Котлеты - отдельно

Международная автомобильная федерация в лице своего президента Макса Мосли выступает за кардинальное снижение стоимости затрат команд, участвующих в Формуле 1, с чем категорически не согласны представители японского автопрома, рассматривающие Ф1 как полигон для экспериментов с новыми двигателями.

Японские автомобильные концерны не согласны с идеями Макса Мосли о грандиозном снижении затрат в чемпионате, сообщает f1news. Для многих Формула 1 была и останется соревнованием высоких технологий, а предложение о "замораживании" регламента на моторы устранит одну из переменных привычного уравнения. 

О своем недовольстве действиями FIA снова заявил представитель Honda Отмар Сафнауэр: "Мы против! "Заморозив" регламент на моторы мы уничтожим интригу, ведь каждый будет знать, как начнется и чем закончится гонка — останется лишь вписать номера машин в итоговый протокол..."

Президент FIA Макс Мосли старается держать дистанцию от команд, твердо придерживаясь выбранной цели — чемпионат должен стать дешевле, компромисса быть не может.

Мосли, в свою очередь, полагает, что следует разделить команды и FIA — регламент ограничит возможности команд, сохранив технологические преимущества Формулы 1. Если стоимость участия в чемпионате снизится, он станет конкурентоспособнее, у меня нет в этом никаких сомнений. Я понимаю, что угроз и обвинений не избежать, но не вижу иного пути.

Мало кого сейчас интересует, сколько тратят автомобильные концерны. Для обывателя миллиарды долларов в год ничего не значат, а на самом деле это вредит не только акционерам, деньги которых расходуются впустую, но и чемпионату в целом. Любая компания испытывает финансовые подъемы и спады, в момент кризиса производителям будет не до Формулы 1, они прекратят финансирование своей команды, а ее место занять будет некому, просто потому, что финансовая планка поднята слишком высоко.

"Ситуация может выйти из под контроля, — пророчествует Мосли, — и это поставит под угрозу будущее чемпионата. Поэтому у FIA - жесткая позиция по вопросу сокращения затрат и мы будет твердо ее придерживаться".

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности