«Квадратный» Suzuki Hustler перевоплотился в новый кроссовер Mazda

Сменивший поколение маленький паркетник Suzuki дебютировал в Японии во второй раз, только теперь с эмблемами Мазды. Из других отличий – количество комплектаций.

В актуальной линейке Mazda нет кей-каров собственной разработки, однако марка присутствует в важном для Страны восходящего солнца сегменте: компакты для нее производит Suzuki. К примеру, хэтч Mazda Carol – это Suzuki Alto (не путать с «бюджетником» для Индии), а под именем Flair Wagon прячется Suzuki Spacia. Есть в японской гамме Мазды и паркетник – Flair Crossover, он же Suzuki Hustler. Донорский кросс сменил поколение в конце прошлого года, теперь же пришла очередь и его клона.

Внешнее отличие только одно – эмблемы Мазды вместо Suzuki. Из особенностей экстерьера: более «квадратный» дизайн, на переднем бампере появились «клыки», а в задних стойках – дополнительные окошки. В основе новых Hustler/Flair Crossover лежит «тележка» Heartect, длина (3395 мм) и ширина (1475 мм) не изменились, так как они ограничены требованиями к классу кей-каров. Прежним остался и дорожный просвет (180 мм). А вот высота и колесная база выросли – отныне 1680 и 2460 мм соответственно (на 25 и 35 мм больше, чем у прежних кроссов).

Внутри Flair Crossover тоже копирует Hustler, главная «фишка» — три контрастных «окна» на передней панели, которые обрамляют еще один бардачок, место под тачскрин мультимедийной системы («мультимедиа» доступна только в виде опции, экран имеет диагональ 9 дюймов) и «приборку». У кресел второго ряда есть продольная регулировка. Ну и, разумеется, по салону новой Мазды также разбросано множество ниш для хранения.

Моторную гамму Mazda Flair Crossover разделил с донором: это трехцилиндровый 660-кубовый бензиновый двигатель R06D мощностью 49 л.с. или его турбированная версия R06A с отдачей в 64 л.с. Как и Hustler, в обоих случаях модель Мазды является «мягким» гибридом – мотор работает со стартер-генератором. Все версии оснащены вариатором, привод – передний или полный.

В списке оборудования близнецов значатся: адаптивный круиз-контроль с системой слежения за разметкой (впервые для кей-каров Suzuki и Mazda), система автоторможения с функцией обнаружения пешеходов (последняя работает даже ночью), четыре камеры, система помощи при спуске на крутых склонах. Отметим, круиз-контроль есть лишь у турбоверсий.

У Suzuki Hustler четыре комплектации: две – с «атмосферником», две – с турбированным движком (для каждой можно выбрать передний или полный привод). А у нового Flair Crossover три варианта исполнения – турбомотор положен только топовому кроссу (но и у Мазды полный привод предусмотрен для каждой версии).

Продажи паркетника Mazda стартуют в конце февраля. Цены базовой (от 1 365 100 йен или 780 000 рублей по актуальному курсу) и «средней» (от 1 518 000 йен или 868 000 рублей) комплектаций у моделей совпадают. А вот топовый Mazda Flair Crossover с турбомотором стоит дороже – от 1 665 400 йен (952 000 рублей), тогда как цена «богатого» Hustler начинается с 1 612 600 йен (922 000 рублей). Судя по всему, у самой дорогой Мазды имеется оборудование, которое для Hustler является опцией.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
26.10.2020 17:25
Роберт Батрутдинов

То, что машины Сузуки выпускаются под другими марками говорит о том, что у них получаются удачные модели. А в производстве кей-каров они собаку съели, у них они получаются, пожалуй, лучше всех.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings