Растерявший покупателей Suzuki Hustler сменил поколение: квадратный дизайн, теперь безопаснее

Японская марка полностью раскрыла маленький паркетник второй генерации. Цены уже объявлены, старт продаж намечен на январь следующего года.

 

Кросс Suzuki Hustler (к известному мужскому журналу модель никакого отношения не имеет) вышел на домашний рынок пять лет назад. Поначалу автомобиль пользовался бешеным спросом, к примеру, в 2014-2015 гг. его ежегодный тираж был где-то по 100 тысяч экземпляров, но затем интерес начал угасать. Так, результат 2018-го – 65 291 единица, что на 10% меньше по сравнению с 2017-м. А по итогам января-октября текущего года в Японии реализован 48 551 кроссовер (-12%). Возродить популярность Hustler призвано второе поколение. В виде концепта новый паркетник показали в октябре на автосалоне в Токио, теперь же представлена серийная версия.

Как и ожидалось, товарный «второй» Hustler полностью сохранил дизайн токийского прототипа. И пусть внешне кросс похож на предшественника, но кузов у него все же новый: «японец» стал «квадратнее», на переднем бампере появились «клыки», а в задних стойках – дополнительные окошки.

В основе паркетника лежит платформа Heartect, на которой построены все последние модели Suzuki. Длина (3395 мм) и ширина (1475 мм) не изменились, ведь они ограничены требованиями к сегменту кей-каров, прежним остался и дорожный просвет (180 мм). А вот высота и колесная база выросли – теперь 1680 и 2460 мм соответственно (на 25 и 35 мм больше, чем у «первого» Hustler).

Интерьер полностью перекроили, на передней панели теперь красуются три ярких «окна» (могут быть оранжевыми, голубыми или белыми), они обрамляют еще один бардачок, 9-дюймовый экран мультимедийной системы и «приборку». Другими также сделали центральную консоль, дефлекторы обдува и блок управления климатической установкой. Внутри стало чуть просторнее, у сидений второго ряда имеется продольная регулировка. Ну и по всему салону разбросаны многочисленные ниши для хранения.

В арсенале нового Hustler также значатся: адаптивный круиз-контроль с системой слежения за разметкой, система автоторможения с функцией обнаружения пешеходов (последняя работает даже ночью), четыре камеры, система помощи при спуске на крутых склонах.

Кроссовер предлагается с трехцилиндровым 660-кубовым бензиновым мотором R06D мощностью 49 л.с., еще можно выбрать модель с турбированной версией этого двигателя (индекс R06A, 64 л.с.). В обоих случаях Hustler является «мягким» гибридом, то есть моторчик работает со стартер-генератором. Кстати, адаптивный круиз-контроль положен лишь турбоверсии. Паркетник комплектуется только вариатором, привод – передний или полный.

В Японии заказы на новый Suzuki Hustler уже принимают, цена лежит в диапазоне от 1 365 100 до 1 746 800 йен, что эквивалентно примерно 777 000 – 994 000 рублей по актуальному курсу. Старт «живых» продаж намечен на январь 2020-го, всего в компании рассчитывают реализовывать по 6000 таких машин ежемесячно. 

За пределы домашнего рынка Hustler не выберется. Между тем на родине у него скоро появится конкурент – Daihatsu готовит к премьере похожий кроссовер, для которого возродили имя Taft.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы