Китайский конкурент Тигуана сменил полоски на замысловатый узор

В Сеть выложили фотографии с тестов рестайлингового паркетника Roewe RX5. Модели подправили дизайн экстерьера. А вот есть ли изменения в плане техники – пока неизвестно.

Кроссовер с индексом RX5 в гамме марки Roewe, принадлежащей концерну SAIC, появился в 2016-м. Модель размером с VW Tiguan получилась удачной: уже по итогам своего дебютного года на китайском рынке она возглавила рейтинг продаж бренда. Пик пришелся на 2017-й, когда было реализовано более 240 000 автомобилей. Затем спрос начал снижаться (примерно 160 000 единиц в 2019-м), но все равно RX5 остается и бестселлером Roewe, и одним из самых популярных SUV Китая в целом. А летом клиентам предложат обновленный паркетник, его снимки оказались в распоряжении местного издания Autohome.

Судя по кадрам, рестайлинг затронул в основном переднюю часть: модель обзавелась новыми радиаторной решеткой и фарами. Вообще, решетка, опущенная почти до нижней кромки бампера, у RX5 имеется уже давно (у паркетника образца 2016 года, который до сих пор в строю, этот элемент меньше), но у грядущего SUV она стала шире, а вместо горизонтальных хромированных полосок у нее теперь замысловатый «плетеный» узор. Корма прежняя – и фонари, и бампер перешли с дореформенного паркетника.

Внутри пока все замаскировано. Скорее всего, в салоне появятся новые материалы отделки, еще могут заменить виртуальную «приборку». А вот главную фишку – вертикальный сенсорный экран мультимедийной системы – наверняка сохранят. Разве что освежат сам комплекс. Некоторые китайские СМИ также пишут, что у RX5 расширят список оборудования. Впрочем, и дореформенный кроссовер «бедным» не назовешь, для него предусмотрены адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, автопарковщик, камеры кругового обзора, панорамный люк в крыше.

На данный момент неизвестно, есть ли изменения в плане техники. Нынешний кроссовер оснащается бензиновыми «турбочетверками» 1.5 TGI и 2.0 TGI мощностью 169 и 220 л.с. соответственно. Первый работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «сухими» сцеплениями, а второй комплектуется исключительно с шестиступенчатой роботизированной коробкой с «мокрыми» сцеплениями. Полный привод положен лишь топ-версии с двухлитровым турбомотором. Кроме того, в Китае продают гибридный и полностью электрический RX5.

Цена актуального бензинового Roewe RX5 лежит в диапазоне от 96 800 до 185 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 064 000 – 2 042 000 рублей по нынешнему курсу.

Кстати, паркетник продают и за пределами Китая, но уже под брендом MG, который так же, как и Roewe, принадлежит концерну SAIC.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings