Компания Triumph тотально обновила семейство мотоциклов Bonneville

Британский производитель презентовал линейку мотоциклов, оснащённых новым мотором с водяным охлаждением, четырёхклапанными головками цилиндров и электронной ручкой газа.

Новый "водяной" рядный двухцилиндровый двигатель Triumph, получивший две модификации с рабочим объёмом 900 и 1 200 кубических сантиметров, агрегатируется шестискоростной КПП. Движки стали более «харизматичными», их вибрация и звук выхлопа напоминают "породистый" V-twin.

На фото: Triumph Street Twin



Triumph Street Twin комплектуется 900-кубовой версией двигателя. Максимальный крутящий момент составляет 80 Нм при 3 200 об/мин, что на 18% больше, чем у предыдущей модели. Байк оснастили выхлопной системой из полированной нержавеющей стали с загнутыми вверх глушителями, моноблочной приборной панелью с цифровым меню и литыми чёрными колёсными дисками. Производитель заявляет, что мотоцикл стал на 36% экономичнее.


На фото: Triumph T120



Triumph T120 и T120 Black "щеголяют" двигателем рабочим объёмом 1,2 литра. Его максимальный крутящий момент вырос на 54% и составил 105 Нм. Электронная ручка газа получила два режима работы: "дорожный" и "дождевой". Для каждого мотоцикла был подготовлен индивидуальный дизайн: полированные боковые крышки картера двигателя и бронзовая деталировка на T120, чёрные крышки двигателя и деталировка из фрезерованного алюминия на T120 Black. В стандартное оснащение входит обогрев ручек руля.


На фото: Triumph Thruxton



Модели Thruxton и Thruxton R комплектуются форсированным двигателем на 1200 "кубиков". Облегчённый коленвал, увеличенная степень сжатия, изменённая форма корпуса воздушного фильтра: всё это положительно сказалось на характеристиках и позволило поднять крутящий момент до 112 Нм.

Выпускная система является одной из важнейших составляющих дизайна, поэтому Thruxton R получил пару глушителей с перевёрнутыми "мегафонами" на концах, изготовленных из полированной стали. У Thruxton – почти такая же, только из хромированной стали. Прошивка двигателя имеет три алгоритма работы для ежедневной езды, "отжига" и перемещения в плохую погоду.


На фото: модель Thruxton R



Завершающие штрихи к «портрету» ретро-гонщика: "клипоны", полностью регулируемая подвеска, 17-дюймовое переднее колесо и «гоночная» крышка бензобака в стиле Monza.

Стоит упомянуть, что Triumph Thruxton R также получил полный набор комплектующих Brembo: плавающие тормозные диски, гоночные моноблочные тормозные скобы и главный тормозной цилиндр. Компоненты подвески мотоцикла также на уровне: впереди установлена полностью регулируемая вилка Showa, сзади – регулируемые амортизаторы Öhlins.

Информация о том, что компания Triumph оснастит мотоциклы линейки Bonneville двигателем с водяным охлаждением появилась несколько ранее, в середине октября.



Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings