Новый "водяной" рядный двухцилиндровый двигатель Triumph, получивший две модификации с рабочим объёмом 900 и 1 200 кубических сантиметров, агрегатируется шестискоростной КПП. Движки стали более «харизматичными», их вибрация и звук выхлопа напоминают "породистый" V-twin.
На фото: Triumph Street Twin
Triumph Street Twin комплектуется 900-кубовой версией двигателя. Максимальный крутящий момент составляет 80 Нм при 3 200 об/мин, что на 18% больше, чем у предыдущей модели. Байк оснастили выхлопной системой из полированной нержавеющей стали с загнутыми вверх глушителями, моноблочной приборной панелью с цифровым меню и литыми чёрными колёсными дисками. Производитель заявляет, что мотоцикл стал на 36% экономичнее.
На фото: Triumph T120
Triumph T120 и T120 Black "щеголяют" двигателем рабочим объёмом 1,2 литра. Его максимальный крутящий момент вырос на 54% и составил 105 Нм. Электронная ручка газа получила два режима работы: "дорожный" и "дождевой". Для каждого мотоцикла был подготовлен индивидуальный дизайн: полированные боковые крышки картера двигателя и бронзовая деталировка на T120, чёрные крышки двигателя и деталировка из фрезерованного алюминия на T120 Black. В стандартное оснащение входит обогрев ручек руля.
На фото: Triumph Thruxton
Модели Thruxton и Thruxton R комплектуются форсированным двигателем на 1200 "кубиков". Облегчённый коленвал, увеличенная степень сжатия, изменённая форма корпуса воздушного фильтра: всё это положительно сказалось на характеристиках и позволило поднять крутящий момент до 112 Нм.
Выпускная система является одной из важнейших составляющих дизайна, поэтому Thruxton R получил пару глушителей с перевёрнутыми "мегафонами" на концах, изготовленных из полированной стали. У Thruxton – почти такая же, только из хромированной стали. Прошивка двигателя имеет три алгоритма работы для ежедневной езды, "отжига" и перемещения в плохую погоду.
На фото: модель Thruxton R
Завершающие штрихи к «портрету» ретро-гонщика: "клипоны", полностью регулируемая подвеска, 17-дюймовое переднее колесо и «гоночная» крышка бензобака в стиле Monza.
Стоит упомянуть, что Triumph Thruxton R также получил полный набор комплектующих Brembo: плавающие тормозные диски, гоночные моноблочные тормозные скобы и главный тормозной цилиндр. Компоненты подвески мотоцикла также на уровне: впереди установлена полностью регулируемая вилка Showa, сзади – регулируемые амортизаторы Öhlins.
Информация о том, что компания Triumph оснастит мотоциклы линейки Bonneville двигателем с водяным охлаждением появилась несколько ранее, в середине октября.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться