Lada 4x4 могут заменить кроссовером повышенной проходимости

Текущее поколение модели, вероятно, станет последним традиционным внедорожником.

 

АВТОВАЗ планирует заменить внедорожник Lada 4x4 кроссовером, который будет построен на базе платформы Renault – Global Access, информирует издание «Авторевю». Отметим, что «тележка», выбранная для Нивы-3, используется французскими «бюджетниками» — Logan, Duster и Kaptur.

Lada 4x4 Urban
Lada 4x4 Urban

Издание сообщает, что Lada 4x4 NG (New Generation) будет базироваться на шасси второго Дастера с переработанным передним подрамником и моторным щитом. Кроме того, АВТОВАЗ проведет модернизацию платформы, планируя довести проходимость будущей новинки до сопоставимого с Нивой уровня. Удачные наработки, возможно, в будущем найдут применение в третьем Duster.

Lada 4x4 Urban
Lada 4x4 Urban

В силовую гамму следующей Lada 4x4, вероятно, российские двигатели и трансмиссии входить не будут. Основным станет «ниссановский» двигатель HR16 объемом 1,6 литра. Предполагается, что в оснащение базовой версии модели войдет такой мотор, вариатор и полный привод, использующий муфту Duster для подключения задних колес.

Кроссовер будет предлагаться в двух модификациях – городской и внедорожной. Последняя будет отличаться улучшенной геометрической проходимостью и новой системой полного привода, которая будет разработана инженерами АВТОВАЗа. Предполагается, что за основу будет взята шестиступенчатая механическая коробка TL8, позаимствованная у Duster, которую дополнят постоянным полным приводом и понижающей передачей.

Кстати, в конце прошлого месяца на российском рынке стартовали продажи новой версии внедорожника Lada 4x4 – Bronto. Стартовая цена топового исполнения модели составила 676 000 рублей.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
24 комментария
24.10.2017 18:54
Andrey Kapustinsky

Поживём увидим, что из этого получится... Жаль что мотор 1.8 не хотят развивать, на мой взгляд подошёл-бы этому кросоверу в более мощной версии...

6

25.10.2017 15:07
MLT

У автопроизводителя нет такого "не хотят". ВАЗ прекратил разработку двигателей, теперь этим ведает Ниссан - такое решение принято руководством альянса.


26.10.2017 15:50
Andrey Kapustinsky

Обсалютно верно, теперь альянс Renault-Nissan не хочет. Им Автоваз нужен исключительно как рынок сбыта своих комплектующих посредством продажи их в раскрученной в России марки. Бу Андерссон с этим был не согласен, теперь все знают где Андерссон.

6

26.10.2017 15:57
MLT

Бу был наемный работник, он не мог против ветра мочиться, ему бы в голову не пришло. Не стоит его идеализировать в борца с системой. Он накосячил в другом, потому и убрали.


26.10.2017 16:07
Andrey Kapustinsky

В чём он накосячил, в том, что за 3 года работы в Автовазе поставил на конвейер 2 абсолютно Новые машины? В том, что за 4 года на заводе ГАЗ поставил на конвейер Gaz/Gazele Next, который до сих пор выпускают? А так да, алкоголиков и бездельников он увольнял с завода и правильно делал.

P.S А то, что прибыли не было, не удивительно, ведь рубль рухнул в 2 раза и рынок в 2.5!

9

31.10.2017 07:23
MLT

Да ты шо?!!! Вообще-то разработка этих машин и постановка на производство началась до него, ежели что, и поставили бы их на конвейер при любом следующем после Комарова директоре, или при самом Комарове, оставайся он дальше. По нексту - ага, заставил делать рамник, и в итоге отсек возможность делать Соболь нового поколения, который на раме и кабине Некста получается нерентабельным, а наработок по несущему кузову нет. "Алкаголиков и бездельников" - этого кого именно? Это он сам рассказал? А его тогда уволили за что - за алкоголизм или безделие? И почему тогда не уволил руководителя проекта Нивы-3, которая ни дня до этого в автопроме не работала и в теме конь не валялся много лет? Теперь о косяках - начнем, пожалуй, с освоения Весты в Ижевске, из-за чего на каждой машине ВАЗ теряет по 30-35 рублей из-за логистики. Это очень большие деньги. Заодно из-за этого новейшая линия в самом Тольятти, стоившая ВАЗу огромных денег, вынуждена собирать Приоры в смешном количестве. Еще стоит вспомнить срачи с поставщиками и производство некомплектных машин тысячами, очень интересных ребят из Чехии, появившихся на заводе в качестве подрядчиков и еще много чего. Но вы продолжайте верить в сказочки про доброго волшебника, который сам разработал 100500 автомобилей и поставил на производство.


31.10.2017 11:47
Andrey Kapustinsky

Ну вот нет Андерссона за заводе ГАЗ уже 4 года и что, поставили они на конвейер новый Соболь? А что на Автовазе до него, за 15 лет выпустили калину и Приору на базе самары? А всё остальное, что вы написали - это нюансы в оправдание предыдущего бездарного руководства.


03.11.2017 23:01
MLT

Новый соболь во-первых на некстовской тележке лишен смысла, во-вторых, если будет, то на платформе VW. Читайте новости, а не молитесь Бу. "нюансы в оправдание предыдущего бездарного руководства" - вы вообще в адеквате? Религия не позволяет простые факты усвоить? Это все были конкретно его решения, а не прошлого руководства. "А что на Автовазе до него, за 15 лет выпустили калину и Приору на базе самары? " - можно поинтересоваться, вы в каком году родились? Напомнить, что было 15 лет назад? Заодно почитайте про проект 2116 и кто/когда принимал по нему принимал окончательное решение. Хотя,. андерсонобожникам все роса, они читать и с фактурой не обучены работать.


03.11.2017 23:14
MLT

Я посмотрел ваши каменты, вы 2 года под каждой новостью поминаете Бу, по поводу и без. Вы сектант или он вам просто приплачивает?


30.10.2017 22:36
dmitrysmv

Ниссан вышел из альянса. Это так, к сведению.

1

31.10.2017 07:13
MLT

Еще один диванный знаток. Куда и когда он вышел? Может нужно, наконец, новости головой читать? Ниссан вышел из прямого владения акциями ПАО АВТОВАЗ и только.


24.10.2017 20:17
vik1281@mail.ru

Повышенная проходимость будет заключаться в увеличенном клиренсе и будет этот автомобиль иметь только передний привод.

11

24.10.2017 22:36
victor che

Так значит и цена будет как у дастера? Если новая "старая" нива уже стоит под 700 тыс.(бронто). Лучше бы из шнивы сделали трёхдверку, думаю была бы востребована.

4

27.10.2017 15:36
Владислав Округин

Если вы найдете 10 млрд рублей, то GM-АвтоВАЗ сделает свою Ниву-2.


27.10.2017 18:11
victor che

А вы хозяин GM? Откуда цифры? Новая естественно будет дорогущей и не выдержит конкуренции с теми же китайцами. А если из пятидверки сделать трёхдверку с максимальной унификацией, не думаю, что это будет так затратно. А кому нужна "новая нива-кроссовер" за 1-1,5 миллиона? Такого добра полно!

2

31.10.2017 15:07
Владислав Округин

А вы не следили за проектом Шнивы 2? Сумма именно такая, потому что они искали именно такую и много раз заявляли об этом. Впрочем, возможно, она уже не актуальна т.к. была впервые озвучена в 2014 году, а цены с тех пор подросли.

А насчет сделать из нее трехдверку - не знаю, это же полностью новый кузов прямо сразу за лобовыми стойками: новые двери, значительная часть салона новая - есть ли смысл так заморачиваться ради 82 л.с. внедорожника на агрегатах 70-х годов, который к тому же уже производится в другом варианте трехдверного кузова? Или вы первым возмутитесь?

1

31.10.2017 16:10
victor che

Миллионы людей хотят машину за 500-700 тысяч, а новый кроссовер будет стоить 1-1,3млн. По-моему уже почти сделали ладу-кроссовер, как там она называется х-рай, что ли. Зачем ещё городить то же самое? Если кому-то хочется отмыть денег "на разработку новой модели", тогда понятно. И зачем делать что-то из дастера? Улучшить его что ли? На этой платформе выпускаются с десяток машин по всему миру - так в чём будет "новизна"? Не ужели ваз сделает лучше, чем рено-ниссан? Тем более теперь вроде хозяин один. Если уж делать внедорожник, я бы хотел Ниссан-Патрол предыдущего поколения, причём трёхдверку, или более современная - X-terra. Наверняка документация на них осталась, да и оснастка. Раз уж теперь ваз под ниссаном, так надо из этого выжать всё возможное и нужное для нас. Таково моё мнение.

1

31.10.2017 18:18
Владислав Округин

Так Иксрей хетчбек, как минимум. Зачем делать седан, если есть хетчбек?)

Патрол за 700 тысяч и я бы не отказался xDD Но это прям вот заведомо невозможно, придется выбирать - или 700 тысяч, или Патрол. За 700 даже Дастера не получится.


31.10.2017 19:48
victor che

700 это за "старую новую" ниву, о седане вообще речи не было, откуда вы это высасываете? Трёхдверная шнива - это будет всё равно дешевле новой разработки. А настоящие внедорожники, пусть и "устаревшие" ,естественно и должны быть дороже. А патриот - это верх современного автомобилестроения? Я к тому. что пока ваз находится под ниссаном, да теперь ещё и под мицубиси, нужно этим воспользоваться и взять от них лучшее для конструирования "своего" внедорожника - назовите это хоть нива-3, хоть 4, а не изобретать велосипед в виде очередного кроссовера за 10 млрд. да хоть за 50, всё равно получится "таз".

1

31.10.2017 20:17
Владислав Округин

А, думал это ветка дискусии в другом топике) Иксрей как "то же самое" ввел меня в заблуждение, думал это из диалога про весту-кросс.

  • Миллионы людей хотят машину за 500-700 тысяч, а новый кроссовер будет стоить 1-1,3млн. - говорите вы.

Вас, впрочем, тоже можно уличить в невнимательности. 10 млрд - это запуск в производство УЖЕ разработанной не ВАЗом, а GM-АвтоВАЗом машины. В 2014 году они уже начали работы для подготовки производства. Причем к ВАЗу этот проект имел так мало отношения, что для нее выбрали двигатель Пежо на 135 сил, что сразу поставило под вопрос перспективы производства ВАЗовского 1.8. Но тут начали падать цены на нефть, доллар, кризис, уход GM и GM-АвтоВАЗ остался без денег и вот уже три года проект не двигается.


03.11.2017 22:55
MLT

Ваши хотелки - это только ваши хотелки. Дешевый внедорожник или не существует, или это ВАЗ 2121, все. За все остальное придется платить.


25.10.2017 11:51
master1312@mail.ru

Прощай, родная Нива. Здравствуй, родной УАЗ.

12

25.10.2017 15:08
MLT

Менять 2121 на SUV стоило еще в 90-х.


31.10.2017 00:07
Сергей Шабалин

А ведь Нива-3 классической компоновки была почти разработана. russianautomobile это описывал

2

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings