Правда, от оригинала (Reynard) осталось лишь шасси Reynard 91F с пространственной рамой, на которое были водружены пластиковые крылья и светотехника. Передний спойлер и заднее антикрыло Майер усилил, чтобы они могли взять на себя функцию бамперов. Кроме того, немец оснастил болид клаксоном и "ручником".
В результате всех "вивисекций" масса машины увеличилась на 105 кг — до 525, что ни капельки не отразилось на динамике авто: боевые машины оснащаются 140-сильными моторами Ford семейства Duratec объёмом 1,6 л, а для дорожной версии Майер взял двигатель помощнее — 204-сильный турбомотор от купе Opel Calibra. Гонщик утверждает, что до 250 км/час его "жеребец" разогнаться может (стоить отметить, что максималка оригинального болида составляет 230 км/час, а до сотни он разгоняется менее чем за 5 сек.).
На данный момент Майер получил от органов технадзора сертификат TUV, техпаспорт, регистрационный номер, так что его "болид" официально признан властями пригодным для использования в качестве "нормальной" легковушки.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться