедорожный» вариант X-Line (с неокрашенным обвесом), скоро там также появится полностью электрическая модификация. В Корее Soul может быть «спортивным» или «зеленым», а в Европе – только в виде электрокара. До России электрический вариант, конечно, не доберется – спрос на «зелень» у нас мизерный. Куда большее сожаление вызывает отсутствие в российской гамме версии X Line: такой кроссовер своего покупателя бы наверняка нашел. А на смену GT у нас также пришла GT Line.

1 / 2
2 / 2

Итак, российским клиентам третий Kia Soul будет доступен с прежними бензиновыми «атмосферниками» 1.6 MPI и 2.0 MPI (c распределённым впрыском), «турбочетверкой» 1.6 T-GDI (с непосредственным впрыском). Базовый и турбированный моторы стали чуть слабее – теперь 123 и 200 л.с. соответственно вместо 124 и 204 л.с. Отдача двухлитрового двигателя не изменилась – 150 л.с. Мотор 1.6 MPI работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или автоматом, 2.0 MPI сочетается только с 6АКП, а 1.6 T-GDI – с семиступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Полный привод у Soul со сменой поколений так и не появился. Кстати, у предыдущей модели в РФ еще есть двигатель 1.6 GDI (132 л.с.), но новому кроссу он не достался.

Цены и комплектации нового Kia Soul

Версия 1.6 MPI
(123 л.с.), 6МКП
1.6 MPI
(123 л.с.), 6АКП
2.0 MPI
(150 л.с.), 6АКП
1.6 TGDI
(200 л.с.), 7
DCT
Classic 1 029 900 рублей 1 089 900 рублей
Comfort 1 089 900 рублей 1 139 900 рублей
Luxe 1 219 900 рублей 1 259 900 рублей
Prestige 1 359 900 рублей 1 399 900 рублей
Premium 1 579 900 рублей
Premium+ 1 649 900 рублей
GT Line 1 629 900 рублей

У всех версий новинки имеются дисковые передние и задние тормоза, ESC, система помощи при старте на подъеме, шесть подушек безопасности. Паркетник в начальной комплектации Classic с кондиционером и аудиосистемой обойдется минимум в 1 029 900 рублей – на 23 000 дороже предшественника. Начиная с варианта Comfort, появляются подогрев передних кресел и климат-контроль – «комфортный» Soul также «потяжелел» на 23 000 рублей. В версии Luxe есть светодиодные ДХО, круиз-контроль, мультимедийная система, камера заднего вида, задний парктроник, обогрев второго ряда кресел и руля, электрический отопитель салона («прибавка» по сравнению с прежним Soul в той же комплектации составила 23 000 – 43 000 рублей в зависимости от мотора).

1 / 3
2 / 3
3 / 3

В списке оборудования Soul Prestige значатся полностью светодиодная оптика, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, электрорегулировка водительского сиденья, передние датчики парктроника (эта версия подорожала на 53 000 рублей). У кросса в варианте Premium – кожаный салон, система контроля «слепых» зон, ассистент выезда с парковки задним ходом, обогрев лобового стекла, электрорегулировки водительского и переднего пассажирского кресел, а тачскрин мультимедиа тут больше (на 103 000 рублей дороже прежнего Soul Premium 2.0).

Самый мощный вариант – Soul GT Line с 200-сильным турбомотором и дизайном «под спорт» — подорожал на 98 000 рублей, а по уровню оснащения он почти соответствует паркетнику в версии Premium.

1 / 2
2 / 2

Ну и наконец, у Soul появилась новая топовая комплектация Premium+, в нее входят: адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, мониторинга усталости водителя, автоматического экстренного торможения и автоматического переключения фар.

Как и модель предыдущего поколения, новый паркетник для РФ собирают на калининградском заводе «Автотор». Купить преобразившийся Soul можно будет с 3 июня текущего года. Отметим, прежний паркетник 2018-й закончил в России ростом продаж почти на 60% — клиентам передано 17 017 автомобилей.

 

Поделиться: 0 1 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Папа Сийтас

Не осталось души в этом Соуле 🙂

Никогда не понимал что может сподвигнуть на покупку этого уродца.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Ошибка природы: как разрабатывали и почему забраковали ГАЗ-21 6х4 с тремя осями

Сегодня никто не сомневается, что автомобилю повышенной проходимости необходим привод на все колёса, без него – никуда. Но в 30-х годах XX века инженерам казалось, что шарниры привода управляемых колёс – слишком сложное…

9137 0 17
Статьи / Тесты
Самые-самые: угадываем 10 мировых автомобилей-победителей в своих категориях

Некоторые люди любят бросаться в крайности. С автомобилями это тоже неоднократно случалось: в каждой категории существует свой вариант «самой-самой» машины. Герои нашего теста – наиболее быстрые, популярные, крошечные,…

1830 0 9
Новости / Новинки
#КрымНаш – за 800 000 рублей! Все подробности о 3 поколении родстера «Крым» из «Бауманки»

Внешность нового родстера «Крым» третьего поколения разработчики пока держат в секрете. Нам запретили публиковать даже фотографии масштабной модели, которую в «Бауманке» распечатали на 3D-принтере и подарили редакции: в…

3021 26 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 с пробегом: принципиально разные автоматы и ресурс турбомоторов “за 300”

Идея покупки шведской машины в возрасте больше 20 лет на первый взгляд выглядит, в лучшем случае, авантюрой. Впрочем, пристальный осмотр кузовов оставляет приятные впечатления (особенно по сравнению с Мерседесами рубежа…

3368 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S70 c пробегом: удивительно крепкий кузов и многовато хлопот с электрикой

Audi, BMW и Мерседесы конца 90-х уже почти все сгнили или добиты насмерть плохим сервисом и просто возрастом. Как держится спустя 20 и более лет их обычно более доступный и спокойный шведский конкурент? В первой части…

2558 4 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

2499 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

83159 31 1
Тест-драйвы / Подержанные авто
Самый быстрый бандюган: опыт владения Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9

Согласно канонам журналистики, заголовок, который нужно растолковывать и пояснять читателю – плохой заголовок… Но я все же не нашел в себе сил отказаться от использования первого же, что спонтанно пришло в голову – микса…

29261 14 7
Тест-драйвы / Тест-драйвы
Небрежный плод её забав: тест-драйв Renault Arkana

Предположения о том, что Arkana будет машиной компромиссной, возникли у нас, едва в прессу проникла первая доза слухов о новинке. Премьера дизайн-концепта на прошлогоднем Московском салоне лишь утвердила нас в этой…

22816 42 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

38794 12 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

7511 1 0
Статьи / Практика
Гаджет с моноклем: обзор радар-детектора/видеорегистратора iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12

iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12 – весьма необычное комбо-устройство! В нем имеется и немного «уличной магии» в виде жестового управления, и «библиотека помех», и «монокль на глазу». Давайте разберемся, что все это значит, и…

5618 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

61690 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

17013 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

16457 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

114308 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

79158 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

65959 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?