Kia Soul в РФ: без «внедорожной» версии, самый мощный кросс подорожал почти на сотню тысяч

3626 2 1
Российский офис Kia объявил цены на паркетник Soul новой генерации. На выбор предложены три мотора, в продажу модель поступит в июне этого года.
 

Мировая премьера паркетника Soul третьего поколения состоялась в ноябре прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе. В Штатах у модели есть «заряженная» версия GT Line и «внедорожный» вариант X-Line (с неокрашенным обвесом), скоро там также появится полностью электрическая модификация. В Корее Soul может быть «спортивным» или «зеленым», а в Европе – только в виде электрокара. До России электрический вариант, конечно, не доберется – спрос на «зелень» у нас мизерный. Куда большее сожаление вызывает отсутствие в российской гамме версии X Line: такой кроссовер своего покупателя бы наверняка нашел. А на смену GT у нас также пришла GT Line.

1 / 2
2 / 2

Итак, российским клиентам третий Kia Soul будет доступен с прежними бензиновыми «атмосферниками» 1.6 MPI и 2.0 MPI (c распределённым впрыском), «турбочетверкой» 1.6 T-GDI (с непосредственным впрыском). Базовый и турбированный моторы стали чуть слабее – теперь 123 и 200 л.с. соответственно вместо 124 и 204 л.с. Отдача двухлитрового двигателя не изменилась – 150 л.с. Мотор 1.6 MPI работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или автоматом, 2.0 MPI сочетается только с 6АКП, а 1.6 T-GDI – с семиступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Полный привод у Soul со сменой поколений так и не появился. Кстати, у предыдущей модели в РФ еще есть двигатель 1.6 GDI (132 л.с.), но новому кроссу он не достался.

Цены и комплектации нового Kia Soul

Версия 1.6 MPI
(123 л.с.), 6МКП
1.6 MPI
(123 л.с.), 6АКП
2.0 MPI
(150 л.с.), 6АКП
1.6 TGDI
(200 л.с.), 7
DCT
Classic 1 029 900 рублей 1 089 900 рублей
Comfort 1 089 900 рублей 1 139 900 рублей
Luxe 1 219 900 рублей 1 259 900 рублей
Prestige 1 359 900 рублей 1 399 900 рублей
Premium 1 579 900 рублей
Premium+ 1 649 900 рублей
GT Line 1 629 900 рублей

У всех версий новинки имеются дисковые передние и задние тормоза, ESC, система помощи при старте на подъеме, шесть подушек безопасности. Паркетник в начальной комплектации Classic с кондиционером и аудиосистемой обойдется минимум в 1 029 900 рублей – на 23 000 дороже предшественника. Начиная с варианта Comfort, появляются подогрев передних кресел и климат-контроль – «комфортный» Soul также «потяжелел» на 23 000 рублей. В версии Luxe есть светодиодные ДХО, круиз-контроль, мультимедийная система, камера заднего вида, задний парктроник, обогрев второго ряда кресел и руля, электрический отопитель салона («прибавка» по сравнению с прежним Soul в той же комплектации составила 23 000 – 43 000 рублей в зависимости от мотора).

1 / 3
2 / 3
3 / 3

В списке оборудования Soul Prestige значатся полностью светодиодная оптика, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, электрорегулировка водительского сиденья, передние датчики парктроника (эта версия подорожала на 53 000 рублей). У кросса в варианте Premium – кожаный салон, система контроля «слепых» зон, ассистент выезда с парковки задним ходом, обогрев лобового стекла, электрорегулировки водительского и переднего пассажирского кресел, а тачскрин мультимедиа тут больше (на 103 000 рублей дороже прежнего Soul Premium 2.0).

Самый мощный вариант – Soul GT Line с 200-сильным турбомотором и дизайном «под спорт» — подорожал на 98 000 рублей, а по уровню оснащения он почти соответствует паркетнику в версии Premium.

1 / 2
2 / 2

Ну и наконец, у Soul появилась новая топовая комплектация Premium+, в нее входят: адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, мониторинга усталости водителя, автоматического экстренного торможения и автоматического переключения фар.

Как и модель предыдущего поколения, новый паркетник для РФ собирают на калининградском заводе «Автотор». Купить преобразившийся Soul можно будет с 3 июня текущего года. Отметим, прежний паркетник 2018-й закончил в России ростом продаж почти на 60% — клиентам передано 17 017 автомобилей.

 

Поделиться: 0 1 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Папа Сийтас

Не осталось души в этом Соуле 🙂

Никогда не понимал что может сподвигнуть на покупку этого уродца.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Какой автомобиль купить за 250 тысяч рублей: D-класс, минивэн и внедорожник

В прошлый раз мы обозначили бюджет покупки в 200 тысяч рублей и пошли логичным путем: выбрали за эти деньги машины посвежее, но поменьше, попроще и подешевле – не крупнее С-класса. Сегодня же мы попробуем выбрать что-то…

11978 5 0
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Chevrolet Captiva

«Капа», «Капитоша», «Коптилка»… Тут даже и не поймешь, ласкательные это прозвища или уничижительные. Chevrolet Captiva, о которой пойдет речь, действительно заработала немало плюсов в карму, но и причин для критики этого…

4597 2 0
Статьи / Практика
«Робот» или «автомат», «ручка» или «механика»: как правильно называть коробки передач?

Поводом к этому материалу явился один из комментариев нашего читателя. Он пожурил нас, сообщив, что мы допускаем неточности в названиях типов коробок передач: дескать, ни в коем случае нельзя называть «робот»…

3159 6 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

1170 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

1886 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7830 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47190 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35754 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18051 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30419 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23200 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5975 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59218 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43439 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15998 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74800 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56551 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53099 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?