Кроссовер Roewe RX5 внутри скопировал старшего брата: вертикальный тачскрин стал ещё больше

Бестселлер принадлежащей концерну SAIC марки Roewe кардинально преобразился не только снаружи. Главные обновки в салоне – мультимедийная система с планшетом диагональю 14,3 дюйма и полноценная виртуальная «приборка».

 

Паркетник RX5 дебютировал в 2016-м. Уже по итогам своего первого года на рынке модель размером с нынешний Tiguan возглавила рейтинг продаж бренда Roewe. Пик спроса пришелся на 2017-й, когда было реализовано 240 000 единиц. Затем интерес начал снижаться, однако RX5 остается не только бестселлером марки, но и одним из самых популярных SUV Поднебесной в целом. Кстати, в 2019-м паркетник обрел старшего брата – RX5 Max, который, хоть и построен на той же «тележке», но на деле представляет отдельную модель (длина Макса равна 4647 мм, колесная база – 2760 мм, у базового кросса – 4556 и 2700 мм соответственно). Всего же в прошлом году реализовано около 160 000 автомобилей семейства. Ну а подстегнуть интерес к «короткому» RX5, как водится, призван рестайлинг.

Внешний облик обновленного паркетника марка раскрыла неделю назад. Напомним, модернизированная модель зовется RX5 Plus, у такого кросса новые радиаторная решетка, фары и задние фонари. Теперь же Roewe распространила официальные изображения интерьера рестайлингового SUV – внутри тоже много обновок.

Итак, RX5 Plus обзавелся иной передней панелью – с горизонтальными дефлекторами обдува вместо вертикальных у дореформенного кроссовера, причем центральные теперь расположены сверху, а не по бокам от тачскрина мультимедийной системы. Как и ожидалось, кросс сохранил вертикальный планшет, но он у модели новый: «мультимедиа» досталась от старшего RX5 Max, диагональ экрана равна 14,3 дюйма (у дореформенного RX5 – 10,4 дюйма), внизу оставили несколько физических кнопок и шайбу. Рулевое колесо, нефиксируемый селектор трансмиссии и «стакан» для беспроводной зарядки (расположен у основания тоннеля) тоже перешли с Roewe RX5 Max. Вдобавок рестайлинговый кросс получил полноценную виртуальную «приборку» (12,3 дюйма вместо 7-дюймового дисплея у прежней модели).

О моторах RX5 Plus в Roewe пока не рассказали. Дореформенный паркетник доступен с бензиновыми «турбочетверками» 1.5 TGI и 2.0 TGI мощностью 169 и 220 л.с. соответственно. Первый двигатель работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя «сухими» сцеплениями, а второй комплектуется исключительно шестиступенчатой роботизированной коробкой с «мокрыми» сцеплениями. Полный привод положен лишь самой дорогой версии с двухлитровым турбомотором. Кроме того, в Китае продают гибридный и полностью электрический RX5.

Презентация обновленного кроссовера пройдет в мае. Прежний RX5 стоит от 96 800 юаней (около 1 022 000 рублей по актуальному курсу), RX5 Max обойдется минимум в 118 800 юаней (1 255 000 рублей). Стандартный «эр-икс-пятый» не является китайским эксклюзивом – модель еще продают в некоторых странах Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Южной Америки, однако там он известен как MG RX5 (марка MG тоже принадлежит концерну SAIC). Пока неизвестно, когда обновится экспортная версия.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings