Японские автомобильные концерны не согласны с идеями Макса Мосли о грандиозном снижении затрат в чемпионате, сообщает f1news. Для многих Формула 1 была и останется соревнованием высоких технологий, а предложение о "замораживании" регламента на моторы устранит одну из переменных привычного уравнения.
О своем недовольстве действиями FIA снова заявил представитель Honda Отмар Сафнауэр: "Мы против! "Заморозив" регламент на моторы мы уничтожим интригу, ведь каждый будет знать, как начнется и чем закончится гонка — останется лишь вписать номера машин в итоговый протокол..."
Президент FIA Макс Мосли старается держать дистанцию от команд, твердо придерживаясь выбранной цели — чемпионат должен стать дешевле, компромисса быть не может.
Мосли, в свою очередь, полагает, что следует разделить команды и FIA — регламент ограничит возможности команд, сохранив технологические преимущества Формулы 1. Если стоимость участия в чемпионате снизится, он станет конкурентоспособнее, у меня нет в этом никаких сомнений. Я понимаю, что угроз и обвинений не избежать, но не вижу иного пути.
Мало кого сейчас интересует, сколько тратят автомобильные концерны. Для обывателя миллиарды долларов в год ничего не значат, а на самом деле это вредит не только акционерам, деньги которых расходуются впустую, но и чемпионату в целом. Любая компания испытывает финансовые подъемы и спады, в момент кризиса производителям будет не до Формулы 1, они прекратят финансирование своей команды, а ее место занять будет некому, просто потому, что финансовая планка поднята слишком высоко.
"Ситуация может выйти из под контроля, — пророчествует Мосли, — и это поставит под угрозу будущее чемпионата. Поэтому у FIA - жесткая позиция по вопросу сокращения затрат и мы будет твердо ее придерживаться".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться